Duster vs Chevy-Niva

Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

sergey52 писал(а):Я думаю, что при однотипных условиях в Шниве больше ВСЕДОРОЖНОГО (не путать с внедорожным и бездорожным) чем в Дастере. И она ему даст фору вне асфальта. А Дастер подкупает размерами и все-таки чуть более мощным движком. Обе машины мне симпатизируют.
согласен, только кто будет брать такое авто - как шниву, так и дастер - чисто для "вне асфальта"... такое авто берется на все случаи жизни - вернее даже больше для асфальта, а иногда бездорожья (хотя у нас 90% дорого бездорожье :) )
а тут уже выигрывает дастер...
а для "только вне асфальта" лучше (и дешевле) брать ВАЗ ниву, УАЗ....
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение instruktor »

Результаты ресурсных испытаний.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Они же в текстовом виде http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение zau »

я у нивы/шнивы вижу несколько преимуществ:
1) механическая раздатка
2) наличие на рынке блокировок

а дальше одни "-"

я откатал на ниве начало своего внедорожного опыта. могу сказать однозначно, что в стандарте/базе дастер 1,5dCi существенно лучше едет, ниву спасает только стандартная ее резина ВЛИ-5 и то пока грунт более менее твердый, чуть рыхлый или песок или багнюка - давай до свидания :D

в дастер блокировки в мосты и больше нечего и не нужно... разве что мотор 2.0 турбодизель :D
stiko
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:50
Модель автомобиля: Renault Duster Ambiance 4x4 1.6
Страна, Город: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение stiko »

zau писал(а): я откатал на ниве начало своего внедорожного опыта. могу сказать однозначно, что в стандарте/базе дастер 1,5dCi существенно лучше едет, ниву спасает только стандартная ее резина ВЛИ-5 и то пока грунт более менее твердый, чуть рыхлый или песок или багнюка - давай до свидания :D

в дастер блокировки в мосты и больше нечего и не нужно... разве что мотор 2.0 турбодизель :D
Я тоже пересел на Дастер с Нивы-Тайги и могу сказать не менее однозначно, что по сравнению с классической Нивой, на бездорожье Дастер не едет совершенно. И даже если бы у него были блокировки (чего никогда не будет), на бездорожье он Ниве не конкурент. И дело тут не в резине, а в плохой (по сравнению с Нивой 21213/4) геометрической проходимости, отсутствии блокировок, короткоходной подвеске, в хлипких и дорогих пластикивых бамперах, дорогой кузовщине, пластиковой оптике. Да и понижайки, несмотря на мощную 1-ю передачу, тоже иногда не хватает. И для внедорожного тюнинга Дастер подходит меньше, чем Нива.
Вывод: Дастер отличный универсальный автомобиль, в меру комфортный, вместительный и проходимый. Про Ниву (классическую) можно писать много и долго, но этот уникальный автомобиль уступает Дастеру в первую очередь в универсальности. А ШНива, в этом плане, стоит между Тайгой и Дастером.
Все это IMHO, ни с кем спорить не собираюсь.
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение zau »

stiko писал(а):
zau писал(а): я откатал на ниве начало своего внедорожного опыта. могу сказать однозначно, что в стандарте/базе дастер 1,5dCi существенно лучше едет, ниву спасает только стандартная ее резина ВЛИ-5 и то пока грунт более менее твердый, чуть рыхлый или песок или багнюка - давай до свидания :D

в дастер блокировки в мосты и больше нечего и не нужно... разве что мотор 2.0 турбодизель :D
Я тоже пересел на Дастер с Нивы-Тайги и могу сказать не менее однозначно, что по сравнению с классической Нивой, на бездорожье Дастер не едет совершенно. И даже если бы у него были блокировки (чего никогда не будет), на бездорожье он Ниве не конкурент. И дело тут не в резине, а в плохой (по сравнению с Нивой 21213/4) геометрической проходимости, отсутствии блокировок, короткоходной подвеске, в хлипких и дорогих пластикивых бамперах, дорогой кузовщине, пластиковой оптике. Да и понижайки, несмотря на мощную 1-ю передачу, тоже иногда не хватает. И для внедорожного тюнинга Дастер подходит меньше, чем Нива.
Вывод: Дастер отличный универсальный автомобиль, в меру комфортный, вместительный и проходимый. Про Ниву (классическую) можно писать много и долго, но этот уникальный автомобиль уступает Дастеру в первую очередь в универсальности. А ШНива, в этом плане, стоит между Тайгой и Дастером.
Все это IMHO, ни с кем спорить не собираюсь.
тогда дело в прокладке :D или вам просто жаль проверить машину :D
Spoiler!
1. чем дастер хуже по геометрии - длинее ? ;)
2. я вам прям щас сделаю лок в мостах обоих ;) тока он будет навсегда :D заваривали диффы и не раз на всяких машинах, а межосевой - муфтой реализован на ура
3. сравните хода передних амортов нивы и стоек дастера ;) ну и нужно ли комментировать про неразрезной мост нивы и независмую подвеску дастера сзади?
4. мы деревья валим ;) тогда, пардоньте, стандартный бампер нивы не предназначен для этого да и кузовщину кому-то и НИВЫ жалко, бронепленка на оптику ;) от царпин, от разбивания стекло не спасет также - короче вам жалко дастера, а кому-то жалко и ниву
5. если СЕЙЧАС на дастер, которому несколько лет меньше тюнинга чем на авто, которое ЭПОХА - это не показатель, а спортивные дифы вполне доступны и поверьте это не то "гуано" которое клепают на ниву - это настоящие "конюшни" не занимался вопросом, думаю можно и лок сделать свключаемый - уверен появится многое со временем

то что нива "легенда" совкопрома - тут я с вами спорить не буду
то что дастера жалко пускать в соревнования - мне тоже жалко, да и в гарантии и страховке запрещено
то что у вас не получилось чтобы дастер поехал лучше Нивы-Тайги... я думаю вам это или не надо или просто еще раз - жаль дастера

ЗЫ а ниву я и топил и переворачивал и в Крыму был и де тока не был на соревнованиях :D , а вы? ;)
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Bune »

Шановні мусью :D , мое мнение сравнивать Ниву и Дастер как то не этично, это как сравнивать Прадо с Дефендером (при условии - не подготовленные, с салона). Где комфорт и где проходимость. Каждому свое по мере надобности.
Изображение
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение zau »

Bune писал(а):Шановні мусью :D , мое мнение сравнивать Ниву и Дастер как то не этично, это как сравнивать Прадо с Дефендером (при условии - не подготовленные, с салона). Где комфорт и где проходимость. Каждому свое по мере надобности.
вот даже не знаю что и сказать - уели :D
кстати, дефы редко используют в соревнованиях :D так сложилось

ЗЫ поговорка: если долго идти по следу из запчастей то в конце можно найти лэндровер :D
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Bune »

zau писал(а):ЗЫ поговорка: если долго идти по следу из запчастей то в конце можно найти лэндровер :D
:D А Прадо найдешь раньше, но целее! :mrgreen:
Изображение
виктор щербанюк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
Страна, Город: Kiev

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение виктор щербанюк »

Попала на глаза статейка. Вот выдержка.
«Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.»

Подробнее о многих рейтингах и брендах можно прочесть здесь.
Ответить