Экономная езда на бензиновом DUSTER

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor »

shellfish писал(а):Судя по мгновенному расходу маршрутного компа (у меня внешний, Престиж, прикручен, который берет расход непосредственно с форсунок), да и по суммарному расходу, на бензиновом 1.6 6-я передача "внатяг" - гораздо прожорливее 5-й на оптимальных оборотах от 2 до 3 тыс. Гораздо. До 80 км/ч 6-я вообще не имеет смысла, кроме как для самого слабого торможения двигателем, при движении накатом. В сухом остатке, если экономить топливо, то 6-я передача - не для города. Только на трассе имеет смысл гонять на 6-й.
Сегодня ночью по дороге в аэропорт проделал следующее: двигаясь по ровному, бессветофорному участку дороги при достижении скорости ~ 67 км.ч. обнулял показания расхода. Далее двигался не изменяя скорости и передачи. Скорость замерялась по ЖПС. Замер производил до "устаканивания" показаний расхода. Результаты следующие:
5-я передача- 6,4 л. на 100 км.
6-я передача- 5,4 л. на 100 км.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение shellfish »

instruktor писал(а):Результаты следующие:
5-я передача- 6,4 л. на 100 км.
6-я передача- 5,4 л. на 100 км.
Очень похоже на правду. В смысле, никаких сомнений, что так и есть. В идеальных условиях, по ровной дороге, или тем более под уклон, при скорости от 70 ( это, кстати, обороты больше 2000 на 6-й, и совсем не "внатяг" для нее в таких условиях), 6-я будет экономнее. В городе, такое редко бывает. Или разгон, или торможение. То холм, то склон, то... Пешеходный переход. В Харькове, почти везде, так :D . А просто катиться на шестой, при скорости от 70, конечно разумно, и экономнее.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor »

Городской режим тоже попробую. ;) Но когда-то уже пробовал без 6. Расход был выше.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Я под понятием "внатяг" и подразумеваю 1700-2 тыс оборотов без активной подгазовки, т.е. эти 300-400 оборотов накручиваются не менее чем за 20-30 сек. У нас по городу спокойно пользуюсь 6, ибо машин мало, ну, и если участок не сильно дырявый и можно 70 км ехать. В Киеве, кстати, тоже - если еду вечером или просто повезло по пустой, скажем, Окружной, или Днепровскому
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Fazer Alex писал(а):...без активной подгазовки...
и по моим наблюдениям, чем менее динамично давить на газ, тем экономнее получается... т.е. максимальный расход получается именно в процессе открытия дросселя... а когда газу дал, но дроссель оставить в постоянно открытом состоянии, то мозги оптимизируют расход (пару секунд тратиться на переход в оптимум)...
поэтому, давить газ нужно нежнее, плавнее, поменьше дергать и стараться держать в постоянном положении, чтобы комп успевал перейти на оптимальный режим 8-)
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Позавчера решил проверить - перекрывается ли подача на 6 накатом, т.к. , что интересно, на Р-19 при отпускании газа чувствовалось торможение двигателем, не говоря уже про жигуля с перекрытием ЭПХХ. А на Дастере совсем нет клевка при отпускании педали. Так вот, при подходе к балке пустил накатом и обнулил счетчик. Тахометр все время показывал на 6 1900 об. Счетчик расхода молчал. При разгоне на последних 100 м и выезде из балки сразу показал 7,3 л. Так что нижние обороты для включения подачи не выяснил. Пока для себя решил так - если горка крутая, и можно катиться 80-90 на 6, то ОК. Но в конце (и если это село) можно до начала разгона на нейтралке, чтобы разгоняться снова на 6 или хотя бы 5.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor »

Я на 6-ой подкатываю к светофору практически до полной остановки. На нейтраль переключаю в последний момент. Если нужен разгон, с 6-ой переключаю на необходимкю передачу.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Дергаться начинает в зоне ХХ? около 800 об/мин?
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor »

До дёргания я не качусь. Включаю нейтралку где-то на 1000 об. мин. Если не забуду, завтр посмотрю на каких оборотах возобновляется подача топлива.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor »

Особо понять момент возобновления подачи топлива не смог. На 6-ой машина спокойно катится на оборотах около 850. Подозреваю, что и подача топлива возобновляется где-то в этом диапазоне оборотов. Если нажать педальку, то да, начинает дёргаться.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить