Вот сообщаю результаты. Отослал мастерам почтой, получил, поставили ребята. Заменен был мультипликаторы на всех четырех форсунках, протестированы. Сомнений, переживаний и тд. было масса, но пока результат устраивает. Расход топлива не поменялся, движок работает как и раньше. Мониторил на восстановление форсунок, цены максимум до 15000 грн. за все четыре. Мне обошлось действительно в 7600 грн.+пересылка. Кому интересно, могу сообщить координаты в личке, дабы не расценено было как реклама. И еще, все мастера в один голос рекомендуют ставить только топливный фильтр Делфи, хотя и это меня не спасло.KrakozyaBeer писал(а):Привет всем! По причине плохого (мягко сказано) ДТ вылетели форсунки,Delphi. По независящих от меня причин судя по всему попала вода.Прочитал на форуме и пришел в ужас, по поводу еще и замены бака. Форсунки отправил в ремонт "Новой почтой". По рассказам ремонтника все будет супер, диагностика до и после, и сам ремонт 7600 грн. Цена на новые очень кусается. На днях должен получить. О результатах отпишусь.
Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
- KrakozyaBeer
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:44
- Модель автомобиля: Renault Daster
- Страна, Город: Украина, Миргород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
на двух своих использую или топливные DELPHI или PURFLUXKrakozyaBeer писал(а):...мастера в один голос рекомендуют ставить только топливный фильтр Делфи...
и один и второй Renault использует в качестве поставщиков на конвеер
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
117 тысяч мне. Проблемы у меня один в один как описал автор темы. Сначала стала заводиться "не так быстро", постепенно перейдя в "трудно" в течение пары недель. В морозы ношу АКБ домой, чтобы был теплым, иначе не заводится. На теплую запуск за 7-8 оборотов (чихов) стартера. Ситуация как для меня - прозрачная:
* 2 из 4 форсунок крепко льют в обратку (за минуту где-то по 40 мл на холостых), остальные 2 тоже "сопливят";
* свечи накала работают;
* ТНВД давление успевает качать, поэтому даже при "тапке в пол" Check не загорается;
* в ходу мотор "агонь", поэтому долго не верил в то что погибают именно форсы, пока не начитался матчасти и не насмотрелся роликов.
Первоначальная логика моя о том, что "если бы форсунки - то она бы не ехала" оказалась ошибочной. Все дело банально в оборотах. Когда они рабочие (ХХ и выше), то ТНВД (механический, от ремня) успевает компенсировать слив форсунок в обратку, и машина едет как ни в чем ни бывало. Она даже не замечает что что-то не так, ни чеков, ни провалов - ничего этого нет. Просто клапан регулятора давления в рейке открывается меньше, чем на новой машине, да и всё. А вот при запуске, когда стартер крутит до 230 (если не ошибаюсь) оборотов, ТНВД не может накачать нужное давление. Он качает, а топливо не пылит в камеры сгорания, а в обратку сливается. Вот так возникает затрудненный запуск. Покааа он там сможет накачать что-то. Надо греть свечи раза три, жмакать грушу, делая все возможное, чтобы помочь мотору "схватиться". Зимой все ваще "против нас": холодный подсаженный АКБ, холодные камеры сгорания, масло густое...
Ремонт насчитали мне 13000 по кругу. Это демонтаж, промывка форсунок, замена клапанов мультипликатора, с калибровкой форсунок. Так называемая "прописка кодов" на фирменном стенде, коих в Харькове вроде как 2, и каждый типо от 100 штук баксов стоит. Зачем она нужна эта калибровка? Чтобы ЭБУ "понимал" какие импульсы (длительность, скважность) на каждую форсунку подавать, чтобы она выдавала нужное число мг топлива. Физические параметры форсунки изменились, и в разных режимах она дает разное количество топлива. Вот стенд "прогоняет" ее на всех этих режимах, подавая импульсы на открытие, и "смотрит", сколько она "пшикает" топлива. Как-то так.
Случаи, когда «я починил на коленке, поставил и все заработало» - связывают с тем, что просто реальные параметры восстановленных форсунок получились близкими к старым, «доремонтным». Может такое быть? Почему нет? Машина может чуток при этом тупить, где-то подъедать лишнее, но в целом может работать сносно. Смотря какие требования у хозяина. Кроме того, ведь если «укатать» форсунки так, что машина уже и ехать перестанет, то любое улучшение может раем показаться. Но известны случаи, когда после такого ремонта (без калибровки) машина троит, дергается, жрёт, дымит, все плохо.
После калибровки коды ваших восстановленных форсунок прописываются якобы на сайте Делфай, и вы их там сможете увидеть типа. Важный как по мне фактор, наверно и вправду надо пройти этот ритуал. Еще поговаривают, что адаптировать форсунки можно на моторе, прокатав определенную программу: столько то проехать на такой-то передаче, при таких-то оборотах, и т.д. На абсолютно свободной какой-то дороге. Но опять же, для наших моторов (Евро-4, 20-значный код форсунки), такое уже невозможно, т.к. калибровка эта слишком грубая. Такой метод остался актуален только для Евро-3.
Мне говорили, что клапаны мультипликатора продаются в Китае сейчас, комплект на «Али» что-то около 150 баксов стоит с доставкой. Можно дома поменять эти клапана под чаёк. Но говорят, они очень так себе качества, ходят мало. По факту это подделка, металл не тот, так называемые «зонтики» на клапанах плохо отполированы, и они дают течь почти сразу. Надо «кулибничать»… Один чел на ютубе полировал об тряпку с пастой ))).
В общем, вот примерно всё, что знал по теме. Коплю деньги, докатываю ревитализант Хадо для топливной (просто для эксперимента, что даст), и еду через недельку «сдаваться» ))).
Кто чего хочет узнать - спрашивайте, подскажу если в курсе.
* 2 из 4 форсунок крепко льют в обратку (за минуту где-то по 40 мл на холостых), остальные 2 тоже "сопливят";
* свечи накала работают;
* ТНВД давление успевает качать, поэтому даже при "тапке в пол" Check не загорается;
* в ходу мотор "агонь", поэтому долго не верил в то что погибают именно форсы, пока не начитался матчасти и не насмотрелся роликов.
Первоначальная логика моя о том, что "если бы форсунки - то она бы не ехала" оказалась ошибочной. Все дело банально в оборотах. Когда они рабочие (ХХ и выше), то ТНВД (механический, от ремня) успевает компенсировать слив форсунок в обратку, и машина едет как ни в чем ни бывало. Она даже не замечает что что-то не так, ни чеков, ни провалов - ничего этого нет. Просто клапан регулятора давления в рейке открывается меньше, чем на новой машине, да и всё. А вот при запуске, когда стартер крутит до 230 (если не ошибаюсь) оборотов, ТНВД не может накачать нужное давление. Он качает, а топливо не пылит в камеры сгорания, а в обратку сливается. Вот так возникает затрудненный запуск. Покааа он там сможет накачать что-то. Надо греть свечи раза три, жмакать грушу, делая все возможное, чтобы помочь мотору "схватиться". Зимой все ваще "против нас": холодный подсаженный АКБ, холодные камеры сгорания, масло густое...
Ремонт насчитали мне 13000 по кругу. Это демонтаж, промывка форсунок, замена клапанов мультипликатора, с калибровкой форсунок. Так называемая "прописка кодов" на фирменном стенде, коих в Харькове вроде как 2, и каждый типо от 100 штук баксов стоит. Зачем она нужна эта калибровка? Чтобы ЭБУ "понимал" какие импульсы (длительность, скважность) на каждую форсунку подавать, чтобы она выдавала нужное число мг топлива. Физические параметры форсунки изменились, и в разных режимах она дает разное количество топлива. Вот стенд "прогоняет" ее на всех этих режимах, подавая импульсы на открытие, и "смотрит", сколько она "пшикает" топлива. Как-то так.
Случаи, когда «я починил на коленке, поставил и все заработало» - связывают с тем, что просто реальные параметры восстановленных форсунок получились близкими к старым, «доремонтным». Может такое быть? Почему нет? Машина может чуток при этом тупить, где-то подъедать лишнее, но в целом может работать сносно. Смотря какие требования у хозяина. Кроме того, ведь если «укатать» форсунки так, что машина уже и ехать перестанет, то любое улучшение может раем показаться. Но известны случаи, когда после такого ремонта (без калибровки) машина троит, дергается, жрёт, дымит, все плохо.
После калибровки коды ваших восстановленных форсунок прописываются якобы на сайте Делфай, и вы их там сможете увидеть типа. Важный как по мне фактор, наверно и вправду надо пройти этот ритуал. Еще поговаривают, что адаптировать форсунки можно на моторе, прокатав определенную программу: столько то проехать на такой-то передаче, при таких-то оборотах, и т.д. На абсолютно свободной какой-то дороге. Но опять же, для наших моторов (Евро-4, 20-значный код форсунки), такое уже невозможно, т.к. калибровка эта слишком грубая. Такой метод остался актуален только для Евро-3.
Мне говорили, что клапаны мультипликатора продаются в Китае сейчас, комплект на «Али» что-то около 150 баксов стоит с доставкой. Можно дома поменять эти клапана под чаёк. Но говорят, они очень так себе качества, ходят мало. По факту это подделка, металл не тот, так называемые «зонтики» на клапанах плохо отполированы, и они дают течь почти сразу. Надо «кулибничать»… Один чел на ютубе полировал об тряпку с пастой ))).
В общем, вот примерно всё, что знал по теме. Коплю деньги, докатываю ревитализант Хадо для топливной (просто для эксперимента, что даст), и еду через недельку «сдаваться» ))).
Кто чего хочет узнать - спрашивайте, подскажу если в курсе.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
Парадоксально, но совсем наоборот. За всю жизнь выкатал может баков 5 не Вога и не Окко. Это было ANP (кстати отнюдь не плохое топливо), и пару раз Маршал. А вот на топливных фильтрах грешил... Делфай не ставил как ушел с гарантии, а за это время были:instruktor писал(а):Заправлялся чем подешевле???
* 1 х JC PREMIUM
* 5 х ASAM
То есть последние 60-70 тыс не оригинал. Не самые плохие фильтры, якобы. Но конечно 2 мкм или 30 мкм - на глаз не увидишь. Последний фильтр Асам был распилен на предмет "как он там". Чистый, идеальный на вид после 7 тысяч. Мастер пробовал фильтрующий элемент оторвать от крепления, помять - крепко держится. Словом, достойно сделан по грубой оценке. Но конечно, не зная его характеристик, по степени фильтрации ничего нельзя сказать.
Также я почти круглый год использовал Хадо антигель, и зимой и летом. он повышает цетановое число, добавляет смазывающие свойства и конечно укрепляет пары трения в топливной аппаратуре.
Короче, я не могу сказать почему форсунки умерли. Для меня это не раскрытый вопрос. Говорят, даже одного бака говна достаточно чтобы их убить. Другие мастера сказали, что 115 тыс. это скажи спасибо, "на нашем-то топливе". Отходили больше сотни - обними их, и чини. Вог -Окко? Та забудь мол, там от смены к смене операторы химичат, особенно на трассовых АЗС, где транзита 90%. Как знать как знать...
Вот у человека умерли на 60 тысячах. Интересно, кто-нибудь проездил больше меня без ремонта форсунок на дизеле? Как эксплуатировали, чем кормили...
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
На русфоруме не один человек попал с форсами. И практически у всех попавших стоял Асам.Лександ Ивелзи писал(а):* 5 х ASAMinstruktor писал(а):Заправлялся чем подешевле???
...
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
Да, читал про это на русофоруме. После прочтения полетел мухой и купил Делфи. При вскрытии фильтра Асам (фото во вложении) чего-то криминального не обнаружилось. Но разве ты увидишь те микроны?..
ЗЫ: Бумагу порвали мы сами чтобы увидеть ее структуру, и остались масляные пятна от рук. А так все было красиво на глаз, и крепко сделано.
ЗЫ: Бумагу порвали мы сами чтобы увидеть ее структуру, и остались масляные пятна от рук. А так все было красиво на глаз, и крепко сделано.
- Вложения
-
- 20170106_150731.jpg (553.4 КБ) 7255 просмотров
-
- 20170106_150723.jpg (498.71 КБ) 7255 просмотров
-
- 20170106_150604.jpg (437.1 КБ) 7255 просмотров
-
- 20170106_150557.jpg (447.66 КБ) 7255 просмотров
-
- 20170106_150552.jpg (514.04 КБ) 7255 просмотров
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
предлагаю только два производителя топливных фильтров
ни один из выше указаанных в мой список не попадает
PS форсунки которые делал для клиента перед НГ
обошлись в ±13 000 грн
ни один из выше указаанных в мой список не попадает
PS форсунки которые делал для клиента перед НГ
обошлись в ±13 000 грн
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 07:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5DCI
- Страна, Город: Украина, Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Умерли 3 форсунки на 60 тыс. пробега.
Конечно Асам будет чистый, всё говно пролетело через него в форсунки.
Поставил полгода назад пурфлюкс, так у него обратный клапан при морозе плохо держит, топливо сливается обратно, при плюсовой температуре всё нормально. Видимо брак самого фильтра, т.к. брал когда-то у Максима, а он человек проверенный, следующий наверное возьму делфи.
Максим, что скажешь, делфи входит в список доверенных фильтров?
Поставил полгода назад пурфлюкс, так у него обратный клапан при морозе плохо держит, топливо сливается обратно, при плюсовой температуре всё нормально. Видимо брак самого фильтра, т.к. брал когда-то у Максима, а он человек проверенный, следующий наверное возьму делфи.
Максим, что скажешь, делфи входит в список доверенных фильтров?