Страница 1 из 7
Лифт подвески.
Добавлено: 18 окт 2014, 17:18
lex
Чего то грустно у нас на форуме.
Может обсудим
http://prostavochka.com.ua/renault/
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 19 окт 2014, 14:29
espace
нкаручивать на амортизаторы некую хрень сделанную неизвестно из чего , лично я бы не стал
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 19 окт 2014, 16:25
lex
espace писал(а):нкаручивать на амортизаторы некую хрень сделанную неизвестно из чего , лично я бы не стал
Ты имеешь ввиду удлинитель штока аморта
Так ведь не мы первые и непоследние. Даже на больших и тяжелых джипах используют в некоторых случаях.
Понятное дело, что Айронмэны поправильние будет, но меня лично останавливает от этой "процедуры"
, полученая бонусом жесткость подвески. А тут вроде и "лифт" получили и суперовая подвеска Дастика не пострадает...
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 20 окт 2014, 16:14
espace
комплект пружин +25мм для 4х4
примерно 4000 грн , можно ставить вместе с родными амортизаторами
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 21 окт 2014, 09:42
espace
заказы принимаются срок поставки 4-6 недель
предоплата 50%
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 21 окт 2014, 16:21
lex
espace писал(а):комплект пружин +25мм для 4х4
примерно 4000 грн , можно ставить вместе с родными амортизаторами
А разница...
Пружины то тоже жесткие. Когда я писал про Айронмен, я имел ввиду комлект, а не только аморты.
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 05 дек 2015, 16:09
espace
лифт комплект
+30 мм без увеличения жесткости
и без замены пружин
BILSTEIN B6
680$
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 01 мар 2018, 15:39
ydi
Форумчане, кто-то ставил себе пружины Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 ? Какие впечатления?
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 01 мар 2018, 20:13
instruktor
На запоребриковом почитай. Там ставили.
Re: Лифт подвески.
Добавлено: 02 мар 2018, 09:41
Kred
Вопрос на засыпку:
эти аммортизаторы только длиннее или у них реально и "ход подвески" больше?
Если они просто добавляют клиренс то не дешевле и проще просто поставить возвышающие подушки?
Когда мы ездили по "ебеням" у дастера был единственный минус, он реально вывешивается раньше всех, ему нужен ход подвески немножко больше, чем просто завышение клиренса.