Страница 1 из 2

резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 31 июл 2017, 16:56
Геннадий
добрый день .
на четвертом году эксплуатации был заменен ремень ГРМ. Согласно графика.
Тут же менялись три фильтра – масляный + масло, воздушный и топливный.
Машина dci переднеприводной. До этого 3 раза менялось масло и фильтр и один раз топливный и воздушный фильры – никаких нареканий не было.
После ТО этого года сразу ( в течение недели) заметил резкое увеличение расхода топлива.
Последние два месяца на 15 литрах солярки проезжал 310 – 312 км. Сейчас проезжаю в районе 270 км. ТО делал у официалов.
Может у кого была подобная ситуация? Как исправляли?
На что грешить и что делать? Может мастера зубы у шестеренок не правильно поставили?
Если у кого идеи есть – подскажите!
Спасибо.

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 31 июл 2017, 20:50
DIM
Заправку (АЗК) не менял? Вид топлива (прем или обычный) ? может, чаще стал кондей включать? или просто постоял с кондеем в жару минут 30-40? или на природу выезжал? т.к 4,8/100 и 5,5/100 это не очень большая разница. у меня колеблется от 3,5 до 9
З.Ы. тебе скорее всего сбрасывали клемму с акк, и бк обнулился, так что может все вернуться после 300-500 км пробега

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 31 июл 2017, 21:49
Геннадий
Заправку не менял, топливо одно и то же обычное, кондей сдох зимой – не включается, маршрут один и тот же в 80 % (дом –дача, дача –дом=15+15 км) по пробегу меньше не стало. Т.е. комп километраж считает правильно.
Индикатора расхода топлива у меня нет, поэтому расход увидел по уменьшению пробега. Веду статистику с 13 года и уже приблизительно знаю пробег между полосками индикатора уровня. Поэтому и увидел, что между 3 и 2 полосками я должен был проехать 120 км, а реально проехал 70км. Думал, может слили втихаря, но после заправки между 5 и 4 полосками, (2 недели и 1 месяц назад проезжал 76 и 80 км), а сегодня проехал 60км. Таким образом уменьшение пробега налицо. Подожду, между 4 и 3 полосками должно быть ( и ведь было неоднократно) 80 км. если будет 60 и меньше, придется ехать разбираться, а что говорить и как их убедить- не представляю.

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 31 июл 2017, 22:03
DIM
очень субъективные данные и выводы. не примут.

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 31 июл 2017, 22:13
DIM
проблема в том, что наш индикатор уровня топлива - лживый, как москаль - сегодня говорит одно, завтра - другое, но при этом претендует на какую-то объективность данных. попробуй методику заправки до отсекания и фиксацию показания одометра. плюс подожди "обучения" ЭБУ после его обесточивания. вот тогда я бы пошел с претензиями.

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 01 авг 2017, 07:10
Геннадий
практически 4-х летние данные о пробеге между полосками ( на сегодня правда сохранились последние 10 000 км из 17 500) показывают, что повторяемость пробега между полосками варьируется не больше + - 5км. я уже предполагаю когда пройдет переход с полоски на полоску и чаще кидаю взгляд на индикатор. таким образом по индикатору можно увидеть пробег. плюс пробег между заправками не 300, а 270км, а это очень заметно.

ЭБУ не обесточивался, т.к. часы на панели и настройки тюнера сохранились.

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 01 авг 2017, 08:28
lex
Геннадий писал(а):практически 4-х летние данные о пробеге между полосками ( на сегодня правда сохранились последние 10 000 км из 17 500) показывают, что повторяемость пробега между полосками варьируется не больше + - 5км. я уже предполагаю когда пройдет переход с полоски на полоску и чаще кидаю взгляд на индикатор. таким образом по индикатору можно увидеть пробег. плюс пробег между заправками не 300, а 270км, а это очень заметно.

ЭБУ не обесточивался, т.к. часы на панели и настройки тюнера сохранились.
Часы могли настроить, а радио не слетает.
Так же считаю, что по полоскам вывод делать не правильно. Даже при заправке раньше могли заливать не много больше топлива. Напимер заправщик поменялся или колонка под другим давлением лить начала, а бак у нас такой же "интересный", как и показометр. Но могли и соляру другую возить начать. Температура наружная опять же, чем жарче, тем больше расход.
К официалом нехрен ехать, это не завышенный расход топлива.

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 01 авг 2017, 09:23
Геннадий
радио я сам ставил, не крутое поэтому точно знаю, что при отключении АКБ у меня слетают и настройки тюнера и часы и на тюнере и на панели.


2____ 16 268

4____ 16 355
3____ 16 447 _ _ 111
2____ 16 558

5____ 16 573 _ _____ _ 81
4____ 16 654
3____ 16 735 ___ 133
2____ 16 868

5____ 16 883 _______ 76
4____ 16 959
3____ 17 055 ___ 122
2____ 17 177

5____ 17 194 ________ 79
4____ 17 273
3____ 17 369___ 70 Замена ремня ГРМ
2____ 17 439

5____ 17 461 _______ 60
4____ 17 521

таблица почему то не нарисовалась. 1 колонка это полоска, 2 - это показания пробега в момент перехода на полоску. здесь конечно я засекаю и могу на километр два прозевать, но не на 10.

из таблицы видно, что пробег между 5 и 4 всегда в районе 80 км, а между 3 и 2 - в районе 120 км. это подтверждается и данными предыдущих годов, но 70 км вместо 120 , (солярка в баке вэтот момент не менялась) в глаза бросается сразу.



по температуре у меня летом расход меньше, больше меньше залили, другой заправщик, другое давление - все это повлияло бы на показатель пробега МЕЖДУ ЗАПРАВКАМИ, а на пробег между полосками никакого влияния, только качество топлива, а оно в момент замены ремня не менялось.
заправляю по 15 л. до замены ремня проезжал 300км, (по таблице это видно)- сейчас 270 и меньше. по тому же маршруту.

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 01 авг 2017, 12:47
instruktor
А мотор, по ощущениям, по другому тянет, заводится и т.п.???

Re: резкое увеличение расхода топлива после замены ГРМ ремня

Добавлено: 01 авг 2017, 13:52
Геннадий
instruktor писал(а):А мотор, по ощущениям, по другому тянет, заводится и т.п.???
вообще ничего не заметил. если бы не вел записи, то и не узнал бы никогда. может быть на малой скорости турбину больше стал слышать, но это очень субъективно.