Тормозная жидкость
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Тормозная жидкость
Вроде темы еще нет...
Пора поменять тормозуху, какую посоветуете?
Кто-нибудь менял по методике без прокачки?
Пора поменять тормозуху, какую посоветуете?
Кто-нибудь менял по методике без прокачки?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тормозная жидкость
Работают нормально, но по-моему мягковаты стали...instruktor писал(а):У тебя плохо работают тормоза???
За 4 года еще ни разу не менял тормозуху, хотя и пробег всего 25 тыс., но наверное уже пора...
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная жидкость
Я за 6-ть лет ни разу не менял и не собираюсь, Пока не возникнет необходимость в замене тормозных шлангов или цилиндров. Не мешай тормозам работать. Главное- состояние колодок, дисков, барабанов и шлангов. Если мягковаты- проверь натяжение ручника. У нас специфичные тормоза. При недостаточной натяжке- тормозят только передком.
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тормозная жидкость
ого, а как-же гигроскопичность? при потере свойств жидкости, быстрее уплотнители цилиндров разрушаются... и заклинить может в неподходящий момент... у меня такое было на старой машине в горах Карпат... дымел по горам... хотя, когда из Киева выезжал, все работало прекрасноinstruktor писал(а):Я за 6-ть лет ни разу не менял и не собираюсь
Спасибо, проверю. А ручник насколько помню, 6 щелчков делаетinstruktor писал(а):Если мягковаты- проверь натяжение ручника. У нас специфичные тормоза. При недостаточной натяжке- тормозят только передком.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная жидкость
Сколько было машин- ни на одной не наблюдал ни каких изменений жидкости. По крайней мере до 100- 120 тыс. км. Если система герметична- откуда там будет влага или воздух?
Себе делал 6 щелчков, но проверял, поддомкратив, чтобы не затирали колодки. Самая лучшая проверка- оттормозиться на "стиральной доске" . Если появится адреналин- пора подтягивать или менять задние колодки.
Себе делал 6 щелчков, но проверял, поддомкратив, чтобы не затирали колодки. Самая лучшая проверка- оттормозиться на "стиральной доске" . Если появится адреналин- пора подтягивать или менять задние колодки.
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Тормозная жидкость
Instruktor - не соглашусь.
Тормозную жидкость менять нужно. Система герметична после цилиндра. Влага подмешивается в бачке и затем разносится по контуру. Понятное дело, что сразу ничего не произойдёт, но лучше не рисковать, себе дороже. Не дай бог закипит где в горах, да и цилиндры дольше прослужат.
Разные производители рекомендуют разные пробеги, но по времени три года.
Я поменял месяц назад. Пробег 53000, возраст почти 4 года. Жидкость бери ту, которая идёт с завода. Elf dot4.
В сцепление лезть не буду, всё равно рано или поздно надо будет его менять. Тогда и жидкость сменю.
Тормозную жидкость менять нужно. Система герметична после цилиндра. Влага подмешивается в бачке и затем разносится по контуру. Понятное дело, что сразу ничего не произойдёт, но лучше не рисковать, себе дороже. Не дай бог закипит где в горах, да и цилиндры дольше прослужат.
Разные производители рекомендуют разные пробеги, но по времени три года.
Я поменял месяц назад. Пробег 53000, возраст почти 4 года. Жидкость бери ту, которая идёт с завода. Elf dot4.
В сцепление лезть не буду, всё равно рано или поздно надо будет его менять. Тогда и жидкость сменю.
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Тормозная жидкость
Кстати, перед тем как подтягивать ручник, нужно развести колодки. Как известно они у нас с самоподводом.
Для этого:
1.Нажимаем несколько раз на тормоз и затем удерживаем в нажатом положении.
2. Нажимаем кнопку спуска на ручнике и тянем до упора вверх, затем опускаем вниз. Так повторяем до 10 раз. Во время процедуры кнопку спуска ручника не отпускаем. Если прислушаться, то в задних барабанах будут слышны щелчки. После этого тормоза становятся более адекватные. Повтояю эту процедуру раз в пол года.
Для этого:
1.Нажимаем несколько раз на тормоз и затем удерживаем в нажатом положении.
2. Нажимаем кнопку спуска на ручнике и тянем до упора вверх, затем опускаем вниз. Так повторяем до 10 раз. Во время процедуры кнопку спуска ручника не отпускаем. Если прислушаться, то в задних барабанах будут слышны щелчки. После этого тормоза становятся более адекватные. Повтояю эту процедуру раз в пол года.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная жидкость
Открываем прения:lex писал(а):Instruktor - не соглашусь.
Тормозную жидкость менять нужно. Система герметична после цилиндра. Влага подмешивается в бачке и затем разносится по контуру. Понятное дело, что сразу ничего не произойдёт, но лучше не рисковать, себе дороже. Не дай бог закипит где в горах, да и цилиндры дольше прослужат.
Разные производители рекомендуют разные пробеги, но по времени три года.
Я поменял месяц назад. Пробег 53000, возраст почти 4 года. Жидкость бери ту, которая идёт с завода. Elf dot4.
В сцепление лезть не буду, всё равно рано или поздно надо будет его менять. Тогда и жидкость сменю.
1.Если герметична после цилиндра, то и из расширительного бачка практически ни чего в систему не попадает. Только выдавится в бачок лишнее при нагреве от слишком интенсивного торможения. Актуально для автогонщиков. В горах рекомендуется тормозить двигателем(нашей первой передачей можно тормозить на самом крутом уклоне, не раз пробовал) или горным тормозом, если им оборудован автомобиль. Ни когда не замечал изменение уровня в бачке в зависимости от температуры на улице. Могу предположить, что тормозная жидкость имеет малый коэффициент теплового расширения.
2. У нас система сцепления и тормозная совмещены. Расширительный бачок общий.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная жидкость
Несколько раз пытался проделать данную процедуру. Ни каких щелчков в барабанах не услышал. Даже на новых колодках. Разводил в ручную, отвёрточкой.lex писал(а):Кстати, перед тем как подтягивать ручник, нужно развести колодки. Как известно они у нас с самоподводом.
Для этого:
1.Нажимаем несколько раз на тормоз и затем удерживаем в нажатом положении.
2. Нажимаем кнопку спуска на ручнике и тянем до упора вверх, затем опускаем вниз. Так повторяем до 10 раз. Во время процедуры кнопку спуска ручника не отпускаем. Если прислушаться, то в задних барабанах будут слышны щелчки. После этого тормоза становятся более адекватные. Повтояю эту процедуру раз в пол года.