Промежуточная замена масла на дизеле

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза

Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение Nezloy » 11 апр 2018, 13:34

Друзья, а подскажите мне такую вещь. Для дизелей фазы 2 на дастере поставили частоту ТО в 15 000 км. Технически мы имеем такие же движки, что и фаза 1. Отсюда вопрос- нужно ли делать промежуточные т/о например раз в 7,5 тысяч. И если делать - то что меняем кроме масла и масляного фильтра?
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение Kred » 11 апр 2018, 15:02

Nezloy писал(а):Друзья, а подскажите мне такую вещь. Для дизелей фазы 2 на дастере поставили частоту ТО в 15 000 км. Технически мы имеем такие же движки, что и фаза 1. Отсюда вопрос- нужно ли делать промежуточные т/о например раз в 7,5 тысяч. И если делать - то что меняем кроме масла и масляного фильтра?


15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно... если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс...

основная задача - держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп...
не флудом единым...
Изображение

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение Nezloy » 11 апр 2018, 16:32

Kred писал(а):
Nezloy писал(а):Друзья, а подскажите мне такую вещь. Для дизелей фазы 2 на дастере поставили частоту ТО в 15 000 км. Технически мы имеем такие же движки, что и фаза 1. Отсюда вопрос- нужно ли делать промежуточные т/о например раз в 7,5 тысяч. И если делать - то что меняем кроме масла и масляного фильтра?


15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно... если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс...

основная задача - держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп...



ну по ходовой-то понятно, 140 тысяч на предыдущем дастере откатал. но вот дизель у меня впервые, и читая инфу о чувствительности двигла к чистоте масла, прикинул что раз в 7-8 тысяч надо менять.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение Kred » 11 апр 2018, 16:43

да, 7-8 тыс идеально (особенно если в планах 200 тыс пробега без вскрытия двигателя). но глядя на опыт товарищей, что обслуживались без проблем в режиме каждые 10, то сам обслуживаюсь в режиме до 10 тыс... пока полет нормальный но и пробег небольшой.
не флудом единым...
Изображение

lex
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение lex » 11 апр 2018, 16:47

Nezloy писал(а):
Kred писал(а):
Nezloy писал(а):Друзья, а подскажите мне такую вещь. Для дизелей фазы 2 на дастере поставили частоту ТО в 15 000 км. Технически мы имеем такие же движки, что и фаза 1. Отсюда вопрос- нужно ли делать промежуточные т/о например раз в 7,5 тысяч. И если делать - то что меняем кроме масла и масляного фильтра?


15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно... если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс...

основная задача - держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп...



ну по ходовой-то понятно, 140 тысяч на предыдущем дастере откатал. но вот дизель у меня впервые, и читая инфу о чувствительности двигла к чистоте масла, прикинул что раз в 7-8 тысяч надо менять.

Я меняю каждые 7.5 тысяч масло, масляный и воздушный. Дизель масло убивает на много быстрее бензинки. Да и свежее дыхание для турбо дизеля только плюс, поэтому и воздушный меняю. Не знаю как у вас, но при таком пробеге он уже прилично загрязнён.
Каждые 15 тысяч + фильтр топлива и салона.
Конечно, если машину берёте на два-три года, а потом снова покупка новой тогда нечего так заморачиваться. Меняете по регламенту каждые 15 тысяч и всё.
Изображение

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение Nezloy » 11 апр 2018, 16:57

lex писал(а):
Nezloy писал(а):
Kred писал(а):

Я меняю каждые 7.5 тысяч масло, масляный и воздушный. Дизель масло убивает на много быстрее бензинки. Да и свежее дыхание для турбо дизеля только плюс, поэтому и воздушный меняю. Не знаю как у вас, но при таком пробеге он уже прилично загрязнён.
Каждые 15 тысяч + фильтр топлива и салона.
Конечно, если машину берёте на два-три года, а потом снова покупка новой тогда нечего так заморачиваться. Меняете по регламенту каждые 15 тысяч и всё.



в планах, пока по крайней мере, теже 130-150 тысяч (5-6-лет)что и на предыдущем. поэтому и собираю инфу, чтобы понять как и что.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Danilo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 17:47
Страна, Город: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение Danilo » 11 апр 2018, 18:40

На старом дизеле ТО было раз в 10 тыс, на фазе-2 подняли до 15 тыс.
Думаю, если не убивать дизель ездой внатяг и высокими оборотами, то вполне реально менять масло - фильтра раз в 10 тыс., и кататься долго и счастливо.

p0p
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение p0p » 12 апр 2018, 14:35

Масло - 10т.км.
Топливный - 20т.км, перед зимой обычно.
Воздушный - 5-7т.км, не знаю почему но к такому пробегу превращается в кирпич.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя