Страница 2 из 2

Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана

Добавлено: 25 май 2016, 13:13
MrDp
Да, так и есть, с меня тогда 200 грн взяли, демонтаж/смазка/монтаж.
Сейчас опять начали пищать, уже надоело, поеду опять смазывать, а то как на ведре ржавом езжу...
Хорошое что мастера нормальные у Вас там попались, а то в черниговском АИСе даже не подозревали о таком баге, типа "нечему там пищать/скрипеть", разбирали смотрели, но т.к. баг был приходяще-уходящий не смогли ничего сделать.

Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана

Добавлено: 18 июн 2016, 17:47
Andrey6122
Хорошо, хоть колодки салидолом не смазали... :D :D :D

Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана

Добавлено: 19 июн 2016, 12:28
Fazer Alex
САлидол - от слова САЛО? :?: :lol: :lol: :lol:

Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана

Добавлено: 11 сен 2016, 11:35
Fazer Alex
С месяц, как начало пищать в правом заднем. При нажатии-отпускании тормоза, при затяжке ручника. Надо снимать барабаны. Судя по тому, как описывали эту процедуру (горелка, кувалда, пот и слезы) может, лучше пацанам заплатить сотню гривен? А что там насчет разрушения подшипника? Страшилка?

Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана

Добавлено: 11 сен 2016, 22:38
instruktor
Fazer Alex писал(а): А что там насчет разрушения подшипника? Страшилка?
Для полного привода не актуально.

Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана

Добавлено: 12 сен 2016, 11:52
Nezloy
Была такая фигня на логане моем, до дастера. Так и ездил три года с писком при нажатии отпускании тормозов. Смысла чистить и мазать нет - буквально через 2-3 тысячи км опять проявляется. такой же писк сейчас на дастере, уже года вроде как. не обращаю внимание и езжу себе. не вижу смысла тратить на это деньги, на скорость не влияет.

Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана

Добавлено: 14 сен 2016, 10:12
Fazer Alex
Ну разве что, может, поупражняться для чтобы потом барабаны легче снялись :P

Re: Писк в районе заднего левого тормозного барабана

Добавлено: 15 сен 2016, 17:15
i_surkov
Fazer Alex писал(а):С месяц, как начало пищать в правом заднем. При нажатии-отпускании тормоза, при затяжке ручника. Надо снимать барабаны. Судя по тому, как описывали эту процедуру (горелка, кувалда, пот и слезы) может, лучше пацанам заплатить сотню гривен? А что там насчет разрушения подшипника? Страшилка?
Пацанам всегда успеется.
Пищало этим писком с салона. Надоело и т.к. раз в 60 ткм. рекомендуют снять барабаны, очистить от пыли и проверить состояние колодок - решил этим и заняться на прошлых выходных.
У меня 4х2, 75ткм.
Ушло 30-40 минут времени. Барабаны/подшипники снялись без проблем (колодки в нормальном состоянии, менять не нужно). Продул, почистил от пыли, смазал, писк устранил.
Главное в этом деле - иметь головку на 36 и хороший вороток. Головку я еще весной купил "для грузовиков под лом" в качестве воротка, и проточил ее у знакомого инструментальщика на кругло-шлифовальном станке (по наружному диаметру не влазила в барабан).
При откручивании под подвеску нужно обязательно подставить колоду чтоб авто не упало с домкрата. Вороток - толстая длинная арматура.
Про мой опыт: начитавшись книг по ремонту дастера, пытался перед снятием барабана свести колодки храповым механизмом автоподвода (как по книге - через отверстие в барабане). Так вот на 4х2 этого сделать не получится т.к. зубчатое колесико тут фиксируется пружинным фиксатором. Тыкая туда ответкой можно легко сломать фиксатор. Эти механизмы были сухие, без масла, заклинившие и немного свести ими колодки чтоб одеть барабан было нереально даже при снятом барабане. После отмокания ВД-шкой, очистки и смазки резьбы механизма (не снимая всей конструкции), все заработало как часы. Даже ход ручника в итоге стал на пару щелчков меньше.
Мои выводы: 1. Не так страшен чорт, как его малюют. 2. Раз в 60 т.км. нужно разбирать барабаны для очистки и смазки механизмов автоподвода. Заодно и скрипы убрать.