Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
Неделю назад, с утра, при попытке поехать по делам обнаружил,что педаль сцепления перестала сопротивляться при нажатии. Скорости на работающем двигателе не включались. Пробег составляет 55300 км. Воспользовавшись любезностью форумчанина-земляка Валеры ("ВАЛ") и его машинкой на буксировочном тросе "больную" оттянули на СТО. Вердикт слесарей: потек гидравлический выжимной подшипник, он-же рабочий цилиндр сцепления. На моей машине он выглядит так
Данная деталь меняется только целиком, ее (VALEO) стоимость на разных ресурсах магазинов составляет от 37 у.е. Сама работа на СТО по его замене трудоемкая, т.к. необходимо предварительно снять задний редуктор, затем КПП и лишь после этого получим доступ к данному узлу. После установки новой детали и обратной сборки, сцепление на машине немного пробуксовывало при трогании с места. Поэтому, через 3 дня, там-же (СТО) пришлось повторно, но к моей радости, уже без оплаты стоимости работ, прокачивать тормозную жидкость в системе сцепления. Только после данной операции все стало на свои места, в нормальное состояние, как до поломки. Общие денежные затраты составили около 2500 грн, в них входят стоимость запчасти, новой тормозной жидкости, плюс работа по их замене.
Заливал тормозную жидкость Bosh DOT 4, такая была в наличии в магазине запчастей. Ее рабочие характеристики немного хуже, чем у необходимой нам, для работы с системой ABS, Elf frelub 650 dot 4. Года через два, как рекомендуют производители данных жидкостей, заменю ее на последнюю.
.Данная деталь меняется только целиком, ее (VALEO) стоимость на разных ресурсах магазинов составляет от 37 у.е. Сама работа на СТО по его замене трудоемкая, т.к. необходимо предварительно снять задний редуктор, затем КПП и лишь после этого получим доступ к данному узлу. После установки новой детали и обратной сборки, сцепление на машине немного пробуксовывало при трогании с места. Поэтому, через 3 дня, там-же (СТО) пришлось повторно, но к моей радости, уже без оплаты стоимости работ, прокачивать тормозную жидкость в системе сцепления. Только после данной операции все стало на свои места, в нормальное состояние, как до поломки. Общие денежные затраты составили около 2500 грн, в них входят стоимость запчасти, новой тормозной жидкости, плюс работа по их замене.
Заливал тормозную жидкость Bosh DOT 4, такая была в наличии в магазине запчастей. Ее рабочие характеристики немного хуже, чем у необходимой нам, для работы с системой ABS, Elf frelub 650 dot 4. Года через два, как рекомендуют производители данных жидкостей, заменю ее на последнюю.
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
Я может конечно что-то не понимаю, но причем тут тормозная жидкость к сцеплению?
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
вообще-то у нас гидравлический привод сцепления. спс рено.
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
Ну наверное...asder писал(а):Я может конечно что-то не понимаю, но причем тут тормозная жидкость к сцеплению?
Жидкость в тормозах и сцеплении одинаковая. Да и бачёк у них общий на Дастерах.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
А где вы эту информацию смотрели? Я на 120 тыс. менял тормозную, залили хадовскую. Марке Хадо я доверяю на 100%, однако с родной жидкостью не сверяли свойства. Может я сейчас езжу на машине в неполноценным АБС?..михаил писал(а):Заливал тормозную жидкость Bosh DOT 4, такая была в наличии в магазине запчастей. Ее рабочие характеристики немного хуже, чем у необходимой нам, для работы с системой ABS, Elf frelub 650 dot 4.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
Недавно на 130 поменял сцепление, и вот делюсь с коллегами опытом. Дизель 1.5 2011 года 4х4, мотор K9K, кажется 884.
Сцепление на данные момент подходит SACHS 3000 950 629, оригинал Renault 77 01 479 161, а также есть Valeo и Luk. Что самое интересное, оригинал - дешевле всех (4446 грн. в Эксист), но мне пришлось брать SACHS, потому что был ближе срок, а машина уже висела на подъемнике.
Сакс брал в этой конторе за 5006 грн.: https://www.real-avto.com.ua/uk. Цены хорошие, но стрём в том, что вернуть нельзя, или с потерей 25% цены. Ясное дело, можно это оспорить и им придется принять, но это морока... Я брал уверенно, т.к. этот Сакс на СТО визуально сравнили с моим - оно. Правда, предложили за 6400, но я отказался и взял такое же в Реал Авто в Луцке, сэкономив 1500 грн. с учетом доставки.
Выжимной гидравлический подшипник стоил 1600 грн., опять же, в спешке переплатил грн. 300 за него. Хотя можно было и не менять, но ниже описал логику, почему таки поменял.
Работа стоила 1100 грн., но взяли 1500 (т.к. машина частично собиралась и разбиралась пока ждал сцепление из Луцка). Итого экономия "стухла" до 1100 грн.
А почему собственно я завис - потому что сперва взял Asam 30890 за 2017 грн., оно шло к Dacia Duster 4х4 дизель, вся фигня, только сил не 90, а 86. Думал что подойдет в аккурат, ведь та же машина по сути. Но нет... оно и легче чуть не в 2 раза по весу, и меньше. Бедные европейцы, тут 90 сил ни о чем, а у них 86... еще и на фольге ездят
Короче, у кого на подходе - берите заранее оригинал или Сакс (что дешевле будет). Чтобы потом не висеть на подъемнике.
И еще. Меняйте сцепление у хороших спецов! И за один присест. Заранее предупредите что все должно быть собрано очень четко. Я нашел более 6 косяков после сборки. В основном из-за того, что после разборки машина неделю почти стояла, ждала сцепление. А там половину капота вытрусить надо, 130 болтов только выкрутить. Когда собирают - нихера уже не помнят. А сфоткать там или мануал открыть вообще, или видо снять как было собрано... Тышо! Мастерьё это не делает, ибо блин сексуальная ориентация не позволяет.
_______
И, напоследок, почему я все же поменял сцепление, пока оно еще ходило и не буксовало?
1. Педаль была вверху при схватывании. Я поездил на новой прокатной машине 10 дней и потом понял, что моя хватает сильно вверху.
2. Я прошел 130 тысяч за 6 лет, но знаю, что не буду ездить еще столько же на этой машине. Если не менять сразу, то будете сами долго с ним мучиться, потом где-то невпопад встанете, а потом таки дорого, не вовремя и хреново поменяете, и... продадите машину "дяде" с новым сцеплением! Зачем так себя не любить?
ЗЫ: Хотя, по ощущениям, сцепа еще тысяч 10-20-30 могла пройти, т.к. на вид снятая сцепа еще была нормальная, и диск не изношен полностью. Но схватывание вверху уже начало напрягать.
Сцепление на данные момент подходит SACHS 3000 950 629, оригинал Renault 77 01 479 161, а также есть Valeo и Luk. Что самое интересное, оригинал - дешевле всех (4446 грн. в Эксист), но мне пришлось брать SACHS, потому что был ближе срок, а машина уже висела на подъемнике.
Сакс брал в этой конторе за 5006 грн.: https://www.real-avto.com.ua/uk. Цены хорошие, но стрём в том, что вернуть нельзя, или с потерей 25% цены. Ясное дело, можно это оспорить и им придется принять, но это морока... Я брал уверенно, т.к. этот Сакс на СТО визуально сравнили с моим - оно. Правда, предложили за 6400, но я отказался и взял такое же в Реал Авто в Луцке, сэкономив 1500 грн. с учетом доставки.
Выжимной гидравлический подшипник стоил 1600 грн., опять же, в спешке переплатил грн. 300 за него. Хотя можно было и не менять, но ниже описал логику, почему таки поменял.
Работа стоила 1100 грн., но взяли 1500 (т.к. машина частично собиралась и разбиралась пока ждал сцепление из Луцка). Итого экономия "стухла" до 1100 грн.
А почему собственно я завис - потому что сперва взял Asam 30890 за 2017 грн., оно шло к Dacia Duster 4х4 дизель, вся фигня, только сил не 90, а 86. Думал что подойдет в аккурат, ведь та же машина по сути. Но нет... оно и легче чуть не в 2 раза по весу, и меньше. Бедные европейцы, тут 90 сил ни о чем, а у них 86... еще и на фольге ездят
Короче, у кого на подходе - берите заранее оригинал или Сакс (что дешевле будет). Чтобы потом не висеть на подъемнике.
И еще. Меняйте сцепление у хороших спецов! И за один присест. Заранее предупредите что все должно быть собрано очень четко. Я нашел более 6 косяков после сборки. В основном из-за того, что после разборки машина неделю почти стояла, ждала сцепление. А там половину капота вытрусить надо, 130 болтов только выкрутить. Когда собирают - нихера уже не помнят. А сфоткать там или мануал открыть вообще, или видо снять как было собрано... Тышо! Мастерьё это не делает, ибо блин сексуальная ориентация не позволяет.
_______
И, напоследок, почему я все же поменял сцепление, пока оно еще ходило и не буксовало?
1. Педаль была вверху при схватывании. Я поездил на новой прокатной машине 10 дней и потом понял, что моя хватает сильно вверху.
2. Я прошел 130 тысяч за 6 лет, но знаю, что не буду ездить еще столько же на этой машине. Если не менять сразу, то будете сами долго с ним мучиться, потом где-то невпопад встанете, а потом таки дорого, не вовремя и хреново поменяете, и... продадите машину "дяде" с новым сцеплением! Зачем так себя не любить?
ЗЫ: Хотя, по ощущениям, сцепа еще тысяч 10-20-30 могла пройти, т.к. на вид снятая сцепа еще была нормальная, и диск не изношен полностью. Но схватывание вверху уже начало напрягать.
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
Спасибо за развернутый ответ!
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 07:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5DCI
- Страна, Город: Украина, Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884
кто менял еще сцепление с выжимным, сколько стоит работа у неофициалов, не у знакомого в гараже а у нормальных незнакомых ребят?
дизель, 4х4
дизель, 4х4