Двигатель
- Master
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 23:23
- Модель автомобиля: Laureate 1.5 dci / 4x4 / Black Pearl
- Страна, Город: Украина, Одесса
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Двигатель
Уважаемый Геннадий!
Добро пожаловать!
Дизеляка - зверь холоднокровный и на холостых оборотах его прогреть практически невозможно. По-опыту моему, ни разу не видел при прогреве (5-10-15 мин), чтобы загорелась хоть одна палка. Думаю, что достаточно несколько минут после запуска, чтобы масло начало циркулировать и можно по-малу двигаться...
Перегреть турбину не позволят мозги, я так думаю.
Для постепенного охлаждения турбины после длительного движения, рекомендую использовать ТурбоТаймер. Его можно активировать в сигнализации, если есть, а если нет такой фичи, то можно установить отдельный блок. В ТТ просто выставляется время
, сколько дизеляка будет жужжать после вытягивания ключа зажигания (10-20-30-40-50 сек, 1 минута). У меня выставлено на 1 минуту.
Удачи!
Добро пожаловать!
Дизеляка - зверь холоднокровный и на холостых оборотах его прогреть практически невозможно. По-опыту моему, ни разу не видел при прогреве (5-10-15 мин), чтобы загорелась хоть одна палка. Думаю, что достаточно несколько минут после запуска, чтобы масло начало циркулировать и можно по-малу двигаться...
Перегреть турбину не позволят мозги, я так думаю.
Для постепенного охлаждения турбины после длительного движения, рекомендую использовать ТурбоТаймер. Его можно активировать в сигнализации, если есть, а если нет такой фичи, то можно установить отдельный блок. В ТТ просто выставляется время
, сколько дизеляка будет жужжать после вытягивания ключа зажигания (10-20-30-40-50 сек, 1 минута). У меня выставлено на 1 минуту.
Удачи!
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель
Приветсвую. На форуме, чем больше голов, тем легче думается. Так что - велкам.Геннадий писал(а): Добрый вечер. примите в свою компанию.
пару месяцев назад приобрел дизеля, и теперь появляются вопросы.
Градация температурного датчика в два раза грубее, чем количество "полосок" на приборке. Поэтому, нечетного количества полосок Вы никогда и не увидите. Только 2 и 4. Шесть на дизеле - анриал. На бензинках периодически в пробках показывает. Восемь - уже перегрев, причина для беспокойства.
Как уже ответили, на холостых дизель греть - занятие не для холериков . В зависимости от наружной температуры, потарахтело минутку, две или три, и вперед. На ходу согреется быстрее гораздо. А для сохранности турбины, если нету ТТ, то после динамичной езды не надо сразу глушить машину, а дать минутку поработать на холостых. Если тапку сильно не давить (турбина не включается), то можно не заморачиваться.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: двигатель
Как писал в другой ветке, этот дефект исправляется калибровкой в прошивке приборной панели. Это касается и показателя уровня топлива. Не понятно только, с какой целью румынские программисты сделали такую не линейную зависимость?shellfish писал(а):Геннадий писал(а):
Градация температурного датчика в два раза грубее, чем количество "полосок" на приборке. Поэтому, нечетного количества полосок Вы никогда и не увидите. Только 2 и 4.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:19
- Модель автомобиля: renoult Duster
- Страна, Город: mariupol
Re: Двигатель
спасибо за ответы.
[quote="Master"
Для постепенного охлаждения турбины после длительного движения, рекомендую использовать ТурбоТаймер. Его можно активировать в сигнализации, если есть, а если нет такой фичи, то можно установить отдельный блок. В ТТ просто выставляется время
, сколько дизеляка будет жужжать после вытягивания ключа зажигания (10-20-30-40-50 сек, 1 минута). У меня выставлено на 1 минуту.
[/quote]
да, действительно есть такая возможность, при условии установки дополнительного "Блока обхода иммобилайзера". как он работает не знаю, но один знакомый установил себе какую то супер пупер сигнализацию из последних и ему включили функцию турбо таймера.
дело было летом, спрашивал у него - и как же оно работает? ответ - при езде по городу ТТ включался всего пару раз, т.е. он предпологает, что у него ТТ возможно контролирует температуру и включается только когда нужно. Вроде как и хорошо, НО с его слов, для этого дела ему изготовили электронную копию ключа и примотали в машине, где то в укромном месте. Т.е у него выведен иммобилайзер???. лично мне так не нравится.
честно говоря не доволен я позицией инженеров Рено в этом вопросе, могли бы поставить дополнительный светодиод - если турбина нагрелась - он горит, значит нужно не глушить машину, пока не потухнет.
[quote="Master"
Для постепенного охлаждения турбины после длительного движения, рекомендую использовать ТурбоТаймер. Его можно активировать в сигнализации, если есть, а если нет такой фичи, то можно установить отдельный блок. В ТТ просто выставляется время
, сколько дизеляка будет жужжать после вытягивания ключа зажигания (10-20-30-40-50 сек, 1 минута). У меня выставлено на 1 минуту.
[/quote]
да, действительно есть такая возможность, при условии установки дополнительного "Блока обхода иммобилайзера". как он работает не знаю, но один знакомый установил себе какую то супер пупер сигнализацию из последних и ему включили функцию турбо таймера.
дело было летом, спрашивал у него - и как же оно работает? ответ - при езде по городу ТТ включался всего пару раз, т.е. он предпологает, что у него ТТ возможно контролирует температуру и включается только когда нужно. Вроде как и хорошо, НО с его слов, для этого дела ему изготовили электронную копию ключа и примотали в машине, где то в укромном месте. Т.е у него выведен иммобилайзер???. лично мне так не нравится.
честно говоря не доволен я позицией инженеров Рено в этом вопросе, могли бы поставить дополнительный светодиод - если турбина нагрелась - он горит, значит нужно не глушить машину, пока не потухнет.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Двигатель
Добрый день, хочу сказать по данному вопросу, что почти все более- менее дорогие сигнализации, не "дешевки", имеют встроенную функцию турботаймера, так что купите и поставьте сигналку уже с данной функцией и ни какого блока обхода иммобилайзера устанавливать не надо. Сам когда то начитался подобной ахинеи и сдуру перед установкой сигналки, купил этот блок, последний за ненадобностью сдал в магазин обратно. Работу турботаймера, после отключения зажигания, на СТО запрограммировали ровно на 1 минуту. Удачи.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Двигатель
Ни какая это не ахинея.Тоже думал установить турботаймер,но именно из-зи ИММО и отказался.Надо его обходить или оставлять метку в машине, по другому ни как.михаил писал(а):Добрый день, хочу сказать по данному вопросу, что почти все более- менее дорогие сигнализации, не "дешевки", имеют встроенную функцию турботаймера, так что купите и поставьте сигналку уже с данной функцией и ни какого блока обхода иммобилайзера устанавливать не надо. Сам когда то начитался подобной ахинеи и сдуру перед установкой сигналки, купил этот блок, последний за ненадобностью сдал в магазин обратно. Работу турботаймера, после отключения зажигания, на СТО запрограммировали ровно на 1 минуту. Удачи.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:36
- Модель автомобиля: Дастер 1,5 дизель)))
- Страна, Город: Україна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель
народ привіт! Купив дизельний Дастер,підкажіть це нормально шо вібрація мотору значно більша ніж чим у мене була на бензиновому(при відкритому капотові кришка мотору трясеться шо аж страшно)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:24
- Модель автомобиля: Laureate 4x4 1.5 dci 2013
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель
Нормально. У меня так же.largiy писал(а):народ привіт! Купив дизельний Дастер,підкажіть це нормально шо вібрація мотору значно більша ніж чим у мене була на бензиновому(при відкритому капотові кришка мотору трясеться шо аж страшно)
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель
Писал в другой теме что 22.03.2014 утром обнаружил, что движок в масле. Как по мне сильно. Очаг в районе прокладки и болтов. Особенно слева если открыть капот и смотреть со стороны переднего бампера. Хотел уже делать ТО-2 в другом месте. Из-за течи решил поехать оффам чтобы убрать так сказать деффект. Через знакомого по вин коду своего авто узнал что:
9961 Технический Duster Течь масла через шпильки распредвалов на К4М - обратитесь в техлайн
В общем не только у меня такое было. Приехал на СТО по записи. Сначала мне рассказали что это запотевание и чуть ли не особенность данной модели. Предложил им вбить мой вин код в программку и увидеть что для моего авто предусмотрена в этом случае замена прокладки. Ответили что да, оказывается предусмотрена. Предложили пройти ТО-2. Я отказался ибо 1415 грн мегадорого для поменять масло и фильтра. Попытались угрожать что ничего тогда делать не будут. Попросил в ответ бумажку с отказом чтобы писать жалобу в РЕНО УКРАИНА. В бокс пускать как обычно не хотели. Пустили. Правда рядом стоять не получилось ибо как-то тесновато у них. Сидел метрах в 10 от машины. Регистратор не выключал. Сижу сейчас смотрю на компе видео что делали. Видно не супер, но благодаря открытому капоту нормальная щель получилось через которую все более менее видно
Итого в конце манагер по гарантии который был по началу вредный, даже ликбез провел почему так бывает с двигателем . Итого насчитали за гарантийный ремонт:
8200052312 Прокладка комбинированная 4 шт*58,75 грн = 235,00 грн
8200052311 Прокладка комбинировання 1 шт = 58,75 грн
8200068566 Прокладка 1 шт= 86,80 грн
8200068583 Прокладка 1 шт = 90,60 грн
7711427907 Прокладка(клей) =71,25 грн
7711422414 Очисититель = 42,25 грн
7711237262 Салфетка невористая 1,17
2561 Маслоочиститель ДВигателя К4М - 116,40 грн
ИТОГО БЕЗ ПДВ 702,22 грн
С ПДВ 842,66 грн
У меня такое ощущение что на мне списали половину недостачи
9961 Технический Duster Течь масла через шпильки распредвалов на К4М - обратитесь в техлайн
В общем не только у меня такое было. Приехал на СТО по записи. Сначала мне рассказали что это запотевание и чуть ли не особенность данной модели. Предложил им вбить мой вин код в программку и увидеть что для моего авто предусмотрена в этом случае замена прокладки. Ответили что да, оказывается предусмотрена. Предложили пройти ТО-2. Я отказался ибо 1415 грн мегадорого для поменять масло и фильтра. Попытались угрожать что ничего тогда делать не будут. Попросил в ответ бумажку с отказом чтобы писать жалобу в РЕНО УКРАИНА. В бокс пускать как обычно не хотели. Пустили. Правда рядом стоять не получилось ибо как-то тесновато у них. Сидел метрах в 10 от машины. Регистратор не выключал. Сижу сейчас смотрю на компе видео что делали. Видно не супер, но благодаря открытому капоту нормальная щель получилось через которую все более менее видно
Итого в конце манагер по гарантии который был по началу вредный, даже ликбез провел почему так бывает с двигателем . Итого насчитали за гарантийный ремонт:
8200052312 Прокладка комбинированная 4 шт*58,75 грн = 235,00 грн
8200052311 Прокладка комбинировання 1 шт = 58,75 грн
8200068566 Прокладка 1 шт= 86,80 грн
8200068583 Прокладка 1 шт = 90,60 грн
7711427907 Прокладка(клей) =71,25 грн
7711422414 Очисититель = 42,25 грн
7711237262 Салфетка невористая 1,17
2561 Маслоочиститель ДВигателя К4М - 116,40 грн
ИТОГО БЕЗ ПДВ 702,22 грн
С ПДВ 842,66 грн
У меня такое ощущение что на мне списали половину недостачи