Верхняя опора двигателя 1.5 dci
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci
Я сцепление менял, когда пробуксовок еще не было, но зацепление происходило вверху хода педали. Пробег 130. Наверное и не менял бы, но поездил 10 дней на прокатной машине (бензиновой). Когда сел в свой дизелёк, то первые моменты ездил как блондинка: обороты выше крыши, тронуться не могу . И тогда я ощутил, насколько далеко выше моя педаль сцепления от более новой машины.
При этом резонансное подергивание было на первой и задней передаче, иногда на второй.Обычно устранялось изменением оборотов в сторону повышения. Зависит также от погоды: влажность, холод... После замены старое сцепление оказалось на вид нормальное. Корзина вообще хорошая, а диск еще имел остаток рисок. Однако на сервисе сказали, что якобы пластины уже "устали" и давали слабоватый прижим. Я чесгря не понял как такое может быть, если они целые, ну да ладно: поменял и поменял.
В заключение я вам вот что скажу.
Моя логика такова. Я проехал 130 за 6 лет на родном сцеплении. Оно еще ходило, можно было и не менять. Но я знаю, что не буду ездить на этой машине еще столько же. Покатаюсь год, может 2. Чем дольше я буду не менять умирающее сцепление, тем больше вероятность, что я буду с ним долго мучиться, оно где-то подведет, а поменяю я его всё ближе к продаже. Поэтому решил поменять сразу, как только возникли предпосылки.
При этом резонансное подергивание было на первой и задней передаче, иногда на второй.Обычно устранялось изменением оборотов в сторону повышения. Зависит также от погоды: влажность, холод... После замены старое сцепление оказалось на вид нормальное. Корзина вообще хорошая, а диск еще имел остаток рисок. Однако на сервисе сказали, что якобы пластины уже "устали" и давали слабоватый прижим. Я чесгря не понял как такое может быть, если они целые, ну да ладно: поменял и поменял.
В заключение я вам вот что скажу.
Моя логика такова. Я проехал 130 за 6 лет на родном сцеплении. Оно еще ходило, можно было и не менять. Но я знаю, что не буду ездить на этой машине еще столько же. Покатаюсь год, может 2. Чем дольше я буду не менять умирающее сцепление, тем больше вероятность, что я буду с ним долго мучиться, оно где-то подведет, а поменяю я его всё ближе к продаже. Поэтому решил поменять сразу, как только возникли предпосылки.
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci
Сколько по деньгам вышло поменять сцепление? И кода это было? Что именно меняли: диск сцепления или корзину сцепления или все вместе? У меня пробег 90 тыс. По ходу такая же болячка, дергается бывает на первой передаче и задней. Раз на раз не приходится, отчего это зависит не знаю, может магнитные бури?! )
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:31
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
- Страна, Город: Україна, Дрогобич
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci
Возможно Вы правы, первая мысль у меня была что проблема в сцеплении. Пробег 102тис. Сцепление тоже берет в самом верху. Но увидев поведение подушки, решил переспросить.Лександ Ивелзи писал(а):Вчера подергал свой мотор, так же точно ходит. Более того, даже есть вытертое место на опоре, см. фото. Я вот что вам скажу, батенька: то у вас сцепление "подходит". Я недавно своё поменял.
Кстати, у нас на машинах стоит двухмассовый маховик или нет, кто в курсе?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci
Маховика вроде нет.
Ответ по сцеплению здесь, в целевом топике: http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 734#p50734 (сорри, многабукаф, но зато ска развернуто)
Ответ по сцеплению здесь, в целевом топике: http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 734#p50734 (сорри, многабукаф, но зато ска развернуто)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 16:24
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi , 4x2. 2011р
- Страна, Город: Львів
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci
В мене Дачія 2011 р К9К 896 двохмасовий маховик . Майстер казав , що вже є люфти ?!
Підкладки зробив з легкової камери - раніше більше смикалося , зараз вроді стало краще .
Підкладки зробив з легкової камери - раніше більше смикалося , зараз вроді стало краще .
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Верхняя опора двигателя 1.5 dci
Подкладки лучше делать из более жесткого и "скользкого" материала, нежели резина (метал, жесткий пластик, полиуретан, и т.п.). Динамическое контактное соединение "резина об резину" будет иметь повышенный износ, и подушка "дотрется" гораздо быстрее, чем если бы "портянки" были металлическими или полиуретановыми. ИМХО.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)