Читал этот тест ещё перед покупкой машины. Пишут хорошо, но писать им лучше про грузинских гаишников и красоты местности. Не хватает профессиональности оценивания, несмотря на то, что это автожурналисты. Собственные личные ощущения и, главное, предпочтения выдаются за чистую монету, мол мне так удобнее, значит так и должно быть.так поудобнее будет.
Увы, не ездил на всех машинах, которые сравниваются в тесте, но по Дастеру точно могу указать на те неточности. На 6-й передаче при 3000 оборотов на спидометре ровно 100 км/ч, мотор работает весьма тихо и спокойно. При 3500 скорость уже 115-117. На 3000 мотор горло не рвёт, как написано в обзоре. Вообще езда весьма комфортная и приятная. Вот на 4000 и выше - да... мотор уже слышно, хотя и не очень навязчиво. Не нравится шум шин - меняйте всесезонку Continental на летнюю резину с низкими показателями шума - проблем не будет. Ещё бы на зимней шипованной затестили.
=============================================
Методика сравнения зачастую "на глаз" вообще неприемлима как по мне. Куда правильней смотреть тесты, где есть сухие и чёткие цифры, например уровень аккустического шума. А то один кричит громко, другой кричит да вообще не слышно... кому верить - загадка.
Далее взять проходимость. Воспевают ниву, за ней кашкай и дастер... в результате в таблице нива 45, кашкай 45, шкода митсуба и дастер - по 40. Где логика ? В кашкае та же ручка блокировки межосевого дифа, что и на дастере. И ничего нового там не придумали. Да, есть электроника. Плюс кашкаю за это перед дастером. Но нива заткнёт его за пояс при первой возможности на бездорожье.
Зачем на второй передаче разгоняться до 100км/ч на шкоде? В реальной жизни кто-то будет так делать? Глупость.
Ну вот так если пройтись по всем пунктам, я думаю можно скорректировать таблицу в пользу любого из автомобилей. А вообще есть впечатление, что статья с уклоном в поддержку кашкая. Может конечно ошибаюсь, но осадок такой остаётся.
==================================================
К тому же в корне неверно выбран класс некоторых автомобилей.
Нива - Дастер - Туксон (которого по непонятным причинам нет в тесте) - вот конкуренты своего класса.
Каким боком сюда попадает кашкай за 35 000$ или Шкода ети за 32 000$ ?? Может митсубиши асх за 36 000$ гармонично вписывается ?
Если кто забыл, то испытываемый Дастер стоит 21 000$. А это значит что в среднем он дешевле в 1.65 раза или на 12 700$. Это большем чем 60% цены машины. Можно доложить ещё менее 40% и купить 2 Дастера.
Кашкай-митсуба-шкода - это уже более старший класс, который только задней пяткой влетает в предыдущий. Если в Дастер добавить электроники и прочего на 13 000$, думаю он бы мог переплюнуть тот же кашкай с лёгкостью.
С таким же успехом можно написать тест-сравнение скажем кашкая и тойота прадо. Разница в среднем в 1.5 раза (не говоря уже про базовую версию прадо). И начать обильно поливать кашкай гавном. Мол вот какую дерьмо-машину сделал ниссан.
Поэтому для общего образования этот обзор почитать можно, но сильно заморачиваться на нём не стоит, ибо отличаются классы сравниваемых машин.