Новый Дастер 2018. Официально!

Фото и видеообзоры
Аватара пользователя
maxnet
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
Страна, Город: Україна, Львів
Откуда: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение maxnet »

Дякую за чудове відео.
Мені теж щось перехотілося брати :)
Горловина баку з видимим пластиком салону - круто.
Цікаво, якщо на заправці перелилося, то тепер що, в салоні буде воняти соляркою? :)
Треба буде ще повнопривдіну подивитися. І в іншому кольорі.
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

По поводу видео о новом Дастере.

Мне кажеться, что данное видео очень притянуто за уши. Такой себе поиск "плохих" моментов в новой машине. Которые на самом деле не являются таковыми, либо не настолько критичны как описано в видео. Комментарии носят сугубо субъективное и однобокое направление.
Опишу несколько пунктов (не по порядку их представления в роликах):
1. Размеры стекол - смотреть на то, что стекла стали меньше не имеет смысла - при представлении новой машины сказали, что линию остекления подняли, сделав машину более "современной" и "динамичной".

2. Наличие заводского подлокотника. Не знаю насколько он удобен именно тут, но подлокотник штука очень удобная в дальней дороге даже для машины с механикой (не говоря по автомат). Ваше заключение, что он тут лишний из-за того, что Вы не можете возит там ружье/удочки - Ваше личное заключение. Другим он нужен и удобен.

3. Облагороженный багажник. Тут вообще много вопросов. Карпет и шумка с внутренней стороны обшивки уменьшит количество звуков, которых в таких машинах, в отличие от седанов всегда гораздо больше. Ваше личное мнение и особенность перевозки собак в багажнике - Ваше личное и очень однобокое сравнение.

4. Крышка для доступа к домкрату\балоннику. Во-первых, не понимаю откуда вывод, что она рассыпется очень быстро. Во-вторых, я не понимаю, чего там делать каждый день. Я туда разве что раз в год-два залезаю, в случае повреждения в дороге. Реже, чем к запаске (проверяю давление в колесе при смене резины и перед дальними командировками). Если меняю
колеса сам в гараже, а не на шиномонтаже, то этих инструментов даже не касаюсь. В гараже есть домкрат и ключи повеселее.

5. Задняя сидушка - откуда только кипиша? Свою попу все равно под дверь никто не сует. Вам же не мешает то, что передние сиденья имеют зазор? Или у Вас со стороны двери нету руки/плеча, которые займут больше этих злополучных 5 см. А дополнительная ниша для хранения чего-нибудь в дальней дороге - вполне приятная вещь. Комфорт для трех человек на заднем сиденье - это в любом случае не про это авто и его одноклассников. А у Вас еще и ружье посередине. ;)

6. Ответная часть для ремня безопасности - вообще не ясно в чем проблема.
Или Вы и в переднем сиденье используете заглушку, чтобы не пристегиваться? Безопасность передвижения превыше всего. Или тогда и все подушки безопасности лишние (которых кстати столо больше)? 100 кг летящие Вам в спину при ДТП поменяют Ваше мнение на прямо противоположное. Не дай бог конечно такому произойти! Правильно пристегиваться ВСЕМ и ВСЕГДА.
Единственный минус - скрепки. Непонятно зачем они там. Надо посмотреть как это выглядит на машине в салоне, а не тестдрайвовые, на которых журналисты видимо уже откатали и все подергали.

7. Невозможность установить коврики от старой версии. Тут вообще без комментариев.

8. Размеры бардачка. Стал меньше - есть такое. Но для меня опять таки не столь критично. Я там не вожу стопку из 500 листов А4. А страховка, сервисная книжка, пара непонятных рекламных буклетов, зарядка к телефону, которую редко из прикуривателя вытаскиваю, легко там поместятся. Не критично.

9. Ниша под сиденьем. Спорное решение. Но тоже имеет право на жизнь. Но в любом случае удобное место для хранения мелких вещей, котрые использутся редко, но метко :) (например предохранители или что-то подобное). Но в других местах они постоянно мешают\летают, а лазить по всему забитому багажнику в поисках предохранителя странное занятие.

10. Полка багажника - в чем ее реальная проблема? Жесткая полка не проблема. Хотя мне больше нравиться шторка с механизмом скручивания. Так было на Пассате Б5. Сейчас на XTrail t30. А в твердой полке в первой своей машине (Гольф 3) вообще вначале колонки установил :D . Хотя потом выбросил и купил новую полку. Но не просто шторка с перевешиванием на другое крепление - это вообще г... Или вопрос опять в собаках? :) Едете на охоту - крышку оставили в гараже.
На Capture жены твердая полка - проблемы в использовании не замечено. Шикарно лежит шарфик и какая-то бумажка с заднего сиденья. :lol:

11. Крышка лючка бензобака. Тут пара нюансов. Первое - наконец крышка хоть как-то фиксируется. Но ручку действительно могли бы перенести в другое место. На Capture - решение, как по мне лучше. Центральный замок блокирует крышку. открыта машина - открыт лючек, закрыта машина - закрыт лючек. На Xtrail тоже ручка, но в отдельной нише.
Хотя я столько грязи все равно не заношу, чтобы там запачкать. Даже зимой ноги отряхиваю. :)

12. Пластик вокруг заливной горловины. Кто сказал, что это пластик салона? Вы его с другой стороны тоже смотрели? Или это Ваше личное представление об внутреннем устройстве машины?

13. Оптика - ссылаться на размер неверно. Хотя бы с той точки зрения, что фары с первыс дастером принципиально не изменились. Верно подмечено, что смотреть надо на то как светит ночью.

Реальные минусы, с которыми согласен:

1. Вывод воздухозаборника.

2. Пороги. После машин, где порог прикрывается дверью (Capture, Xtrail t30), любой Дастер будет плох. Что старый, что новый. Штанам чистыми не быть. :D

С положительными моментами в целом согласен. Машину постарались сделать более комфортной и современной. Я за дополнительные опции и системы. Главное чтобы они работали.


Все ИМХО.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение instruktor »

Aslan писал(а):По поводу видео о новом Дастере.

Мне кажеться, что данное видео очень притянуто за уши.
Во первых: "кажется" пишется без мягкого знака. ;) А когда кажется, надо креститься!
Во вторых: я ведь вроде ясно написал в коменте к видео, что оно получилось таким из-за эмоций, вызванных первым знакомством с новым Дастером. Ни кто ни чего не притягивал. Так получилось. Если кому-то понравится багажник обтянутый тонкой картонкой, то ради бога. Кулёчки из Ашана там возить в самый раз. Но для таких целей я бы брал другой автомобиль. Мы не журналисты, заказных обзоров не снимаем! Я готов был делать предзаказ, а теперь желание пропало.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение lex »

Aslan писал(а):По поводу видео о новом Дастере.
.
1. Согласен.
2. Согласен. В дальней дороге очень не хватало.
3. Тут вопрос спорный. Дополнительная шумка конечно хорошо, но карпет как бы не очень выносливый материал.
4. Думаю нихрена ей не будет. Туда не так часто лезешь.
5. С одной стороны правильно, попа эти -5 см. не заметит. Карманы в задних дверях вещь нужная. Только вот учитывая наши пороги, с сидушки короче на 5 см. будет ещё сложнее выйти из машины. И до этого было не просто не запачкать штаны, теперь наверное 100% вымажешь.
6. Вообще не проблема.
7. Ну это так. Никто не говорил в видео, что это проблема.
8. Согласен. К тому же есть дополнительный ящичек под сиденьем.
9. Согласен.
10. Твёрдая полка, это в первую очередь проблема посторонних звуков. А стучать она будет 100%. Да и выкладывать её куда то, если что повыше перевезти надо не по феншую. Меня наша шторка полностью устраивает. Лучший вариант конечно же шторка с роликом, но то такэ...
11. Согласен. Не могли на см5 назад установить?
12. Тоже не уверен, что это пластик салона. Но в любом случае, рукожопы делали. Нахрена? Кто вообще принял такую работу инженеров? :twisted: В старом дастере всё же нормально там сделано.
13. Так ребята так и сказали. Надо ночью смотреть как светит.
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение espace »

Aslan писал(а):По поводу видео о новом Дастере.
Spoiler!
Мне кажеться, что данное видео очень притянуто за уши. Такой себе поиск "плохих" моментов в новой машине. Которые на самом деле не являются таковыми, либо не настолько критичны как описано в видео. Комментарии носят сугубо субъективное и однобокое направление.
Опишу несколько пунктов (не по порядку их представления в роликах):
1. Размеры стекол - смотреть на то, что стекла стали меньше не имеет смысла - при представлении новой машины сказали, что линию остекления подняли, сделав машину более "современной" и "динамичной".

2. Наличие заводского подлокотника. Не знаю насколько он удобен именно тут, но подлокотник штука очень удобная в дальней дороге даже для машины с механикой (не говоря по автомат). Ваше заключение, что он тут лишний из-за того, что Вы не можете возит там ружье/удочки - Ваше личное заключение. Другим он нужен и удобен.

3. Облагороженный багажник. Тут вообще много вопросов. Карпет и шумка с внутренней стороны обшивки уменьшит количество звуков, которых в таких машинах, в отличие от седанов всегда гораздо больше. Ваше личное мнение и особенность перевозки собак в багажнике - Ваше личное и очень однобокое сравнение.

4. Крышка для доступа к домкрату\балоннику. Во-первых, не понимаю откуда вывод, что она рассыпется очень быстро. Во-вторых, я не понимаю, чего там делать каждый день. Я туда разве что раз в год-два залезаю, в случае повреждения в дороге. Реже, чем к запаске (проверяю давление в колесе при смене резины и перед дальними командировками). Если меняю
колеса сам в гараже, а не на шиномонтаже, то этих инструментов даже не касаюсь. В гараже есть домкрат и ключи повеселее.

5. Задняя сидушка - откуда только кипиша? Свою попу все равно под дверь никто не сует. Вам же не мешает то, что передние сиденья имеют зазор? Или у Вас со стороны двери нету руки/плеча, которые займут больше этих злополучных 5 см. А дополнительная ниша для хранения чего-нибудь в дальней дороге - вполне приятная вещь. Комфорт для трех человек на заднем сиденье - это в любом случае не про это авто и его одноклассников. А у Вас еще и ружье посередине. ;)

6. Ответная часть для ремня безопасности - вообще не ясно в чем проблема.
Или Вы и в переднем сиденье используете заглушку, чтобы не пристегиваться? Безопасность передвижения превыше всего. Или тогда и все подушки безопасности лишние (которых кстати столо больше)? 100 кг летящие Вам в спину при ДТП поменяют Ваше мнение на прямо противоположное. Не дай бог конечно такому произойти! Правильно пристегиваться ВСЕМ и ВСЕГДА.
Единственный минус - скрепки. Непонятно зачем они там. Надо посмотреть как это выглядит на машине в салоне, а не тестдрайвовые, на которых журналисты видимо уже откатали и все подергали.

7. Невозможность установить коврики от старой версии. Тут вообще без комментариев.

8. Размеры бардачка. Стал меньше - есть такое. Но для меня опять таки не столь критично. Я там не вожу стопку из 500 листов А4. А страховка, сервисная книжка, пара непонятных рекламных буклетов, зарядка к телефону, которую редко из прикуривателя вытаскиваю, легко там поместятся. Не критично.

9. Ниша под сиденьем. Спорное решение. Но тоже имеет право на жизнь. Но в любом случае удобное место для хранения мелких вещей, котрые использутся редко, но метко :) (например предохранители или что-то подобное). Но в других местах они постоянно мешают\летают, а лазить по всему забитому багажнику в поисках предохранителя странное занятие.

10. Полка багажника - в чем ее реальная проблема? Жесткая полка не проблема. Хотя мне больше нравиться шторка с механизмом скручивания. Так было на Пассате Б5. Сейчас на XTrail t30. А в твердой полке в первой своей машине (Гольф 3) вообще вначале колонки установил :D . Хотя потом выбросил и купил новую полку. Но не просто шторка с перевешиванием на другое крепление - это вообще г... Или вопрос опять в собаках? :) Едете на охоту - крышку оставили в гараже.
На Capture жены твердая полка - проблемы в использовании не замечено. Шикарно лежит шарфик и какая-то бумажка с заднего сиденья. :lol:

11. Крышка лючка бензобака. Тут пара нюансов. Первое - наконец крышка хоть как-то фиксируется. Но ручку действительно могли бы перенести в другое место. На Capture - решение, как по мне лучше. Центральный замок блокирует крышку. открыта машина - открыт лючек, закрыта машина - закрыт лючек. На Xtrail тоже ручка, но в отдельной нише.
Хотя я столько грязи все равно не заношу, чтобы там запачкать. Даже зимой ноги отряхиваю. :)

12. Пластик вокруг заливной горловины. Кто сказал, что это пластик салона? Вы его с другой стороны тоже смотрели? Или это Ваше личное представление об внутреннем устройстве машины?

13. Оптика - ссылаться на размер неверно. Хотя бы с той точки зрения, что фары с первыс дастером принципиально не изменились. Верно подмечено, что смотреть надо на то как светит ночью.

Реальные минусы, с которыми согласен:

1. Вывод воздухозаборника.

2. Пороги. После машин, где порог прикрывается дверью (Capture, Xtrail t30), любой Дастер будет плох. Что старый, что новый. Штанам чистыми не быть. :D

С положительными моментами в целом согласен. Машину постарались сделать более комфортной и современной. Я за дополнительные опции и системы. Главное чтобы они работали.


Все ИМХО.


добрый вечер вам малята . недеюсь меня ни кто не обвинит в оптимистических отзывах про дастер с первых дней его пользованием я
выискивал в нем именно то что лично мне в нем не нравится . не смотря на наличие в семье двух таких автомобилей
1 размер стекол - если вы "лось " 2м то вам глубоко все рвно . людям же не такого высокого роста это может мешать обзору .
да вот еще . вальяжно положить локоток на дверь ( хотя я противник такого стиля вождения ) не получится
2 подлокотник в межанике ? расположенный так высоко скорее маркетинговый ход чем удобство . в моем ниссане есть практически такой же . ни кто ни когда им не пользуется .
3 облагороженный ? ну нет . Илья забыл ,а ни кто из вас не спросил . Этот ковролин не приклеен к жесткому основанию . ,а является самонесушей , гы написал и сам рассмеялся . несущей то способности у него практически НОЛЬ . при перевозке каких то габаритных или не легких грузов он не сможет выступить в качестве опоры . и если вы все таки возите в машине что то тяжелее кулечков из суперваркета . долго он не проживет . ежели вы возите животных то пушной зверек прийдет к нему в гости очень скоро .
4 см пункт выше . вставить эту полумягкую крышку в болтаюшийся ковролин оббивки у меня получилось не с первого раза . боялся сломать .
5 есть с чем сравнивать . старый и новый
6 сидящему посередине они не очень понравятся . скрепки озадачили
7 / 11 я бы тут добавил не столько про коврик а про расположение рычага троса открытия люка . прямо по середине проема .
8 лучшее враг хорошего . есть с чем сравнить и тут не в пользу нового .
9 такое решение у рено было на нескольких машинах . и нравится и ненравится одновременно
10 а если нет гаража ? таскать ее домой ? или если возникла необходимость что то перевести в пути ? такая как была или скручивающаяся . занимает куда меньше места . тем паче что решение скручивающейся было в семействе
на ниссане жесткая . поскрипывает постукивает .
12 не только представление . а знание устройства автомобилей , разных . чуть чуть . самую малость , за 35 глет . ± 40 автмобилей . 27 лет продаж запчастей и автосервиса вам будет достаточно ?
13 как правило в фаре с лампами накаливания ,чем больше рефлектор . тем лучше свет .
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Danilo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 17:47
Страна, Город: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Danilo »

Aslan писал(а):По поводу видео о новом Дастере.
Реальные минусы, с которыми согласен:
1. Вывод воздухозаборника.
Что не так с выводом воздухозаборника?
Могу ошибаться, но судя по видео, он аналогичен предыдущему в 1.5 dci и 2.0 F4R. Они хорошо показали себя при преодолении брода.
Все остальное - дело вкуса и личных предпочтений. Мне больше нравится мягкая обивка багажника вместо жесткого пластика, и задняя полочка вместо скручивающейся шторки.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение instruktor »

Мы , конечно, очень ценим мнение человека, который судит об автомобиле исключительно по видео....
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

espace писал(а):
Aslan писал(а):По поводу видео о новом Дастере.
добрый вечер вам малята .
Spoiler!
недеюсь меня ни кто не обвинит в оптимистических отзывах про дастер с первых дней его пользованием я
выискивал в нем именно то что лично мне в нем не нравится . не смотря на наличие в семье двух таких автомобилей
1 размер стекол - если вы "лось " 2м то вам глубоко все рвно . людям же не такого высокого роста это может мешать обзору .
да вот еще . вальяжно положить локоток на дверь ( хотя я противник такого стиля вождения ) не получится
2 подлокотник в межанике ? расположенный так высоко скорее маркетинговый ход чем удобство . в моем ниссане есть практически такой же . ни кто ни когда им не пользуется .
3 облагороженный ? ну нет . Илья забыл ,а ни кто из вас не спросил . Этот ковролин не приклеен к жесткому основанию . ,а является самонесушей , гы написал и сам рассмеялся . несущей то способности у него практически НОЛЬ . при перевозке каких то габаритных или не легких грузов он не сможет выступить в качестве опоры . и если вы все таки возите в машине что то тяжелее кулечков из суперваркета . долго он не проживет . ежели вы возите животных то пушной зверек прийдет к нему в гости очень скоро .
4 см пункт выше . вставить эту полумягкую крышку в болтаюшийся ковролин оббивки у меня получилось не с первого раза . боялся сломать .
5 есть с чем сравнивать . старый и новый
6 сидящему посередине они не очень понравятся . скрепки озадачили
7 / 11 я бы тут добавил не столько про коврик а про расположение рычага троса открытия люка . прямо по середине проема .
8 лучшее враг хорошего . есть с чем сравнить и тут не в пользу нового .
9 такое решение у рено было на нескольких машинах . и нравится и ненравится одновременно
10 а если нет гаража ? таскать ее домой ? или если возникла необходимость что то перевести в пути ? такая как была или скручивающаяся . занимает куда меньше места . тем паче что решение скручивающейся было в семействе
на ниссане жесткая . поскрипывает постукивает .
12 не только представление . а знание устройства автомобилей , разных . чуть чуть . самую малость , за 35 глет . ± 40 автмобилей . 27 лет продаж запчастей и автосервиса вам будет достаточно ?
13 как правило в фаре с лампами накаливания ,чем больше рефлектор . тем лучше свет .
Как я и писал в том своем сообщение, все ИМХО.
1. Я не лось 2м. А обычного роста. Вы после такой машины сядьте в любой седан - все равно будет казаться, что вас в колодец посадили. Так что то, что они немного повысили линию остекления не страшно. Выглядит интересней, чувство "защищенности" выше.
2. Я отметил ,что не знаю насколько удобен именно этот. Да и пользоваться в городе им врядли получиться на механике. Я в основном про дальние перегоны. Возможно это не для Вас. Возможно Вы больше используете машину в другом месте. У меня есть частые длинные монотонные командировки.А там ЛЮБОЙ подлокотник будет радость.
3.Если ковролин вообще сам, без пластика, то это плохо. Без вопросов.
4. Повторяю. Я эту крышку не открываю практически никогда.
5.
6. Скрепки и меня озадачили. Про сидящего посередине я писал - это машина не для комфортной езды трех пассажиров сзади. Для этого есть другие авто.
10. Я за скручивающуюся. Но и холодильник с бухты-барахты я возить не собираюсь. Так что не страшно.
12. Надо точно знать.
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

Посидел сегодня в полноприводном. Его кстати на Куреневку привезли. Пока стоит один на парковке. Забыл глянуть на задние сиденья. Буду забирать машину жены с ТО - ещё раз гляну.

1. По подлокотнику - мне удобно. Но только в дальнюю дорогу.
2. Пороги протираю штанами. Как спереди, так и сзади.
3. Обшивка багажника действительно просто отформованный карпет. Но достаточно плотный. Если не возить доски/собак каждый день - должен выдержать. У меня кстати на Гольф 3 в багажнике тоже карпет был. При том, что машина 1993года, он до сих пор в нормальном состоянии. (Машина все ещё на виду - у брата).
4. Камеры включаются кнопкой с панели. Даёт возможность выбора одной из них. Сразу все(вид сверху) не показывает. Или я пока не понял как. При заднем ходе - автоматом камера задняя.
5. Все стало гораздо приятнее внутри.
6. Сиденье водителя опустил почти вниз - стекла реально достаточно высоко. Непривычно после своего Xtrail, но так же как и в Captur жены. С обзорностью больших проблем не заметил. Хотя в любом случае хуже чем в Xtrail - там линия остекления прямая и ниже.
7.Крышка багажника - так как багажник достаточно глубокий, то при открытой дверце крышка все равно прикрывает дальнюю часть. Думаю это можно решить, укоротив резинки.
8. В нишу над бардачком мало что влезет. Даже мой телефон 5" плохо ложиться. Разве что небольшие перчатки не надолго. Ниша плоская - при резких маневрах скорее всего все улетит. Даже с учётом того, что там лежит резиновый коврик.
IMG_20180319_105543.jpg
IMG_20180319_105543.jpg (315.91 КБ) 3671 просмотр
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение espace »

и да , кто там про Captur рассказывал ?
совсем забыл акцентировать внимание , в Captur жесткие пластмассовые боковины
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Закрыто