Это письмо адресовано в первую очередь владельцу бизнеса, а во вторую - клиентам (таким же смертным как и я) - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
АРМА Моторс (на Окружной) - эмоции присутствуют!!!
Пред-история: в декабре 2013 получил ощутимый пинок в водительскую сторону от BMW X5, в результате развернуло на 90 градусов, выкинуло на бордюрный камень (сломало заднюю балку, две двери, центральная стойка и заднее крыло под замену).
А теперь о "приятном":
- оплата первого счета (50000+) 21 января - прогнозы менеджеров: 2 недели доставка запчастей(заказали 23.01) + 4 недели ремонт
- звоню через 2 недели (7.02): "Ой, запчасти еще не доехали" (доехали еще через 2 недели - 17.02)
- на стенд для разборки машину поставили 24.02!!!
- 13.03 звоню узнать как дела в ответ: "Ой, там еще на 14000+ запчастей надо и мы выставили счет на страховую"
- страховая оплачивает на след. день 14.03
- звоню 11.04 - "Да, все есть Ваша машина ждет очереди на стенд"
- звоню 17.04 - "Ой, запчасти еще не доехали"
- 17.05 вернули машину из ремонта
ИТОГО: автомобиль пробыл на сервисе с 21 января по 17 мая = 16 недель из которых ремонт 4 недели + запчасти 4 недели, а что делали с автомобилем еще 8 недель мне никто не ответил. За все это время не было ни одного звонка со стороны сервиса (им наплевать на клиента если деньги уже уплачены)
ВТОРАЯ ЧАСТЬ: выезд из автосервиса
17.05 после звонка приезжаю на сервис, мне дают ключи: "пока мы бумаги оформим можете посмотреть автомобиль." Смотрю авто - с виду все красиво (в цвет попали), включаю зажигание, а бак пустой
(горит сигнальная лампочка), прихожу к мастеру: "В баке было 4/5 (минимум 3/4) солярки, я перед аварией за два дня залил полный бак", "А акт передачи есть?", "нет, где то дома или потерялся", "мы сейчас разберемся, такого у нас не бывает" и т.п. звонки работникам, разговоры про канистры - итог "все топливо было залито в бак обратно". Сожусь еду до заправки (ТНК принципиально пропускаю) заправляюсь на 300 грн. , а лампочка горит
- возвращаюсь на Окружную "попить кофе за 15 грн." заодно и разъем на баке подключить (подумаешь - забыли)
. Но это оказалось только началом. В первую неделю вылезло: не закрученное что-то в водительской двери в стекло подъемнике и еще одна "мелочь" - не затянутый ручник (на 12 щелчке, что то пыталось держать на ровной дороге, про горку я молчу
) - при заезде на установку подкрылка (его забыли заказать и устанавливали спустя две недели, все это время ездил с поломанным после аварии) стеклоподъемник исправили и стояночный тормоз отрегулировали. И спустя еще две недели, заглянув под капот увидел подтеки на АКБ, и тоже из-за "мелочи" - не затянута минусовая клемма (просто накинута), я почти месяц ездил с накинутой клеммой.
Выводы каждый делает для себя сам так как это не агитационное письмо. На этом сервисе я обслуживался несколько лет, там же мне по гарантии меняли не дешевые запчасти (радиатор кондея!) и не было проблем с прохождением регламентного ТО, но этот случай перечеркнул все прекрасное.