На жаль, офіціали частенько пропонують міняти очевидні речі, не вникаючи глибоко в суть причин. Це їх хліб, і погодьтеся - міняти старе на новеньке приємно і швиденько, аніж колупатись у причинах, лазити з'ясовувати що до чого. Іноді це допомагає, але я перед тим як погоджуватись щось поміняти - домагаюся від майстрів по-перше, ретельної діагностики. Тобто: "ось дивіться, бачите, воно не працює (люфтить, зношене, тече, стукає і т.д.). Якщо таке неможливо зробити, то домагаюся бодай фізичного пояснення, як ця деталь може вплинути на проблему?
У вашому випадку я би перед заміною помпи спитав:
Як зношується помпа?
Чому вона то працює, то ні?
Якщо би вона була зношена, то мабуть ремінь би терло?
А можна спробувати туди рукою залізти, покрутити шків, чи добре вона крутиться?
Якось так... І вже якщо є якась упевненість - то міняти. ЗІ: У мене 118 тис. При питанні у оф. сервісі, чи потрібно мені буде міняти помпу разом з комплектом ГРМ (на 120), вони сказали, що "ми по місцю глянемо, і скажемо, чи треба зараз, чи вона походить ще 60 тис.". Тобто, бачте, не виключають що помпа ходить і 180 тис., значить це нормально.
Дизельний Дастер,проблема з пічкою
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Palych
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
- Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
- Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельний Дастер,проблема з пічкою
Если газы прорываются в рубашку охлаждения - расширительный бачок, как правило, раздувает, т.е., давление в системе охлаждения значительно выше нормы. Термостат, думаю, тоже ни причем, потому что отвод ож на печку берется из малого круга. Обычно термостат клинит либо в закрытом положении(машина кипит), либо в частично открытом - тогда машину хрен нагреешь, но и печка в таком случае постоянно холодная.
Думаю, в прошлый раз не весь воздух стравили. Насколько я знаю, это делается на прогретом и работающем моторе. Во всяком случае, у меня так.
Думаю, в прошлый раз не весь воздух стравили. Насколько я знаю, это делается на прогретом и работающем моторе. Во всяком случае, у меня так.
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дизельний Дастер,проблема з пічкою
значит не устранили проблему попадания воздуха в систему, или не стравили вес воздух. попробуйте это сделать сами - заведите машину, прогрейте до рабочей температуры, и понемногу открывайте и закрывайте клапан возле термостата - там такой пластиковый колпачок, похож на колпачки на шинах. чуть открутили его, пока жидкость немного не потечет, закрутили. и так несколько раз, пока не выйдет воздух. потом на холодную уже долейте жидкость в бачок расширительный
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:36
- Модель автомобиля: Дастер 1,5 дизель)))
- Страна, Город: Україна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизельний Дастер,проблема з пічкою
Nezloy писал(а):значит не устранили проблему попадания воздуха в систему, или не стравили вес воздух. попробуйте это сделать сами - заведите машину, прогрейте до рабочей температуры, и понемногу открывайте и закрывайте клапан возле термостата - там такой пластиковый колпачок, похож на колпачки на шинах. чуть открутили его, пока жидкость немного не потечет, закрутили. и так несколько раз, пока не выйдет воздух. потом на холодную уже долейте жидкость в бачок расширительный
Це той ковпачок що ззаду за кожухом де дві трубки входять в кузов?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:36
- Модель автомобиля: Дастер 1,5 дизель)))
- Страна, Город: Україна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизельний Дастер,проблема з пічкою
Історія закінчилась ремонтом головки з заміною прокладки,у головці була тріщина.Навряд чи це брак,по висновку сервісменів машинка моя побувала в дтп(я не перший власник) Все було нормально зроблено тому при покупці авто не вилізло,але відкатав я 3 роки без жодних проблем((( ціна питання ремонту склала 5,5 т грн.