Bune писал(а):day писал(а): Включил первую, плавно отпустил сцепление - тарахтит, ворчит, не глохнет, но на бровку не лезет.
Пробуксовка должна быть
Одновременно со стороны посмотреть не смог.
Не могло там не быть пробуксовки. Я возле бровки, передача включена, мотор ворчит, и не едет. Ну или пробуксовка, или заглохла бы.
Вообще, механизм подключения зада до сих пор загадка.
Выезжаю со стоянки. Сначала полусцепление, пока активно рулю. Потом отпустил педаль полностью. Машина рванула. Чувствуется, что подключился зад. При игре со сцеплением, по моим наблюдениям, зад подключается часто. Пару раз в тянучке на второй чуть впередистоящего не стукнул. Успел среагировать и запомнил.
Иногда он подключается в горку. Заезжал на крутой подъем. Под конец подъема убрал газ. Машина подключила зад. Замечал такое на 2-3. Но, пару дней назад, попробовал тот подъем без газа вообще на второй - не почувствовал, чтобы зад заработал - поднялся, но вроде только передом.
shellfish писал(а):Bune писал(а):Пробуксовка должна быть
ИМХО (потому как не могу сослаться на "официальный" источник), как раз таки в "АВТО" зад подключается при активном педалировании, НЕ при пробуксовке.
Чтобы включился ПП в этом режиме надо активно газануть.
Допускаю, что такое условие подключения зада существует. Но, по моим наблюдениям, оно не единственное.