Страница 1 из 3

ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 22 май 2012, 20:56
AndreyS
на служебном дизельном дискавери поменяли заклиненные ЕГР клапана. 9 тыс гривен. Причина - нагар, клин, издержки нашего топлива. их же меняли 5 лет назад...
В теории можно этот клапан заглушить (он дожигает отработанные газы, еще раз проганяя их через цилиндр, исключительно экология). Понятно что для новых гарантийных авто - не вариант. Но - если у нас такое имеецо - еще одно потенциально проблемное место. В дискавери есть риск от заглушки - как поведут себя "мозги". Глядишь в дастере мозги попроще.
Как выглядит поломка - машина "не едет", двиг не тянет и очень медленно набирает обороты при тапке в пол.
Попробую по рекомендации станции поюзать присадку (кастрол, если че) и время от времени очиститель топливной. Понятно, что вопрос религии (делать или нет), но если получиться подшаманить на служебную, то отолбю и себе.

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 22 май 2012, 23:44
espace
в Дастере тот же умный комон рейл .
к тому дк клапан завязан на турбину
думаю что они воспротивится такому методу

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 05 ноя 2017, 00:43
siy
Глушить и не переживать.
ЕГР не совсем рециркуляция, но примерно да.
Был мотор евро3, навесили егр и стал евро4 ( или 4 а стал 5, не суть).
Глушить нержавейкой, чтоб не прогорела, и будет мотороу легче, турбина и интеркулер чище.
Клапан ведь работает только на малых нагрузках, при тапке в пол он закрыт, ну а разговоры о перегреве мотора - перегреть дизель на холостых или малых нагрузках, ну смешно.
С егр чуток стрёмно лить очистители в солярку, хз как они повлияют на турбину и интеркулер, куда благополучно залетят.
Первое время чуть подымит мотор пока прочистится, вот тут чистящие присадки в торлива можно регулярно добавлять, ну и будет все потом в ажуре.
Всё ИМХО и собственный опыт и теретиков просьба воздержаться, если есть СВОЙ опыт, то тогда велкам

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 05 ноя 2017, 12:04
instruktor
Если по уму, то надо лить прошивку с отключением ЕГР.

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 05 ноя 2017, 17:42
Kred
instruktor писал(а):Если по уму, то надо лить прошивку с отключением ЕГР.
да, иначе ебу переходит в аварийный режим и минималная мощаа и безисходность :(

Если уж и заниматься глушением этого клапана то и посмотреть в сторону сажевика тоже нужно.

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 06 ноя 2017, 01:11
siy
Kred писал(а):
instruktor писал(а):Если по уму, то надо лить прошивку с отключением ЕГР.
да, иначе ебу переходит в аварийный режим и минималная мощаа и безисходность :(

Если уж и заниматься глушением этого клапана то и посмотреть в сторону сажевика тоже нужно.

Нету там сажевика

ЕГР
https://m.youtube.com/watch?v=TkOSdcBwhKQ

Машина очень простая

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 06 ноя 2017, 09:31
Kred
siy писал(а):
Kred писал(а):
instruktor писал(а):Если по уму, то надо лить прошивку с отключением ЕГР.
да, иначе ебу переходит в аварийный режим и минималная мощаа и безисходность :(

Если уж и заниматься глушением этого клапана то и посмотреть в сторону сажевика тоже нужно.

Нету там сажевика

ЕГР
https://m.youtube.com/watch?v=TkOSdcBwhKQ

Машина очень простая
Пардонте, меряю по себе. На рестайловом турбодизеле такой девайс есть.
поэтому и сижу на масле 5W30 вместо 5W40, а ведь машина много ездит по жаре и на югах...

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 06 ноя 2017, 15:19
p0p
Клапан ЕГР фирмы Pierburg. Снимаю и чищу раз в 2 года. Нужно слить тосол из бачка, снять два хомута (они одноразовые, запасайтесь на резьбе), вкинуть клемник, и выкрутить три винта. Дальше карбклинер, растворитель, зубная щетка. Никаких прокладок герметиков не нужно, только новые хомуты. Работы на пол часа.
DSC_1940+.JPG
DSC_1940+.JPG (570.46 КБ) 15539 просмотров

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 06 ноя 2017, 16:57
instruktor
А как во впускном коллекторе обстановка? Много там срани?

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 07 ноя 2017, 09:06
p0p
В достаточном количестве, доступ ограничен, смотрел эндоскопом. На снятие коллектора пока не решился.