Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
михаил
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Непрочитанное сообщение михаил » 14 дек 2016, 10:27

Неделю назад, с утра, при попытке поехать по делам обнаружил,что педаль сцепления перестала сопротивляться при нажатии. Скорости на работающем двигателе не включались. Пробег составляет 55300 км. Воспользовавшись любезностью форумчанина-земляка Валеры ("ВАЛ") и его машинкой на буксировочном тросе "больную" оттянули на СТО. Вердикт слесарей: потек гидравлический выжимной подшипник, он-же рабочий цилиндр сцепления. На моей машине он выглядит так
рабочий цилиндр.jpg
рабочий цилиндр.jpg (61.17 КБ) 5515 просмотров
.
Данная деталь меняется только целиком, ее (VALEO) стоимость на разных ресурсах магазинов составляет от 37 у.е. Сама работа на СТО по его замене трудоемкая, т.к. необходимо предварительно снять задний редуктор, затем КПП и лишь после этого получим доступ к данному узлу. После установки новой детали и обратной сборки, сцепление на машине немного пробуксовывало при трогании с места. Поэтому, через 3 дня, там-же (СТО) пришлось повторно, но к моей радости, уже без оплаты стоимости работ, прокачивать тормозную жидкость в системе сцепления. Только после данной операции все стало на свои места, в нормальное состояние, как до поломки. Общие денежные затраты составили около 2500 грн, в них входят стоимость запчасти, новой тормозной жидкости, плюс работа по их замене.
Заливал тормозную жидкость Bosh DOT 4, такая была в наличии в магазине запчастей. Ее рабочие характеристики немного хуже, чем у необходимой нам, для работы с системой ABS, Elf frelub 650 dot 4. Года через два, как рекомендуют производители данных жидкостей, заменю ее на последнюю.

Аватара пользователя
asder
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Непрочитанное сообщение asder » 14 дек 2016, 20:19

Я может конечно что-то не понимаю, но причем тут тормозная жидкость к сцеплению?

Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Непрочитанное сообщение DIM » 14 дек 2016, 23:10

вообще-то у нас гидравлический привод сцепления. спс рено.
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.

lex
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сцепление на дизельном двигателе к9к, 884

Непрочитанное сообщение lex » 18 дек 2016, 21:07

asder писал(а):Я может конечно что-то не понимаю, но причем тут тормозная жидкость к сцеплению?

Ну наверное...
Жидкость в тормозах и сцеплении одинаковая. Да и бачёк у них общий на Дастерах.
Изображение



Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя