ЕГР клапан - есть у нас такой?

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
AndreyS
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:01
Модель автомобиля: Duster 1,5 D
Страна, Город: Kiev

ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение AndreyS » 22 май 2012, 20:56

на служебном дизельном дискавери поменяли заклиненные ЕГР клапана. 9 тыс гривен. Причина - нагар, клин, издержки нашего топлива. их же меняли 5 лет назад...
В теории можно этот клапан заглушить (он дожигает отработанные газы, еще раз проганяя их через цилиндр, исключительно экология). Понятно что для новых гарантийных авто - не вариант. Но - если у нас такое имеецо - еще одно потенциально проблемное место. В дискавери есть риск от заглушки - как поведут себя "мозги". Глядишь в дастере мозги попроще.
Как выглядит поломка - машина "не едет", двиг не тянет и очень медленно набирает обороты при тапке в пол.
Попробую по рекомендации станции поюзать присадку (кастрол, если че) и время от времени очиститель топливной. Понятно, что вопрос религии (делать или нет), но если получиться подшаманить на служебную, то отолбю и себе.

Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение espace » 22 май 2012, 23:44

в Дастере тот же умный комон рейл .
к тому дк клапан завязан на турбину
думаю что они воспротивится такому методу
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение

siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение siy » 05 ноя 2017, 00:43

Глушить и не переживать.
ЕГР не совсем рециркуляция, но примерно да.
Был мотор евро3, навесили егр и стал евро4 ( или 4 а стал 5, не суть).
Глушить нержавейкой, чтоб не прогорела, и будет мотороу легче, турбина и интеркулер чище.
Клапан ведь работает только на малых нагрузках, при тапке в пол он закрыт, ну а разговоры о перегреве мотора - перегреть дизель на холостых или малых нагрузках, ну смешно.
С егр чуток стрёмно лить очистители в солярку, хз как они повлияют на турбину и интеркулер, куда благополучно залетят.
Первое время чуть подымит мотор пока прочистится, вот тут чистящие присадки в торлива можно регулярно добавлять, ну и будет все потом в ажуре.
Всё ИМХО и собственный опыт и теретиков просьба воздержаться, если есть СВОЙ опыт, то тогда велкам

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 361 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение instruktor » 05 ноя 2017, 12:04

Если по уму, то надо лить прошивку с отключением ЕГР.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение Kred » 05 ноя 2017, 17:42

instruktor писал(а):Если по уму, то надо лить прошивку с отключением ЕГР.

да, иначе ебу переходит в аварийный режим и минималная мощаа и безисходность :(

Если уж и заниматься глушением этого клапана то и посмотреть в сторону сажевика тоже нужно.
не флудом единым...
Изображение

siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение siy » 06 ноя 2017, 01:11

Kred писал(а):
instruktor писал(а):Если по уму, то надо лить прошивку с отключением ЕГР.

да, иначе ебу переходит в аварийный режим и минималная мощаа и безисходность :(

Если уж и заниматься глушением этого клапана то и посмотреть в сторону сажевика тоже нужно.



Нету там сажевика

ЕГР
https://m.youtube.com/watch?v=TkOSdcBwhKQ

Машина очень простая

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение Kred » 06 ноя 2017, 09:31

siy писал(а):
Kred писал(а):
instruktor писал(а):Если по уму, то надо лить прошивку с отключением ЕГР.

да, иначе ебу переходит в аварийный режим и минималная мощаа и безисходность :(

Если уж и заниматься глушением этого клапана то и посмотреть в сторону сажевика тоже нужно.



Нету там сажевика

ЕГР
https://m.youtube.com/watch?v=TkOSdcBwhKQ

Машина очень простая


Пардонте, меряю по себе. На рестайловом турбодизеле такой девайс есть.
поэтому и сижу на масле 5W30 вместо 5W40, а ведь машина много ездит по жаре и на югах...
не флудом единым...
Изображение

p0p
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение p0p » 06 ноя 2017, 15:19

Клапан ЕГР фирмы Pierburg. Снимаю и чищу раз в 2 года. Нужно слить тосол из бачка, снять два хомута (они одноразовые, запасайтесь на резьбе), вкинуть клемник, и выкрутить три винта. Дальше карбклинер, растворитель, зубная щетка. Никаких прокладок герметиков не нужно, только новые хомуты. Работы на пол часа.
DSC_1940+.JPG
DSC_1940+.JPG (570.46 КБ) 3309 просмотров

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 361 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение instruktor » 06 ноя 2017, 16:57

А как во впускном коллекторе обстановка? Много там срани?
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

p0p
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение p0p » 07 ноя 2017, 09:06

В достаточном количестве, доступ ограничен, смотрел эндоскопом. На снятие коллектора пока не решился.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость