Страница 4 из 11

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 29 дек 2018, 19:01
nesmer
Приветствую всех! Здорово что развили эту тему,сегодня подковырнул крышку на торпеде а там ни ...!!! На секундочку,у меня самая ПОЛНАЯ комплектация!Ииии? Скоро ТО ,буду штурмовать как смогу..Просил ТС ответить вЛС,жду.Спс.

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 29 дек 2018, 23:11
instruktor
nesmer писал(а):сегодня подковырнул крышку на торпеде
Да нехрен там ковырять! ОД, к которому обратился du_hust по данному косяку, перековырял все машины у себя в салоне. Ни на одной пищалок обнаружено не было! :twisted: :twisted: :twisted:

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 29 дек 2018, 23:30
nesmer
У нас как бы два ОД..Ну бумажки готовить надо чище зад будет,как сказал адвокат...

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 30 дек 2018, 12:37
instruktor
По этому с начала обращение в РУ. Чтобы было зафиксировано .

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 08 янв 2019, 19:54
3pp
А каким образом доказать, что пищалок не было? О них нигде не написано. А вот акт приёмки автомобиля, наоборот, подписан. Дилер с успехом может сказать - мы не обещали их тебе, это раз. А второе - они там были, ты сам их выковырял, а теперь прицепился к нам честным людям. Не думаю, что буклет с описанием конфигурации есть доказательством. А вот акт приёмки - да.

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 08 янв 2019, 20:30
instruktor
Ну тебя послушать, так это надо наличие поршней в цилиндрах при приёмке автомобиля проверять! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Как выше написано, ОД в Днепре проверил все авто у себя в салоне. Динамиков нет.
В РУ обращался!??? :!: :!: :!: :?: :?: :?: relation.client@renault.com

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 08 янв 2019, 23:11
nesmer
3pp писал(а):А каким образом доказать, что пищалок не было? О них нигде не написано. А вот акт приёмки автомобиля, наоборот, подписан. Дилер с успехом может сказать - мы не обещали их тебе, это раз. А второе - они там были, ты сам их выковырял, а теперь прицепился к нам честным людям. Не думаю, что буклет с описанием конфигурации есть доказательством. А вот акт приёмки - да.
Не пойму Вы за чьих будете???Вам не нужны обещанные "пищалки"?!!Или тихонький вброс типа "узбагойтесь"...В европе думаю уже-бы исками разорвали концерн Рено!В комплектации 6 динамиков;значит должно быть 6!!!

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 09 янв 2019, 10:39
3pp
А Господи ... Налетели, вброс ... Какой вброс?
Я спрашиваю как доказать? Ну я объективно не пойму как это доказать. Я даже рекламный проспект, где конфигурация была описана выкинул. Я просто говорю, как я бы на месте дилера делал. Сделал бы круглые глаза и сказал - они там были. Ты их сам вынул а на нас гонишь.
В РУ не обращался. Я еще и не проверял у себя их наличие. Точнее отсутствие...

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 09 янв 2019, 13:27
instruktor
И так! Час назад пришло на почту:
Дата Сегодня 12:31
Уважаемый Илья.

Компания АО «Рено Украина» выражает Вам благодарность за выбор в пользу бренда Renault и благодарит за то, что Вы помогаете нам стать лучше.

Отвечая на Ваше обращение № 4-06025860 сообщаем Вам, что АО ««Рено Украина» заменит несоответствующие динамики в Вашем Автомобиле на 2 tweeter-динамика на бесплатной для Вас основе. Просим принять во внимание, что:

1) работы могут быть выполнены в любом удобном для Вас официальном дилерской центре;

2) заказ и доставка данных динамиков к выбранному Вами дилеру займёт определённое время.

Поэтому просим Вас предварительно связаться со службой поддержки Клиентов «Рено Украина» по номеру 0800500351, чтобы выбрать дилерский центр и согласовать время визита. Вы можете предварительно ознакомиться со списком дилеров и их местоположением на официальном сайтеhttps://www.renault.ua/dealers.html.

Удовлетворённость Клиентов является нашим приоритетом в работе, и мы надеемся, что принятое решение полностью отвечает на Ваш запрос.

В случае возникновения вопросов или необходимости получения дополнительной информации, наша официальная дилерская сеть и служба поддержки Клиентов остаётся доступной для вас:

0 800 500 351 – телефон службы поддержки Клиентов;

0 800 500 149 – телефон службы технической поддержки в дороге Renault Assistance.

С наилучшими пожеланиями,

Юлия Яцышина

Консультант

Служба поддержки клиентов Renault

0 800 500 351

yulia.yatsyshina-renexter@renault.com

relation.client@renault.com

http://www.renault.ua


Ещё вопросы есть??? ;) ;) ;)

Re: Нас снова нае...., или очередной прикол от Рено!

Добавлено: 09 янв 2019, 16:52
lex
Илья, у меня есть вопрос.
А ты теперь уверен, что в дверях те динамики, которые и должны были быть в комплекте с пищалками? Или может какой фуфел всунули? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: