Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)
Насчет звукового сигнала в торце рычага включения указателей поворотов ... знаете я по привычке тоже вначале как-то не очень к этому отнесся (хотя на реношках ездил раньше - это их фича) ... а вот поездил месяцок -другой и понял, что мне так намного удобнее. При правильном хвате рулевого колеса (не модно-расслабленном двумя пальцами , а нормальном - для руления в экстренных ситуациях) мне не приходится делать лишних движений и отрывать вторую руку для подачи сигнала ... теперь считаю, что не плохо было бы и другим производителям делать так же.
Насчет петель - почти 5 лет ... полет нормальный.
Кстати сразу о подрулевом джойсике управления магнитолой - тоже понял, что мне так удобнее ... на руле мешают всегда, а подрулевой ни разу не попал под руку, если я этого не хотел.
Заглушки винтов - вообще не парят.
Все выше мое личное мнение и выбор в предпочтениях.
Насчет петель - почти 5 лет ... полет нормальный.
Кстати сразу о подрулевом джойсике управления магнитолой - тоже понял, что мне так удобнее ... на руле мешают всегда, а подрулевой ни разу не попал под руку, если я этого не хотел.
Заглушки винтов - вообще не парят.
Все выше мое личное мнение и выбор в предпочтениях.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)
Дастер - машина утилитарная. Такой он и есть. Не имиджевый, и не "Ваш комфорт за Ваши деньги". Но ради "скандальнодоступности" надо чем-то жертвовать.
ИМХО, французы тут жертвуют правильными вещами. Хотя местами явно переусердствовали. Особенно, в топовых комплектациях. Разлазящаяся после нескольких месяцев юзания "кожа" салона, это вообще нонсенс.
Тем не менее, на своей "позиции", Дастер весьма и весьма конкурентноспособен. Чтоб не сказать больше
ЗЫ. Расположение сигнала мне лично тоже нравится.
ИМХО, французы тут жертвуют правильными вещами. Хотя местами явно переусердствовали. Особенно, в топовых комплектациях. Разлазящаяся после нескольких месяцев юзания "кожа" салона, это вообще нонсенс.
Тем не менее, на своей "позиции", Дастер весьма и весьма конкурентноспособен. Чтоб не сказать больше
ЗЫ. Расположение сигнала мне лично тоже нравится.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)
Спасибо за отзыв.Wad писал(а):...
Самым большим опасением было - доступ грязи и влаги к петлям, что на некоторых других авто приводило к люфтам петель и лишним шумам (особенно когда машину немного трясет).
Подрулевой переключатель гамнитолы действительно удобный, нареканий нет.
По заглушкам - это моя прихоть или личная распущенность, устраняю в пределах бюджета в два мертвых поэта.
Немного раздражжает расположение кнопки сигнала, но вроде бы как привыкаю. Но колхозить все ж таки буду (нужно наполнять блог ).
Есть еще мысли немного прокачать некоторые места уплотнителями для уменьшения загрязнения проемов (у дверей), но вот как этот "тюнинх"/"колхоз" переживет примерзания резинок зимой...?
Еще парило отстутствие данных по температуре охлаждайки, решил первые тысячи не модифицировать магнитолу, использую сканер с голубымзубом для вывода данных на мобилку. Не хватает показателя давления масла Потом все это дело подключу на штатную голову.
Очень практичный таз, спору нет. Хоть мой личный накат на нем небольшой ноshellfish писал(а):Дастер - машина утилитарная. ....
Очень понравился в снег ну и уже пришлось проползать через поле с противопожарным рвом. Очень порадовал багажник при перевозке габаритного шмота. При всем при этом, на обкате и в холод, относительно небольшой расход (дизель).
Думал, что технически машинка будет хуже. Огрехи в дизайне и компоновке таки перекрываются возможностями.
Последний раз редактировалось Kred 16 ноя 2016, 11:06, всего редактировалось 3 раза.
не флудом единым...
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)
По- моему, он просто ВНЕ конкуренции.
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)
На сейчас да.Fazer Alex писал(а):По- моему, он просто ВНЕ конкуренции.
Кстати, наличие легких факапов наталкивает на две мысли: классические провтыки проектменеджмента (по сути модели PM из IT не всегда применимы к производству) и осознанные действия для установки барьеров (иначе другие линейки не будут продаваться).
не флудом единым...
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)
В точку!Kred писал(а): и осознанные действия для установки барьеров (иначе другие линейки не будут продаваться).
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)
Помучал малыша (4х4 дизель привелейдж):
1) Порадовала система ESP при борьбе с диагоналками, однако работает только когда нажимаешь газ, а не постоянно... Интересный факт - отключаем систему ESP, глушим двигатель, заводим иии она снова работает (кому нужно, снова отключаем);
2) Противоаткатная система таки работает и честно отпускает машинку на крутом подъеме также при нажатии на педальку газа;http://picscomment.com/pics/13922956238972.jpeg
3) Диезелек начал шумновато работать (предположительно зимнее топливо);
4) Тормозная система немного расстраивает, но как для связки диски/барабаны нормально;
5) Логика подсветки (багажника) просто поражает Неудобно, что тайминги зашиты в "мозги" и управляются транзисторными ключиками там, а не в релюшке, что не дает поправить это недоразумение малой кровью.
1) Порадовала система ESP при борьбе с диагоналками, однако работает только когда нажимаешь газ, а не постоянно... Интересный факт - отключаем систему ESP, глушим двигатель, заводим иии она снова работает (кому нужно, снова отключаем);
2) Противоаткатная система таки работает и честно отпускает машинку на крутом подъеме также при нажатии на педальку газа;http://picscomment.com/pics/13922956238972.jpeg
3) Диезелек начал шумновато работать (предположительно зимнее топливо);
4) Тормозная система немного расстраивает, но как для связки диски/барабаны нормально;
5) Логика подсветки (багажника) просто поражает Неудобно, что тайминги зашиты в "мозги" и управляются транзисторными ключиками там, а не в релюшке, что не дает поправить это недоразумение малой кровью.
не флудом единым...