Свечи зажигания

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение Ecliz »

На служебной Лачетти менял свечи на 86 тыс.
Ну и что в этом хорошего? Свечи, рассчитанные на 20-30 тыс км (если мы говорим про обычные свечи) проходили в 3-4 раза больше своего ресурса. Может для служебной машины это и приемлимо, но на своей ждать пока двиг не начнёт троить мне бы не хотелось. Да и цена вопроса не та.
Ни какого уменьшения расхода не ощутил.
Не знаю как можно ощущать расход. Мне всегда казалось, что его можно измерить. Причём не просто катаясь по городу, а в каких-то идентичных условиях. Тем более, что разница может быть довольно небольшой, например 5-7%, а это требует более точных замеров, чем залил бак и поездил до след. заправки.
у любой журнальной статьи есть свой заказчик
Заказчик-то есть, но нельзя назвать гамно пулей и ещё и стрелять потом этим. Ноги всё равно откуда-то растут. Не говорю, что стоит слепо верить статьям, но какие-то аспекты теории можно взять себе на вооружение.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение instruktor »

Дружище Ecliz! Я делюсь с форумчанами своим собственным опытом, а не вычитанным в журналах.
Служебный автомобиль предназначен для зарабатывания денег, а не для их траты. По этому там замены различных деталей происходит только тогда, когда это действительно необходимо. А когда каждый день заправляешь автомобиль, заполняешь путевой лист, подсчитываешь дневной пробег, расход, какие ещё замеры нужны? А ещё ведь и спидометр надо накрутить. :)
Убедительная просьба не отвечать на мой пост. Я пишу для других форумчан!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Прошел почти месяц эксплуатации. Только положительные впечатления от эксплуатации Denso VK20.
После замены сразу ощущаешь изменения в работе двигателя. Как и писал ранее, более плавная работа двигателя, небольшое увеличение тяги (ощущается при наборе скорости с малых оборотов, особенно заметно на 5-6 передачах). Как бонус, расход по городу немного упал. Вместо привычных для этого маршрута 11.2-11.4, сейчас получается ок 10.8. Уже 4 бака откатал, один раз было 11.0 из-за большой пробки, но под конец бака показало 10.8. Езжу одной и той же дорогой в одно и тоже время фактически в одинаковых условиях. По трассе пока не ездил, обязательно замеряю как буду ехать. Это будет более точный замер.
Свечами я доволен.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Замерял по трассе (повторный замер, был более точен). Выигрыш поменьше городского, в пределах 3%. По городу получалось чуть выше, около 4-5%. Хотя точность выше всё же у трасового метода. Но даже при 3% и с учётом равномерного ухудшения характеристик обычных и иридиевых свечей (что в принципе неверно) получаем экономию топлива: на 30 000 км (при среднем расходе 9л/100км) экономия составит 81л бензина, что = 930 грн. Нетрудно посчитать срок окупаемости (меньше 17к). Ну и проработать эти свечи обещали подольше обычных. В принципе можно сказать, что их цена оправдана последующей экономией, хотя я брал их для других целей.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение shellfish »

Проходил намедни ТО2. Пожаловался на начавшееся недавно подтраивание на холодную (в остальном, с двигом всё казалось ОК). Выкрутили свечи. "Заводские" (кучерявый одноэлектродный Чемпион какой-то). После 30 К пробега выглядят почти как новые (пользовал практически только ОККО 95 иногда перемежая по случаю российским 95-м у проверенного поставщика). НО! Зазоры во всех свечах явно больше 1.5 мм, и явно не из-за износа электродов, а такие они с завода и были поставлены. На 1-й свече вообще около 2-х милиметров зазор :shock: . Она же показала явные признаки перегрева на изоляторе, и следы прострелов на корпус. Очевидно, она и была причиной подтраивания на непрогретом двигателе.
Я дал отмашку свечи менять. Принесли новые в Рено-вских коробочках штатные свечи для Дастера. Опять одноэлектродный Чемпион, судя по характерным признакам дизайна, но с гордой маркировкой RENAULT на изоляторе. На этих штатных свечах зазоры явно меньше милиметра (0.9 на глаз, чтобы перемерить не выкручивал, там такие колодцы, сантиметров по 20, хрен продуешь от мусора, лишний раз мусорить в цилиндры неохота). Чёто меня это как-то подзавесило слегка. Где тут правда, и кто тут "лох"? :lol: Ну да ладно.
Поставили. Двигатель - шепчет. В том числе и сразу после холодного запуска. Влияние на изменение расхода пока не мерял.
Отакє.
До 60 тык по талмуду ездить на заводских свечах без, как минимум, их проверки на правильные зазоры, может оказаться себе дороже. ИМХО.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение Ecliz »

shellfish, у меня на оригинальных с логотипом рено на изоляторе тоже зазор 0.9 мм. Ездить на них 60к считаю злостным жлобством. Свои тоже поменял на 30к, разница в работе существенна и сразу ощущается. А через пару тысяч заменил их на иридий-платину с тонким электродом и зазором 1.1мм - разница тоже существенна. На них двигатель просто шепчет, что особенно заметно на холодную.
Кстати, на 30к родные тоже выглядели очень хорошо, но это не помешало им шить на корпус на стенде. Хотя зазоры на глаз за 1.2-1.3 не выходили. Уж точно не 1.5-2.0.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение instruktor »

shellfish писал(а): Зазоры во всех свечах явно больше 1.5 мм, и явно не из-за износа электродов, а такие они с завода и были поставлены. На 1-й свече вообще около 2-х милиметров зазор :shock: .
Не факт, что с завода. Во времена моей водномоторной молодости мы для подвесных моторов использовали свечи чехословацкого производства PAL, вместо штатных СИ-12РТ. Преимуществом их было то, что они шли по номерам с разным калильным числом и можно было менять в соответствии времени года и температуры воды и воздуха. Но у этих свечей была одна странная особенность. В процессе эксплуатации боковой электрод отгибался и зазор увеличивался. Возможно, наши свечи тоже так могут :?: :?: :?:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение Bune »

shellfish писал(а):Проходил намедни ТО2. Пожаловался на начавшееся недавно подтраивание на холодную (в остальном, с двигом всё казалось ОК). Выкрутили свечи. "Заводские" (кучерявый одноэлектродный Чемпион какой-то).
Дык на ТО-2 замена свечей должна быть! Мне меняли. Но родные средненькое говно. Тем более, они их с Латинской Америки везут! :D
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Должна должна, мне тоже меняли. Раньше регламент был на 60к, теперь на 30к. Видимо стало ясно, что эти самые посредственные свечи с нашим бензином больше не ездят и в диапазоне 30-60 в большинстве случаев начинаются проблемы.
Но родные средненькое говно.
Бу, после иридия-платины возвращаться на родные совсем не хо? :lol: Хотя пока использовали родные ничего не напрягало. Всё познаётся в сравнении, правда ? )))
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

Непрочитанное сообщение shellfish »

Ecliz писал(а):Раньше регламент был на 60к, теперь на 30к.
Хз. Мне на Харьковском Треке менять свечи на втором ТО не собирались. Выкрутили их, потому что пожаловался на нестабильную работу двигла (и то, после напоминания ;) ). Заменили, тоже, только с моего одобрения. Я бы даже сказал, по моей инициативе. Может у разных дилеров программы ТО разные :roll:
Bune писал(а): их с Латинской Америки везут! :D
Это да. Написано на свечах Made in Mexico :D
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Ответить