Страница 1 из 1

Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Добавлено: 14 дек 2016, 10:27
михаил
Неделю назад, с утра, при попытке поехать по делам обнаружил,что педаль сцепления перестала сопротивляться при нажатии. Скорости на работающем двигателе не включались. Пробег составляет 55300 км. Воспользовавшись любезностью форумчанина-земляка Валеры ("ВАЛ") и его машинкой на буксировочном тросе "больную" оттянули на СТО. Вердикт слесарей: потек гидравлический выжимной подшипник, он-же рабочий цилиндр сцепления. На моей машине он выглядит так
рабочий цилиндр.jpg
рабочий цилиндр.jpg (61.17 КБ) 25013 просмотров
.
Данная деталь меняется только целиком, ее (VALEO) стоимость на разных ресурсах магазинов составляет от 37 у.е. Сама работа на СТО по его замене трудоемкая, т.к. необходимо предварительно снять задний редуктор, затем КПП и лишь после этого получим доступ к данному узлу. После установки новой детали и обратной сборки, сцепление на машине немного пробуксовывало при трогании с места. Поэтому, через 3 дня, там-же (СТО) пришлось повторно, но к моей радости, уже без оплаты стоимости работ, прокачивать тормозную жидкость в системе сцепления. Только после данной операции все стало на свои места, в нормальное состояние, как до поломки. Общие денежные затраты составили около 2500 грн, в них входят стоимость запчасти, новой тормозной жидкости, плюс работа по их замене.
Заливал тормозную жидкость Bosh DOT 4, такая была в наличии в магазине запчастей. Ее рабочие характеристики немного хуже, чем у необходимой нам, для работы с системой ABS, Elf frelub 650 dot 4. Года через два, как рекомендуют производители данных жидкостей, заменю ее на последнюю.

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Добавлено: 14 дек 2016, 20:19
asder
Я может конечно что-то не понимаю, но причем тут тормозная жидкость к сцеплению?

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Добавлено: 14 дек 2016, 23:10
DIM
вообще-то у нас гидравлический привод сцепления. спс рено.

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Добавлено: 18 дек 2016, 21:07
lex
asder писал(а):Я может конечно что-то не понимаю, но причем тут тормозная жидкость к сцеплению?
Ну наверное...
Жидкость в тормозах и сцеплении одинаковая. Да и бачёк у них общий на Дастерах.

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Добавлено: 02 ноя 2017, 11:31
Лександ Ивелзи
михаил писал(а):Заливал тормозную жидкость Bosh DOT 4, такая была в наличии в магазине запчастей. Ее рабочие характеристики немного хуже, чем у необходимой нам, для работы с системой ABS, Elf frelub 650 dot 4.
А где вы эту информацию смотрели? Я на 120 тыс. менял тормозную, залили хадовскую. Марке Хадо я доверяю на 100%, однако с родной жидкостью не сверяли свойства. Может я сейчас езжу на машине в неполноценным АБС?.. :roll:

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Добавлено: 03 ноя 2017, 21:33
Лександ Ивелзи
Недавно на 130 поменял сцепление, и вот делюсь с коллегами опытом. Дизель 1.5 2011 года 4х4, мотор K9K, кажется 884.

Сцепление на данные момент подходит SACHS 3000 950 629, оригинал Renault 77 01 479 161, а также есть Valeo и Luk. Что самое интересное, оригинал - дешевле всех :) (4446 грн. в Эксист), но мне пришлось брать SACHS, потому что был ближе срок, а машина уже висела на подъемнике.

Сакс брал в этой конторе за 5006 грн.: https://www.real-avto.com.ua/uk. Цены хорошие, но стрём в том, что вернуть нельзя, или с потерей 25% цены. Ясное дело, можно это оспорить и им придется принять, но это морока... Я брал уверенно, т.к. этот Сакс на СТО визуально сравнили с моим - оно. Правда, предложили за 6400, но я отказался и взял такое же в Реал Авто в Луцке, сэкономив 1500 грн. с учетом доставки.

Выжимной гидравлический подшипник стоил 1600 грн., опять же, в спешке переплатил грн. 300 за него. Хотя можно было и не менять, но ниже описал логику, почему таки поменял.

Работа стоила 1100 грн., но взяли 1500 (т.к. машина частично собиралась и разбиралась пока ждал сцепление из Луцка). Итого экономия "стухла" до 1100 грн. :)

А почему собственно я завис - потому что сперва взял Asam 30890 за 2017 грн., оно шло к Dacia Duster 4х4 дизель, вся фигня, только сил не 90, а 86. :) Думал что подойдет в аккурат, ведь та же машина по сути. Но нет... оно и легче чуть не в 2 раза по весу, и меньше. Бедные европейцы, тут 90 сил ни о чем, а у них 86... еще и на фольге ездят :D

Короче, у кого на подходе - берите заранее оригинал или Сакс (что дешевле будет). Чтобы потом не висеть на подъемнике.

И еще. Меняйте сцепление у хороших спецов! И за один присест. Заранее предупредите что все должно быть собрано очень четко. Я нашел более 6 косяков после сборки. В основном из-за того, что после разборки машина неделю почти стояла, ждала сцепление. А там половину капота вытрусить надо, 130 болтов только выкрутить. Когда собирают - нихера уже не помнят. А сфоткать там или мануал открыть вообще, или видо снять как было собрано... Тышо! Мастерьё это не делает, ибо блин сексуальная ориентация не позволяет. :evil:
_______

И, напоследок, почему я все же поменял сцепление, пока оно еще ходило и не буксовало?
1. Педаль была вверху при схватывании. Я поездил на новой прокатной машине 10 дней и потом понял, что моя хватает сильно вверху.
2. Я прошел 130 тысяч за 6 лет, но знаю, что не буду ездить еще столько же на этой машине. Если не менять сразу, то будете сами долго с ним мучиться, потом где-то невпопад встанете, а потом таки дорого, не вовремя и хреново поменяете, и... продадите машину "дяде" с новым сцеплением! Зачем так себя не любить? :)

ЗЫ: Хотя, по ощущениям, сцепа еще тысяч 10-20-30 могла пройти, т.к. на вид снятая сцепа еще была нормальная, и диск не изношен полностью. Но схватывание вверху уже начало напрягать.

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Добавлено: 03 ноя 2017, 23:00
asder
Спасибо за развернутый ответ!

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Добавлено: 30 июн 2018, 22:03
Snake2004
кто менял еще сцепление с выжимным, сколько стоит работа у неофициалов, не у знакомого в гараже а у нормальных незнакомых ребят?
дизель, 4х4