Страница 24 из 33

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 11 июн 2018, 12:11
instruktor
Aslan писал(а): Следите, пожалуйста, за технической информацией, которую дает производитель. Этой информации уже не один месяц.
На данный момент все семейство логан-сандер-степвей предлагается в кмплектации с мотором 0,9TCe с 5-ти ступенчатым роботом с одним сцепленим - Renault Easy'R. Коробкой сделанной на базе обычной механики с "прикрученой" системой управления.
По ходу у нас не гласный представитель РУ завёлся. ;)

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 11 июн 2018, 13:11
Aslan
instruktor писал(а):
По ходу у нас не гласный представитель РУ завёлся. ;)
Не завелся. :D .
Просто уважаемые на форуме люди говорят вещи, к которым другие люди прислушиваются.
А если некоторые их тезисы, сказанные тут, явно неверны - это заставляет задуматься и о других советах/выводах.
Называете себя специалистами - будьте добры быть в курсе того, о чем говорите.

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 11 июн 2018, 22:18
espace
Aslan писал(а):
espace писал(а): нет там робота . там вообще древний DP
Древний DP у нас более не продают.
Следите, пожалуйста, за технической информацией, которую дает производитель. Этой информации уже не один месяц.
На данный момент все семейство логан-сандер-степвей предлагается в кмплектации с мотором 0,9TCe с 5-ти ступенчатым роботом с одним сцепленим - Renault Easy'R. Коробкой сделанной на базе обычной механики с "прикрученой" системой управления.

следим изредка , но не все так хорошо в королевстве датском. 0,9TCe не для нашего менталитета. нам побольше машину подавай , и двигатель соответственно литра на 3 , да и мотор 0,9TCe о трех цилиндрах это редкое гуано , врядли ресурс у него будет больше 150к , это отчень хорошо показала эксплуатация подобного Г в группе VAG . а вот мезаника с прикрученной к ней хренью это будет праздник для автосервисов .

цитата : "Бензиновый двигатель объемом 0.9 литра с турбонаддувом относится к это концепции разработки двигателей "Даунсайзинг" (downsizing), в которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без потерь в мощности и крутящем моменте"
но ведь еще кто то из древних говаривал : если в одном месте прибудет , в другом обязательно убыть дОлжно . если мощность не теряется , то проиграет в ресурсе обязательно .

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 11 июн 2018, 23:13
Aslan
espace писал(а):
следим изредка , но не все так хорошо в королевстве датском. 0,9TCe не для нашего менталитета. нам побольше машину подавай , и двигатель соответственно литра на 3 , да и мотор 0,9TCe о трех цилиндрах это редкое гуано , врядли ресурс у него будет больше 150к , это отчень хорошо показала эксплуатация подобного Г в группе VAG . а вот мезаника с прикрученной к ней хренью это будет праздник для автосервисов .

цитата : "Бензиновый двигатель объемом 0.9 литра с турбонаддувом относится к это концепции разработки двигателей "Даунсайзинг" (downsizing), в которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без потерь в мощности и крутящем моменте"
но ведь еще кто то из древних говаривал : если в одном месте прибудет , в другом обязательно убыть дОлжно . если мощность не теряется , то проиграет в ресурсе обязательно .
Про мотор 0.9 я тоже не очень хорошего мнения. Но они его ещё и в Captur запихнули в базу. Правда только на механике. Боюсь представить как оно ехать будет. И боюсь, что скоро и в Дастер добавят вместе со сменой дизеля...Не дай бог такое счастье увидеть.
Будет очень весёлый выбор.

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 12 июн 2018, 10:26
espace
Aslan писал(а):
Будет очень весёлый выбор.
а выбора то и нет уже , если есть возможность менять машину сейчас . или уже ждать лет 5 -7 до появления электричек с пробегами в ±500км

PS хотя по новому стандарту NEDC у ZOE пробег исчисляется в 400км :D

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 12 июн 2018, 11:16
Danilo
Aslan писал(а): Про мотор 0.9 я тоже не очень хорошего мнения. Но они его ещё и в Captur запихнули в базу. Правда только на механике. Боюсь представить как оно ехать будет. И боюсь, что скоро и в Дастер добавят вместе со сменой дизеля...Не дай бог такое счастье увидеть.
Будет очень весёлый выбор.
В европейском Дастере сейчас стоит 1.2 ТСе, и вроде как в планах Рено менять его в следующем году на новый 1.3 ТСе.
Даунсайзинг себя не оправдал.

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 12 июн 2018, 18:31
instruktor
Aslan писал(а): И боюсь, что скоро и в Дастер добавят вместе со сменой дизеля...Не дай бог такое счастье увидеть.
Ой, чую, пора бежать за дизельным, пока дают! ;) :)

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 12 июн 2018, 18:44
instruktor
Какой маркетолог, такой и Дастер! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 13 июн 2018, 10:21
Aslan
Danilo писал(а):
Aslan писал(а): Про мотор 0.9 я тоже не очень хорошего мнения. Но они его ещё и в Captur запихнули в базу. Правда только на механике. Боюсь представить как оно ехать будет. И боюсь, что скоро и в Дастер добавят вместе со сменой дизеля...Не дай бог такое счастье увидеть.
Будет очень весёлый выбор.
В европейском Дастере сейчас стоит 1.2 ТСе, и вроде как в планах Рено менять его в следующем году на новый 1.3 ТСе.
Даунсайзинг себя не оправдал.
Ну так и в Captur до рестайлинга не было 0.9. Были только 1.2 ТСе и 1.5dci. Все на роботе.
Хотя в Европе есть Stepway с мотором 1.0L SCe мощностью 75 л.с. Как и дизель на 1.5dci 75 л.с.
Будем надеятся, что нам такой не светит. В связи с весом и габаритами авто.

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Добавлено: 13 июн 2018, 13:39
Kred
расстроился когда увидел медианав на борту...

откровенно слабое железо:
1) В режиме просмотра карт может лагать - нехватка вычислительной мощности и узкая шина; Даже мобилки так не лагают)
2) Даже официально не дружит с видеофайлами. Прошивки типа манавруса приводят к перегревам чипов и их деградации. Голова может умереть через пару лет эксплуатации...
Голова явно проектировалась достаточно давно и для других задачек :roll: