Тормозная жидкость

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 3 раза

Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение Barmaglot » 23 авг 2016, 12:35

Вроде темы еще нет...
Пора поменять тормозуху, какую посоветуете?
Кто-нибудь менял по методике без прокачки?

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение instruktor » 23 авг 2016, 13:11

У тебя плохо работают тормоза??? :?:
Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи.
Томас Карлейль.

Изображение

Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение Barmaglot » 23 авг 2016, 14:52

instruktor писал(а):У тебя плохо работают тормоза??? :?:

Работают нормально, но по-моему мягковаты стали...
За 4 года еще ни разу не менял тормозуху, хотя и пробег всего 25 тыс., но наверное уже пора...

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение instruktor » 23 авг 2016, 15:05

Я за 6-ть лет ни разу не менял и не собираюсь, Пока не возникнет необходимость в замене тормозных шлангов или цилиндров. Не мешай тормозам работать. Главное- состояние колодок, дисков, барабанов и шлангов. Если мягковаты- проверь натяжение ручника. У нас специфичные тормоза. При недостаточной натяжке- тормозят только передком.
Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи.
Томас Карлейль.

Изображение

Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение Barmaglot » 23 авг 2016, 15:14

instruktor писал(а):Я за 6-ть лет ни разу не менял и не собираюсь

ого, а как-же гигроскопичность? при потере свойств жидкости, быстрее уплотнители цилиндров разрушаются... и заклинить может в неподходящий момент... у меня такое было на старой машине в горах Карпат... дымел по горам... хотя, когда из Киева выезжал, все работало прекрасно :)
instruktor писал(а):Если мягковаты- проверь натяжение ручника. У нас специфичные тормоза. При недостаточной натяжке- тормозят только передком.

Спасибо, проверю. А ручник насколько помню, 6 щелчков делает

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение instruktor » 23 авг 2016, 15:23

Сколько было машин- ни на одной не наблюдал ни каких изменений жидкости. По крайней мере до 100- 120 тыс. км. Если система герметична- откуда там будет влага или воздух?
Себе делал 6 щелчков, но проверял, поддомкратив, чтобы не затирали колодки. Самая лучшая проверка- оттормозиться на "стиральной доске" . Если появится адреналин- пора подтягивать или менять задние колодки. :mrgreen:
Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи.
Томас Карлейль.

Изображение

lex
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение lex » 23 авг 2016, 17:44

Instruktor - не соглашусь.
Тормозную жидкость менять нужно. Система герметична после цилиндра. Влага подмешивается в бачке и затем разносится по контуру. Понятное дело, что сразу ничего не произойдёт, но лучше не рисковать, себе дороже. Не дай бог закипит где в горах, да и цилиндры дольше прослужат.
Разные производители рекомендуют разные пробеги, но по времени три года.
Я поменял месяц назад. Пробег 53000, возраст почти 4 года. Жидкость бери ту, которая идёт с завода. Elf dot4.
В сцепление лезть не буду, всё равно рано или поздно надо будет его менять. Тогда и жидкость сменю.
Изображение

lex
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение lex » 23 авг 2016, 17:51

Кстати, перед тем как подтягивать ручник, нужно развести колодки. Как известно они у нас с самоподводом.
Для этого:
1.Нажимаем несколько раз на тормоз и затем удерживаем в нажатом положении.
2. Нажимаем кнопку спуска на ручнике и тянем до упора вверх, затем опускаем вниз. Так повторяем до 10 раз. Во время процедуры кнопку спуска ручника не отпускаем. Если прислушаться, то в задних барабанах будут слышны щелчки. После этого тормоза становятся более адекватные. Повтояю эту процедуру раз в пол года.
Изображение

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение instruktor » 23 авг 2016, 19:26

lex писал(а):Instruktor - не соглашусь.
Тормозную жидкость менять нужно. Система герметична после цилиндра. Влага подмешивается в бачке и затем разносится по контуру. Понятное дело, что сразу ничего не произойдёт, но лучше не рисковать, себе дороже. Не дай бог закипит где в горах, да и цилиндры дольше прослужат.
Разные производители рекомендуют разные пробеги, но по времени три года.
Я поменял месяц назад. Пробег 53000, возраст почти 4 года. Жидкость бери ту, которая идёт с завода. Elf dot4.
В сцепление лезть не буду, всё равно рано или поздно надо будет его менять. Тогда и жидкость сменю.

Открываем прения:
1.Если герметична после цилиндра, то и из расширительного бачка практически ни чего в систему не попадает. Только выдавится в бачок лишнее при нагреве от слишком интенсивного торможения. Актуально для автогонщиков. В горах рекомендуется тормозить двигателем(нашей первой передачей можно тормозить на самом крутом уклоне, не раз пробовал) или горным тормозом, если им оборудован автомобиль. Ни когда не замечал изменение уровня в бачке в зависимости от температуры на улице. Могу предположить, что тормозная жидкость имеет малый коэффициент теплового расширения.
2. У нас система сцепления и тормозная совмещены. Расширительный бачок общий.
Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи.
Томас Карлейль.

Изображение

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная жидкость

Непрочитанное сообщение instruktor » 23 авг 2016, 19:28

lex писал(а):Кстати, перед тем как подтягивать ручник, нужно развести колодки. Как известно они у нас с самоподводом.
Для этого:
1.Нажимаем несколько раз на тормоз и затем удерживаем в нажатом положении.
2. Нажимаем кнопку спуска на ручнике и тянем до упора вверх, затем опускаем вниз. Так повторяем до 10 раз. Во время процедуры кнопку спуска ручника не отпускаем. Если прислушаться, то в задних барабанах будут слышны щелчки. После этого тормоза становятся более адекватные. Повтояю эту процедуру раз в пол года.

Несколько раз пытался проделать данную процедуру. Ни каких щелчков в барабанах не услышал. Даже на новых колодках. Разводил в ручную, отвёрточкой. ;)
Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи.
Томас Карлейль.

Изображение



Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость