Писк в районе заднего левого тормозного барабана
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:16
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 бензин
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана
Да, так и есть, с меня тогда 200 грн взяли, демонтаж/смазка/монтаж.
Сейчас опять начали пищать, уже надоело, поеду опять смазывать, а то как на ведре ржавом езжу...
Хорошое что мастера нормальные у Вас там попались, а то в черниговском АИСе даже не подозревали о таком баге, типа "нечему там пищать/скрипеть", разбирали смотрели, но т.к. баг был приходяще-уходящий не смогли ничего сделать.
Сейчас опять начали пищать, уже надоело, поеду опять смазывать, а то как на ведре ржавом езжу...
Хорошое что мастера нормальные у Вас там попались, а то в черниговском АИСе даже не подозревали о таком баге, типа "нечему там пищать/скрипеть", разбирали смотрели, но т.к. баг был приходяще-уходящий не смогли ничего сделать.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана
С месяц, как начало пищать в правом заднем. При нажатии-отпускании тормоза, при затяжке ручника. Надо снимать барабаны. Судя по тому, как описывали эту процедуру (горелка, кувалда, пот и слезы) может, лучше пацанам заплатить сотню гривен? А что там насчет разрушения подшипника? Страшилка?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана
Для полного привода не актуально.Fazer Alex писал(а): А что там насчет разрушения подшипника? Страшилка?
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана
Была такая фигня на логане моем, до дастера. Так и ездил три года с писком при нажатии отпускании тормозов. Смысла чистить и мазать нет - буквально через 2-3 тысячи км опять проявляется. такой же писк сейчас на дастере, уже года вроде как. не обращаю внимание и езжу себе. не вижу смысла тратить на это деньги, на скорость не влияет.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана
Ну разве что, может, поупражняться для чтобы потом барабаны легче снялись
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:55
- Модель автомобиля: duster
- Страна, Город: Kirovograd
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана
Пацанам всегда успеется.Fazer Alex писал(а):С месяц, как начало пищать в правом заднем. При нажатии-отпускании тормоза, при затяжке ручника. Надо снимать барабаны. Судя по тому, как описывали эту процедуру (горелка, кувалда, пот и слезы) может, лучше пацанам заплатить сотню гривен? А что там насчет разрушения подшипника? Страшилка?
Пищало этим писком с салона. Надоело и т.к. раз в 60 ткм. рекомендуют снять барабаны, очистить от пыли и проверить состояние колодок - решил этим и заняться на прошлых выходных.
У меня 4х2, 75ткм.
Ушло 30-40 минут времени. Барабаны/подшипники снялись без проблем (колодки в нормальном состоянии, менять не нужно). Продул, почистил от пыли, смазал, писк устранил.
Главное в этом деле - иметь головку на 36 и хороший вороток. Головку я еще весной купил "для грузовиков под лом" в качестве воротка, и проточил ее у знакомого инструментальщика на кругло-шлифовальном станке (по наружному диаметру не влазила в барабан).
При откручивании под подвеску нужно обязательно подставить колоду чтоб авто не упало с домкрата. Вороток - толстая длинная арматура.
Про мой опыт: начитавшись книг по ремонту дастера, пытался перед снятием барабана свести колодки храповым механизмом автоподвода (как по книге - через отверстие в барабане). Так вот на 4х2 этого сделать не получится т.к. зубчатое колесико тут фиксируется пружинным фиксатором. Тыкая туда ответкой можно легко сломать фиксатор. Эти механизмы были сухие, без масла, заклинившие и немного свести ими колодки чтоб одеть барабан было нереально даже при снятом барабане. После отмокания ВД-шкой, очистки и смазки резьбы механизма (не снимая всей конструкции), все заработало как часы. Даже ход ручника в итоге стал на пару щелчков меньше.
Мои выводы: 1. Не так страшен чорт, как его малюют. 2. Раз в 60 т.км. нужно разбирать барабаны для очистки и смазки механизмов автоподвода. Заодно и скрипы убрать.