Какая АКБ должна быть с завода?

Цены, общая информация, комплектация, характеристики, общая информация по модели Рено Дастер
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение Bune »

На Дастер Раша, который теперь поставляют в Украину, ставят Иста 70 Ah (720А).
У меня стоит цыганский 50 мА, сегодня после ночевки не весело крутил :( . Секунд 10 потратил на заводку.
Изображение
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение kden »

Вот и у меня родной аккум 50ah. Вторая зима. Я конечно понимаю что сегодня с утра было -20С на градуснике, но все же. Машина ночевала не в гараже(замело), а под домом. Включил зажигание и стартер настолько уныло отозвался, что аж йокнуло внутри. Завелся в принципе с первого раза но только на третьем "вжих" стартера. При этом приборка почти погасла. ВОт на всякий случай, приехав на работу, снял его и поставил в кабинете на зарядку. . . Умом понимаю что надо человеческий аккум покупать, но машине нет и двух лет и уже вкидывать гривен 700 на более мощный аккум, давит жаба.
Аватара пользователя
Palych
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение Palych »

В бытность у меня девятки, стоял там бош 43 а/ч. Перед кончиной оного зимой, конечно, крутил он неохотно стартер, но проблем с заводом не было. И тоже умер в одночасье, летом. Вечером домой приехал, а утром обнаружил холодную тушку :)
Путем зарядки с зарядного, пока покурил, удалось реанимировать на один старт двигателя, дабы до рынка доехать. Прямо на рынке и заменил, не помню уже, на какой. Ради интереса, посмотрел на год выпуска, и был немало удивлен: аккум прослужил 9 лет :shock: Правда, машина была реэкспортной, из Германии.
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение sambas »

Тоже утром имел уныло крутящийся стартер, и только вторая зима.
Однако, проблема тут не только в маленьком аккуме, загутевшее масло тоже доставляет. Вы ручку кпп утром шевелили? Такое впечатление, что в коробке не мало, а солидола под завязку натолкали. Выжимайте сцепление при заводе, реально помогает.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение Bune »

sambas писал(а):Такое впечатление, что в коробке не масло, а солидола под завязку натолкали.
Да нормально шевелилась и переключалась. Критического ничего. Возможно немножко туже, но незаметно, даже обороты не изменились когда сцепление отпустил, как было 1000 об так и осталось. Сравнивая с Приорой и Шевролетом, так у Дастера все гуд.
Изображение
eastep
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение eastep »

Сегодня независимо от того у кого какой аккум и независимо от авто все коллеги сказали, что их авто заводились несколько "тревожно" :), т.е. первые три-четыре "вжика" были длинные и, казалось, что последние. Это касалось хоть дэу, хоть Х5 (все авто новые). Поэтому грешить на плохой аккум не совсем правильно, тут и застывшее масло и высокая влажность (где-то что-то примерзло), в результате - стремный запуск двигателя.
Spoiler!
У меня вот, например педаль сцепления с трудом вернулась в исходную позицию после нажатия, и руль не пытался вернуться в прямое положение после поворота, как это обычно бывает.
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение Boroda »

Почему то привычка выжимать сцепление присутствует я меня многие годы. в любое время года видать еще в автошколе научили. :lol:
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение VVS »

Boroda писал(а):Почему то привычка выжимать сцепление присутствует я меня многие годы. в любое время года видать еще в автошколе научили. :lol:
Аналогично. Хватило пару раз завести машину без выжима, когда она стояла на скорости (инструктор оставлял на скорости. Тоже зима).
Сколько лет прошло - а рефлекс выжимать остался, даже как-то неуютно, когда завожу без %)
АКБ поменял на 65Ач еще два года назад. Родная стоит в запасе (периодически подзаряжаю - резерв типа).
stiko
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:50
Модель автомобиля: Renault Duster Ambiance 4x4 1.6
Страна, Город: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение stiko »

Так получилось, что машина простояла в гараже 2 недели. Гараж холодный. Завелась с полоборота, но эти пол оборота дались стартеру ну оооочень тяжело. АКБ 40Ач. Машине около 2-х лет. Сцепление выжимаю всегда. У меня и инжекторная Нива всегда заводилась, но там масло (полусинтетика) в мороз заметно застывало и в двигателе и в трансмиссии. На Дастере это не так заметно, т.к. синтетика. На следующую зиму, наверное, куплю новый АКБ 60Ач.
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Какая АКБ должна быть с завода?

Непрочитанное сообщение kden »

Второй день завожусь при -20. После вчерашней зарядки аккума(6 часов днем ), сегодня стартер хоть и дольше крутил, но веселее. В коробке все же масло явно загустело. Кулисой как по киселям дергал :)
Ответить