Дилеры - негатив

Цены, общая информация, комплектация, характеристики, общая информация по модели Рено Дастер
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение espace »


Mв этой теме пожалуйста только сухие факты - и решение по ним , если оно есть

ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Начну со своей истории. 29 января 2013 я обратился на СТО Арма-моторс с проблемой неустойчивых оборотов на ХХ и хлопков из выхлопной. После 4-х часов ожидания мне отдали авто с не устранённой проблемой, сказали что почистили дроссель, и ждут решения проблемы от РУ, так как в техноте указано ожидать выхода новой прошивки для системы впрыска. 4 февраля машина на ходу заглохла, после завелась с ошибкой электронного оборудования и горящим чеком. Сдал на арму. Через три дня мне ее вернули, сказали что переустановили заводскую прошивку ЭБУ. В тот де день я машину вернул обратно, потому что ездить было невозможно - провалы педали, обороты падающие ниже 500 и т/д. На арме сказали ждать прошивки. К концу февраля. Весь февраль я занимался перепиской с РУ, и к середине марта добился бесплатного подменного автомобиля. В начале арпеля, когда мое терпение лопнуло окончательно, я стал дергать РУ, после чего на Арме была произведена замена ЭБУ с донорской машины и проблема якобы устранилась. Еще две недели я ждал прихода нового ЭБУ и в середине апреля забрал машину с СТО. Поездил два дня и проблема проявилась снова. Обратился на Арму - сказали поездить, понаблюдать, подождать пока адаптируется двигатель (вместе с новым эбу мне вкатали какую-то новую якобы заводскую прошивку). Через неделю обратился на Арму на диагностику. Итог диагностики - ошибок нет, хлопков мы не слышим, ни один двигатель ровно не работает, машина 50 тысяч прошла, что вы от нее хотите и еще много бреда в том же стиле. Общался с КОТЭКом Игорем, и гарантийщиком Женей. Акт работ не дали, обращения удалили из базы, денег не взяли за диагностику. 1 мая заехал на диагностику к Валере из Дачия-клуба. Следующая картина была - пропуски зажигания во всех цилиндрах, больше всего во 2-м, большой разброс по значениям детонации - 1-ом цилиндре 42, в 2-ом - 91. Плюс наметился какой-то стук при работе двигателя, больше всего похож на стук клапанов. На Арму попал после выходных, 16 мая. Договорился на 9-00. Сдал машину. В 11 вышел попить кофе на улицу - машину никто не загонял в бокс. Начал шуметь - сказали надо остыть двигателю. В итоге машина на диагностику попала в 18-00. По итогам диагностики, на следующий день мне сказали следующее - никаких ошибок нет. Показываю скриншот диагностики от Валеры, на что мне сказали что доверяют показаниям только своего Clipа, а не какого-то левого. Все тот же Игорь убедительно рассказал о том, что пропуски зажигания это нормально, что заведи любую машину и ни у одной не будет ровной работы двигателя. На мой вопрос почему не потрудились хотя бы элементарно проверить работоспособность катушек зажигания, получил ответ, что они рабочие, иначе машину бы дико троило. Про стук клапана Алексей, технический координатор Армы, сказал что не слышит ничего криминального, что у меня через 10 тысяч ТО с заменой ГРМ тогда и посмотрим что к чему, что можно спокойно ездить, ничего страшного. В ответ я попросил дать мне заключение сервисного центра, о том что проблем не выявлено никаких. Для получения такого заключения я написал письмо на имя генерального директора Арма-моторс. И должен в течение 14 дней ждать ответа. На горячей лини Рено мне сказали, что процедура именно такая. Итого: в обращении по диагностике четко написал – проверить свечи зажигания и катушки – не сделали. Провести диагностику работы клапанов – не сделали, «не стучит». Провести диагностику датчика наружной температуры – не сделано, не увидели они что машина на холодную заводится иногда с оборотами в 1700. Ехать туда больше не буду, советовать никому не буду, отговаривать тоже. Про Арму мне говорили, что делают хорошо они только для своих. Судя по всему так и есть. Уровень аргументации у спецов рассчитан на девочек, и людей которые ничего не понимают в технических вопросах.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение kden »

Только сухие факты:

АВТО-Р
1. Пытались втулить битое авто. Когда приглашенный мною товарищ (спец по кузовщине) озвучил что машина битая, пытались уладить вопрос. Пригнали новое авто через 2 недели.

АВТО-Р, АИС-ЗАПОРОЖЬЕ
2. Не могут решить вопрос периодически загорающегося ЧЕК (ошибка верхнего датчика лямбда зонд). Мелют все подряд. - вопрос до сих пор не решен.
Последний раз редактировалось kden 20 май 2013, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение instruktor »

Какой ОД?

От Армы меня отвернуло ещё 2 года тому, когда они на Татарке обитали. Обратился с проблемой текущего кондея во время ТО, они потыкали в слив прутиком, и сказали, что без гарантийщика разбирать не будут, а его нет, поскольку суббота была. Когда позвонил ему в понедельник, сказал что только через неделю можно приехать. Позвонил на Вестком на Озёрной, сказали приехать завтра! Не плохой был сервис, и рядом с домом. Жаль, что им лицензию не продлили.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Автогруп, Одесса.
Пытались формально отказать в гарантийной замене полуоси, мотивируя сказками про неоригинальные диски, кривые колеса, неправильную их установку на ступицу и т.д. (Диски и резина истинно немецкие, качество на высоте). Промурыжили несколько дней, взяли денег за диагностику, причину так и не определили.
Решение: обратился к другому ОД (АИС автоюг), где уже через 2 часа была диагностирована проблема.
Оказавшаяся причина: заводской брак пыльника внутреннего шруса, ввиду чего из него вытекло обильное кол-во масла, что и привело к поломке самого шруса. Диагностику оплатил. Замену и все работы выполнили по гарантии. Сервисом остался доволен.
Аватара пользователя
BoxaS
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:38
Модель автомобиля: Duster 4x4 бензин + ГБО
Страна, Город: UA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение BoxaS »

Ставил газ на Голосеевском. Первый и последний раз у них делал ТО газа. Когда сам решил поменять фильтра газа, обнаружил, что в електроклапане фильтра вообще нету. Поставил его сам.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Долго ждал чтоб отписаться - не было фактов.
В прошлом году проходил ТО у ОД "Авто груп+" Одесса. Очень зря не проверил качество выполненных работ, в частности замену масла. Оказалось меня кинули. Не знаю как именно: или вообще не заменили масло, или заменили частично, или влили какое-то другое, или ещё что-то, но факт налицо.
Вывод: проверяйте качество работ этого ОД не отходя от кассы.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение shellfish »

Ecliz писал(а):факт налицо
Поделитесь, как это было "диагностировано"? Интересно, на самом деле.
Темное масло сразу после замены?
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Ну, во-первых, цвет был явно не нового масла, а имел характерный коричневый цвет. Вернее характерный он для масла, которое уже основательно поработало. Рассказы про изменение цвета масла от партии к партии тут не прокатят, ибо получить вместо прозрачного масла бледно-жёлтого оттенка жидкость темнее кирпичного цвета, тянет на рекорд.
Во-вторых, на первом ТО залили мне 4.8л масла и уровень был как раз по центру делений min/max. На ТО-2 у того же ОД залили те же 4.8л, при этом уровень стал на половину выше. Для справки: на последнем ТО-3 мне залили 5.25л и уровень сейчас на отметке 80-85% между min/max. Т.е. на ТО-2 около 0.5л масла откуда-то нарисовались. То ли оставили N-ое количество старого масла, долив сверху свежего, то ли сменили на другое масло, принципиально отличающееся по цвету и опять же смешав с остатками старого.... не знаю. К тому же видать в спешке шаманства промахнулись с объёмом.
В-третьих, сейчас цвет масла такой, каким был с завода на новом авто, каким был после ТО-1 и каким он и должен быть. На салфетке остаётся просто жирный след, а не коричневое пятно, само масло прозрачное с лёгким желтоватым оттенком. Никаких коричнево-красно-бурых оттенков и в помине нет.
В-четвёртых, есть косвенные нюансы, позволяющие предполагать обман. Например, они мне на ТО-2 написали, что тормозным колодкам осталось 8-9тыс.км. С того момента проехал уже 16т.км и всё нормально. На ТО-3 (уже на АИС-е) посмотрели, сказали что о замене пока говорить рано, по крайней мере не раньше следующего ТО.
Вобщем проверяйте качество выполненных работ у любого ОД, а особенно таких.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дилеры - негатив

Непрочитанное сообщение shellfish »

М-да. Бежать от таких дилером без оглядки. Мало, что непрофессиональные и жадные, так еще и тупые :roll: .
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Ответить