Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Если мой Дастер постоял несколько часов или ночь - дизтопливо куда-то стекает от ТНВД, и магистраль под капотом становится пустой. Получается, заводить сразу нельзя - ТНВД крутит "на сухую", что очень плохо. Приходится каждый раз открывать капот и качать грушей, пока она не станет твердой. И потом заводится "с пол-тыка". Чем меньше соляры в баке - тем дольше грушу мять надо. Однажды машина постояла ночь с почти пустым баком (приехал "на лампочке") - утром качал минуты 3, думал вообще не накачаю, т.к. в груше был просто воздух, даже не "сёрбало"!

Кто сталкивался с подобным, и что делать? Сразу скажу, что груша штатно не снимается и отдельно не продается. Вся топливная магистраль - единая запчасть, где трубки усажены температурно. Разобрать ее наверно можно, но чтобы собрать - надо кулибничать с новыми трубками и хомутами...

Главный вопрос - в каких местах от бака до ТНВД стоят какие-либо клапаны, препятствующие оттоку топлива в бак?
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение lex »

Клапан есть в груше и в фильтре. Какой фильтр поставил? Думаю для начала, попробуй сменить фильтр. На русфоруме встречалась подобная проблема. Если не поможет, значит клапан в груше.
Поищи ответ у них. Кто то там, что то химичил с этим клапаном.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Фильтр Делфи стоит. Грешным делом подумал, а не могли вход с выходом перепутать? :shock: Или там штоки разные.
На русском форуме да, надо поискать...
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

В итоге не добрался я до русофорума. Если кто вдруг найдет такую тему - киньте мне пожалуйста, ленивому... Я смотрел видео про подсос воздуха в дизельной топливной. Это целая тема, проблем море, устранять - задолбётесь, в общем рекомендую. :)
Я вроде проблему эту частично решил, но было непросто. Сначала искали глазами где сочится солярка, не нашли. Сняли фильтр, проверили, вроде в нем клапан работает, подача с обраткой не перепутана. Потом подули воздухом в бак - нигде соляра не сочится. Потом проверили, не берется ли воздух часом из обратки форсунок. Для этого перекрыли поступление из обратки форсунок в фильтр (чтобы она шла прямо в бак через тройник). Не берется. Осмотрели все наконечники на штуцерах фильтра - целые. Помазали литолом наконечники. Проверили магистраль к баку - целая. Потом сняли трубку подачи с бака (благо в салоне есть лючок) и подули туда атмосферы 4... Не сочится. Поехал заправился полный бак. Сначала шли пузыри, потом прогазовали, развоздушили, пузыри ушли. Вроде сейчас топливо не так быстро стало уходить. Думаю, помог литол, уплотнивший наконечники на фильтре. Буду при каждой замене его просто подмазывать...

Та и маттиоёб )))
p0p
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение p0p »

Такая же беда, после стоянки 8-10 часов груша становиться мягкой. Двигатель при заводе вроде как троит и дымит секунд 20. Индейцы сервисники заломали две пластмасски на штуцерах фильтра, подозреваю что те же, что резинку с датчика воды провтыкали. Течей визуально нет. Прокачка грушей устраняет данную проблему. Плиз, ткните кто нибудь меня носом в картинку с топливной.
p0p
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение p0p »

На днях планирую сделать https://www.youtube.com/watch?v=jLe6skZYfwE в груше самая высокая точка расположения обратного клапана, по идее это должен быть он.
p0p
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:35
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5disel 4WD 6MT
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение p0p »

Времени разбиратся с обратными клапанами не было, закрутила жизнь. Но заметил что лампочка свечей накаливания на приборке не информативна. Не зависимо от окружающей температуры она горит 10-12 сек. Через 30 сек сигналка закрывает двери ЦЗ. На более старых дизелях (мерсы 123, 124, пыжики) лампа свечей накаливания горела дольше, пропорционально понижению температуры. Попробовал держать ключ в положении замка 2 перед стартом около минуты или даже чуть больше. Дым и лёгкое подтраивание прошло. Рекомендую делать так при длительном простое от 6-8 часов.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

1.
p0p писал(а):Попробовал держать ключ в положении замка 2 перед стартом около минуты или даже чуть больше.
В смысле, спиралька уже погасла, а вы все равно не заводите, ждете минуту? Или два раза прогреваете свечи?

2.
У меня спиралька горит в зависимости от температуры ОЖ. Чем холоднее мотор, тем дольше горит. Секунд до 15 может греть свечи.

3.
Подсос воздуха у меня так и не делся никуда :(. Все также каждая поездка после 2 и более часов простоя - через капот. Советуют между грушей и баком поставить клапан обратного хода. Он будет по сути дублировать обратный клапан в груше, и покажет, есть ли там проблема. Сначала куплю клапан от восьмерки, он стоит 30-40 грн. Но в нем малое сечение - 6 мм, а нам надо 10. Если проблема полечится - на его место поставлю клапан за 120 грн., итальянский, сечением 10 мм.

Отпишусь по результату...
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Итак, поставил клапан обратного хода между грушей и баком. Были трудности. Штуцера обратного клапана 6 мм, а магистраль 10 мм в диаметре. Пришлось насадить на штуцера ПВХ-трубку, потом вставить это в наши трубки, и сильно обжимать. Соляра в итоге немного подтекает в местах соединения.

Но соляра уже не так быстро уходит! Через 3-4 часа авто запускается без прокачки груши, а раньше уже через час надо было качать. Результат пока не идеален, но прогресс налицо. Сегодня привезут нормальный клапан под 10 мм, поставлю вместо того временного, и уже сделаю отчет с фотками (а то все забываю, на пальцах рассказываю) :).
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Вот в итоге как я решил вопрос. Цена клапана 110 грн.
Вложения
Это клапан фирмы Metalcaucho, артикул 02015, бьется по базе Эксист. Ребята, на Дастер брать 02014, так как этот большой, и придется ставить промежуточные колхозные шланги как я )))
Это клапан фирмы Metalcaucho, артикул 02015, бьется по базе Эксист. Ребята, на Дастер брать 02014, так как этот большой, и придется ставить промежуточные колхозные шланги как я )))
IMG_20171101_191021.jpg (456.42 КБ) 25981 просмотр
На фото показан "пробный" клапан от восьмерки, который я поставил временно, чтобы понять эффект.
На фото показан "пробный" клапан от восьмерки, который я поставил временно, чтобы понять эффект.
IMG_20171101_195033.jpg (462.07 КБ) 25981 просмотр
Вот с таким клапаном за 40 грн. я проверял версию с клапаном (поможет ли он вообще). Оказалось, помог.
Вот с таким клапаном за 40 грн. я проверял версию с клапаном (поможет ли он вообще). Оказалось, помог.
IMG_20171101_210257.jpg (401.03 КБ) 25981 просмотр
Ответить