Двигатель

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Master
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 28 май 2012, 23:23
Модель автомобиля: Laureate 1.5 dci / 4x4 / Black Pearl
Страна, Город: Украина, Одесса
Откуда: Одесса, Украина

Re: Двигатель

Непрочитанное сообщение Master »

Уважаемый Геннадий!

Добро пожаловать!

Дизеляка - зверь холоднокровный и на холостых оборотах его прогреть практически невозможно. По-опыту моему, ни разу не видел при прогреве (5-10-15 мин), чтобы загорелась хоть одна палка. Думаю, что достаточно несколько минут после запуска, чтобы масло начало циркулировать и можно по-малу двигаться...

Перегреть турбину не позволят мозги, я так думаю.

Для постепенного охлаждения турбины после длительного движения, рекомендую использовать ТурбоТаймер. Его можно активировать в сигнализации, если есть, а если нет такой фичи, то можно установить отдельный блок. В ТТ просто выставляется время
, сколько дизеляка будет жужжать после вытягивания ключа зажигания (10-20-30-40-50 сек, 1 минута). У меня выставлено на 1 минуту.

Удачи!
Изображение

Когда, кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Генри Форд


Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: двигатель

Непрочитанное сообщение shellfish »

Геннадий писал(а): Добрый вечер. примите в свою компанию.
пару месяцев назад приобрел дизеля, и теперь появляются вопросы.
Приветсвую. На форуме, чем больше голов, тем легче думается. :mrgreen: Так что - велкам.
Градация температурного датчика в два раза грубее, чем количество "полосок" на приборке. Поэтому, нечетного количества полосок Вы никогда и не увидите. Только 2 и 4. Шесть на дизеле - анриал. На бензинках периодически в пробках показывает. Восемь - уже перегрев, причина для беспокойства.
Как уже ответили, на холостых дизель греть - занятие не для холериков :mrgreen: . В зависимости от наружной температуры, потарахтело минутку, две или три, и вперед. На ходу согреется быстрее гораздо. А для сохранности турбины, если нету ТТ, то после динамичной езды не надо сразу глушить машину, а дать минутку поработать на холостых. Если тапку сильно не давить (турбина не включается), то можно не заморачиваться.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: двигатель

Непрочитанное сообщение instruktor »

shellfish писал(а):
Геннадий писал(а):
Градация температурного датчика в два раза грубее, чем количество "полосок" на приборке. Поэтому, нечетного количества полосок Вы никогда и не увидите. Только 2 и 4.
Как писал в другой ветке, этот дефект исправляется калибровкой в прошивке приборной панели. Это касается и показателя уровня топлива. Не понятно только, с какой целью румынские программисты сделали такую не линейную зависимость? :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Геннадий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:19
Модель автомобиля: renoult Duster
Страна, Город: mariupol

Re: Двигатель

Непрочитанное сообщение Геннадий »

спасибо за ответы.

[quote="Master"

Для постепенного охлаждения турбины после длительного движения, рекомендую использовать ТурбоТаймер. Его можно активировать в сигнализации, если есть, а если нет такой фичи, то можно установить отдельный блок. В ТТ просто выставляется время
, сколько дизеляка будет жужжать после вытягивания ключа зажигания (10-20-30-40-50 сек, 1 минута). У меня выставлено на 1 минуту.
[/quote]

да, действительно есть такая возможность, при условии установки дополнительного "Блока обхода иммобилайзера". как он работает не знаю, но один знакомый установил себе какую то супер пупер сигнализацию из последних и ему включили функцию турбо таймера.
дело было летом, спрашивал у него - и как же оно работает? ответ - при езде по городу ТТ включался всего пару раз, т.е. он предпологает, что у него ТТ возможно контролирует температуру и включается только когда нужно. Вроде как и хорошо, НО с его слов, для этого дела ему изготовили электронную копию ключа и примотали в машине, где то в укромном месте. Т.е у него выведен иммобилайзер???. лично мне так не нравится.

честно говоря не доволен я позицией инженеров Рено в этом вопросе, могли бы поставить дополнительный светодиод - если турбина нагрелась - он горит, значит нужно не глушить машину, пока не потухнет.
михаил
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель

Непрочитанное сообщение михаил »

Добрый день, хочу сказать по данному вопросу, что почти все более- менее дорогие сигнализации, не "дешевки", имеют встроенную функцию турботаймера, так что купите и поставьте сигналку уже с данной функцией и ни какого блока обхода иммобилайзера устанавливать не надо. Сам когда то начитался подобной ахинеи и сдуру перед установкой сигналки, купил этот блок, последний за ненадобностью сдал в магазин обратно. Работу турботаймера, после отключения зажигания, на СТО запрограммировали ровно на 1 минуту. Удачи.
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Двигатель

Непрочитанное сообщение lex »

михаил писал(а):Добрый день, хочу сказать по данному вопросу, что почти все более- менее дорогие сигнализации, не "дешевки", имеют встроенную функцию турботаймера, так что купите и поставьте сигналку уже с данной функцией и ни какого блока обхода иммобилайзера устанавливать не надо. Сам когда то начитался подобной ахинеи и сдуру перед установкой сигналки, купил этот блок, последний за ненадобностью сдал в магазин обратно. Работу турботаймера, после отключения зажигания, на СТО запрограммировали ровно на 1 минуту. Удачи.
Ни какая это не ахинея.Тоже думал установить турботаймер,но именно из-зи ИММО и отказался.Надо его обходить или оставлять метку в машине, по другому ни как.
Геннадий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:19
Модель автомобиля: renoult Duster
Страна, Город: mariupol

Re: Двигатель

Непрочитанное сообщение Геннадий »

предлагаю перейти на тему "турботаймер"
largiy
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:36
Модель автомобиля: Дастер 1,5 дизель)))
Страна, Город: Україна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель

Непрочитанное сообщение largiy »

народ привіт! Купив дизельний Дастер,підкажіть це нормально шо вібрація мотору значно більша ніж чим у мене була на бензиновому(при відкритому капотові кришка мотору трясеться шо аж страшно)
day
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:24
Модель автомобиля: Laureate 4x4 1.5 dci 2013
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель

Непрочитанное сообщение day »

largiy писал(а):народ привіт! Купив дизельний Дастер,підкажіть це нормально шо вібрація мотору значно більша ніж чим у мене була на бензиновому(при відкритому капотові кришка мотору трясеться шо аж страшно)
Нормально. У меня так же.
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель

Непрочитанное сообщение kden »

Писал в другой теме что 22.03.2014 утром обнаружил, что движок в масле. Как по мне сильно. Очаг в районе прокладки и болтов. Особенно слева если открыть капот и смотреть со стороны переднего бампера. Хотел уже делать ТО-2 в другом месте. Из-за течи решил поехать оффам чтобы убрать так сказать деффект. Через знакомого по вин коду своего авто узнал что:
9961 Технический Duster Течь масла через шпильки распредвалов на К4М - обратитесь в техлайн

В общем не только у меня такое было. Приехал на СТО по записи. Сначала мне рассказали что это запотевание и чуть ли не особенность данной модели. Предложил им вбить мой вин код в программку и увидеть что для моего авто предусмотрена в этом случае замена прокладки. Ответили что да, оказывается предусмотрена. Предложили пройти ТО-2. Я отказался ибо 1415 грн мегадорого для поменять масло и фильтра. Попытались угрожать что ничего тогда делать не будут. Попросил в ответ бумажку с отказом чтобы писать жалобу в РЕНО УКРАИНА. В бокс пускать как обычно не хотели. Пустили. Правда рядом стоять не получилось ибо как-то тесновато у них. Сидел метрах в 10 от машины. Регистратор не выключал. Сижу сейчас смотрю на компе видео что делали. Видно не супер, но благодаря открытому капоту нормальная щель получилось через которую все более менее видно :)
Итого в конце манагер по гарантии который был по началу вредный, даже ликбез провел почему так бывает с двигателем . Итого насчитали за гарантийный ремонт:

8200052312 Прокладка комбинированная 4 шт*58,75 грн = 235,00 грн
8200052311 Прокладка комбинировання 1 шт = 58,75 грн
8200068566 Прокладка 1 шт= 86,80 грн
8200068583 Прокладка 1 шт = 90,60 грн
7711427907 Прокладка(клей) =71,25 грн
7711422414 Очисититель = 42,25 грн
7711237262 Салфетка невористая 1,17
2561 Маслоочиститель ДВигателя К4М - 116,40 грн
ИТОГО БЕЗ ПДВ 702,22 грн
С ПДВ 842,66 грн


У меня такое ощущение что на мне списали половину недостачи :D
Ответить