Чип-тюнинг двигателя
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Чип-тюнинг двигателя
На других авто эти двигатели успешно чипуются, но, насколько я понимаю, для Дастера нужна своя прошивка. Поскольку в России Дастера ещё нет, то и прошивки от Паулюса тоже. У кого какие соображения по этому поводу???
Re: Чип-тюнинг двигателя
Ещё с чиповкой дизеля есть смысл поиграться, уж больно лакомый прирост. А на бензине особого смысла не вижу.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Ну с турбодизелями, оно конечно более эффективно, но вопрос в другом. Многие чипуют с целью увеличить тягу на низах, сделать не чувствителным включение кондея, улучшение зимнего запуска и т.п. Я,к примеру, не могу найти в штатной прошивке каких-то багов. Был очень приятно удивлён не чувствительностью движка к кондею. Вот и хочу узнать у других владельцев- какие недостатки чувствуют они.
Re: Чип-тюнинг двигателя
Пока недостатков не замечал На кошерном турецком бензине сейчас расход 8.8, что для машины с аэродинамикой "чуть лучше кирпича" - вполне. На предыдущем Логане были проблемы с запуском в тёплую погоду на прогретой машине - пофиксились родной Реновской прошивкой.instruktor писал(а):Ну с турбодизелями, оно конечно более эффективно, но вопрос в другом. Многие чипуют с целью увеличить тягу на низах, сделать не чувствителным включение кондея, улучшение зимнего запуска и т.п. Я,к примеру, не могу найти в штатной прошивке каких-то багов. Был очень приятно удивлён не чувствительностью движка к кондею. Вот и хочу узнать у других владельцев- какие недостатки чувствуют они.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Сегодня специально пробовал тягу на низах. На 1000 оборотов спокойно ползет на горку по песку. Что тогда можно исполнить на дизеле?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Угу, летом в Пуховке тоже по уши в песке поползал - никаких нареканий, тянет прекрасно А дизелёк тянет вообще бомбово на первой, погонял его на тест-драйвеinstruktor писал(а):Сегодня специально пробовал тягу на низах. На 1000 оборотов спокойно ползет на горку по песку. Что тогда можно исполнить на дизеле?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Только почему на всех форумах кричат, что бензинке не хватает тяги на низах. Тяги навалом!
- виктор
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54
- Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv
- Страна, Город: харьков пос.Жуковского
Re: Чип-тюнинг двигателя
хотел бы я на бензе протестить .
детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Ну... У меня стоит повер-бокс... Едет очень уверенно на любых оборотах... Эх, сравнить бы с дизелем без этой хрени...
Кстати, кто что думает, по поводу нанопротека ? Говорят, полезная фича, и что дизеля с ней заметно тише работают....
(на бензине пробовал, разница только в тяге, по шуму особо не заметил)...
Кстати, кто что думает, по поводу нанопротека ? Говорят, полезная фича, и что дизеля с ней заметно тише работают....
(на бензине пробовал, разница только в тяге, по шуму особо не заметил)...
Duster 4x4, diesel...