Отключение полного привода на скользкой дороге

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:25
Благодарил (а): 1 раз

Отключение полного привода на скользкой дороге

Непрочитанное сообщение serge »

Дорый день всем!

Сорри заранее я может плохо читал посты...

Вопрос: Колесико подключения полного привода в "АВТО", дорога укатаный снег, при достижении скорости около 60 км/ч отключение полного привода и машину срывает и начинает носить по всей дороге.
Переводим колесико в положение "2W" еду больше 70 км/ч - устойчиво держит дорогу.
Это у всех такое наблюдается или у меня что-то не так?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Отключение полного привода на скользкой дороге

Непрочитанное сообщение shellfish »

Скорее, наоборот. Вначале
serge писал(а):машину срывает и начинает носить
и поэтому
serge писал(а):отключение полного привода
Т.е. "мозги" отключают полный привод, если скорость велика, а разница угловых скоростей между осями или полуосями выходит за диапазоны устойчивой работы полного привода.
Если бы мозги этого не делали, то на полноприводнике на гололеде очень быстро можно было бы оказаться скользящим попой вперед на ровном месте. А так, после кратковременной потери "траектории", все быстро приходит в норму. На высокой скорости и скользкой дороге передний привод безопаснее полного.
Меня поначалу эти "взбрыки" тоже пугали, пока не привык. Но, лучше по скользкому особо не разгоняться, хоть на полном, хоть на полу-приводе. :D
Сказанное, ИМХО, и в меру понимания проблемы из ее описания. Заранее извиняюсь, если ответил невпопад.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Отключение полного привода на скользкой дороге

Непрочитанное сообщение instruktor »

Какой пробег и когда была замена масла в муфте :?:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:25
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отключение полного привода на скользкой дороге

Непрочитанное сообщение serge »

пробег 22000 небольшой, но машина 2010 года из первой партии попавшей в Украину. Масло в муфте не менялось.
Раньше вроде такое не замечалось, разок конечно пару лет назад было, но сейчас за 2 дня несколько раз.
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:25
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отключение полного привода на скользкой дороге

Непрочитанное сообщение serge »

Shellfish : "Т.е. "мозги" отключают полный привод, если скорость велика, а разница угловых скоростей между осями или полуосями выходит за диапазоны устойчивой работы полного привода.
Если бы мозги этого не делали, то на полноприводнике на гололеде очень быстро можно было бы оказаться скользящим попой вперед на ровном месте. А так, после кратковременной потери "траектории", все быстро приходит в норму. На высокой скорости и скользкой дороге передний привод безопаснее полного. "
Это все правильно... я в курсе. Но мозги на субару форестере и рекстоне (с коллегами обсуждали) почему-то отключают этот привод без особого заноса и совсем незаметно.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Отключение полного привода на скользкой дороге

Непрочитанное сообщение shellfish »

serge писал(а):машина 2010 года из первой партии
Мозги полного привода перепрошивались? Помнится мне, году так в 2012-м, или 2013-м приходила прошивка с устранением багов в алгоритмах, и официалы всем, приехавшим на ТО, ее апдейтили.
serge писал(а):на субару

Некорректное сравнение. Разные типы полных приводов ведут себя на скользком по разному. Субару обычно юзают самоблоки на вискомуфтах. А у нас электронное управление (электро-муфта с "мозгами").
Да и системы стабилизации курсовой устойчивости сравнивать Субаровскую, с полностью отсутствующей у Дастера, кагбе тяжело.
В двух словах, наша электронка борется с заносом после его появления (детектирования), а Субаровская его предотвращает. Ну и цена немного разная у этих машин, соответственно. :D
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Отключение полного привода на скользкой дороге

Непрочитанное сообщение Kred »

Вставлю 5 копеек. В 4х4, все режимы привода являются модификациями режима auto. Даже на 2WD иногда срабатывает муфта (В режиме селектора 2WD разгонитесь до 80, притормозите километров до 10-15 и резко нажмите на газ, на пару секунд подключится зад). Предполагаю, что логика для гашения возможной пробуксовки.
не флудом единым...
Изображение
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отключение полного привода на скользкой дороге

Непрочитанное сообщение siy »

В инструкции - на трассе, при больших скоростях включать 2wd, тогда есть шанс вырулить в заносе. AUTO-для повседневной неспешной езды и 4wd-для попытки повнедорожиться.
Ответить