Верхняя опора двигателя 1.5 dci

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Я сцепление менял, когда пробуксовок еще не было, но зацепление происходило вверху хода педали. Пробег 130. Наверное и не менял бы, но поездил 10 дней на прокатной машине (бензиновой). Когда сел в свой дизелёк, то первые моменты ездил как блондинка: обороты выше крыши, тронуться не могу :). И тогда я ощутил, насколько далеко выше моя педаль сцепления от более новой машины.

При этом резонансное подергивание было на первой и задней передаче, иногда на второй.Обычно устранялось изменением оборотов в сторону повышения. Зависит также от погоды: влажность, холод... После замены старое сцепление оказалось на вид нормальное. Корзина вообще хорошая, а диск еще имел остаток рисок. Однако на сервисе сказали, что якобы пластины уже "устали" и давали слабоватый прижим. Я чесгря не понял как такое может быть, если они целые, ну да ладно: поменял и поменял.

В заключение я вам вот что скажу.
Моя логика такова. Я проехал 130 за 6 лет на родном сцеплении. Оно еще ходило, можно было и не менять. Но я знаю, что не буду ездить на этой машине еще столько же. Покатаюсь год, может 2. Чем дольше я буду не менять умирающее сцепление, тем больше вероятность, что я буду с ним долго мучиться, оно где-то подведет, а поменяю я его всё ближе к продаже. Поэтому решил поменять сразу, как только возникли предпосылки.
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci

Непрочитанное сообщение asder »

Сколько по деньгам вышло поменять сцепление? И кода это было? Что именно меняли: диск сцепления или корзину сцепления или все вместе? У меня пробег 90 тыс. По ходу такая же болячка, дергается бывает на первой передаче и задней. Раз на раз не приходится, отчего это зависит не знаю, может магнитные бури?! :-))
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
yarkul
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:31
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
Страна, Город: Україна, Дрогобич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci

Непрочитанное сообщение yarkul »

Лександ Ивелзи писал(а):Вчера подергал свой мотор, так же точно ходит. Более того, даже есть вытертое место на опоре, см. фото. Я вот что вам скажу, батенька: то у вас сцепление "подходит". Я недавно своё поменял.
Возможно Вы правы, первая мысль у меня была что проблема в сцеплении. Пробег 102тис. Сцепление тоже берет в самом верху. Но увидев поведение подушки, решил переспросить.
Кстати, у нас на машинах стоит двухмассовый маховик или нет, кто в курсе?
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci

Непрочитанное сообщение instruktor »

Двухмассовый вроде на рестайле.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Маховика вроде нет.

Ответ по сцеплению здесь, в целевом топике: http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 734#p50734 (сорри, многабукаф, но зато ска развернуто) :D
Alfas
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 16:24
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi , 4x2. 2011р
Страна, Город: Львів
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci

Непрочитанное сообщение Alfas »

В мене Дачія 2011 р К9К 896 двохмасовий маховик . Майстер казав , що вже є люфти ?!
Підкладки зробив з легкової камери - раніше більше смикалося , зараз вроді стало краще .
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci

Непрочитанное сообщение shellfish »

Подкладки лучше делать из более жесткого и "скользкого" материала, нежели резина (метал, жесткий пластик, полиуретан, и т.п.). Динамическое контактное соединение "резина об резину" будет иметь повышенный износ, и подушка "дотрется" гораздо быстрее, чем если бы "портянки" были металлическими или полиуретановыми. ИМХО.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Ответить