Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестроению

Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестроению

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи » 05 янв 2013, 23:26

Эта философская тема началась с недовольства по поводу отсутствия сигнализации о незакрытых дверях (лампочки на панели) у комплектаций Дастера ниже Лауреата. Концевики есть, а эту самую лампочку в панели французы специально отключили! Потому что вы недоплатили за это, взяв Эмбиенс. Дифференциация комплектаций понятна, когда речь идет о кондиционере, электропакете, магнитофоне... но в таких мелочах отличия откровенно нервируют. Я позволил себе весьма эмоциональный спич по этому поводу, см. под спойлером.
 Скрытый текст
Парни, когда я катался с коллегой на Амбиансе 4х4 бензиновом, я просто офигел! (У меня Лауреат). Там на каждом шагу, вплоть до сранных резиночек и пимпочек Эмбиэнс обделили!!! Просто противно и больно на это смотреть. Например для закрывания задних дверей дырки для пальцев вместо нормальных ручек. Там резинок нет между дверями, в Лауре есть, тканевые реснички чтоб вода не затекала - нету, в Лауре есть. По салону еще по мелочи куча всего. Всего и не упомню, но масса отличий в таких мелочах, что бьюсь об заклад:
стоимость сборки авто с учетом этих ничтожных отличий (сама заморочка) превышает в технологическом и логистическом плане стоимость самих всех этих элементов, чтобы сразу их поставить штатно, конвейером на ВСЕ машины.

Я уже давно, буквально с первых дней владения Тряпкой решил, что следующая машина будет 100% азиат! То бишь кореец. Европеоиды ведь удавятся чтоб лишнюю лампочку человеку подключить или пластмасску где-то предусмотреть. И будут цыкать каждую мелочь, не дай бог вам будет удобно и вы не будете себя чувствовать, что купили "не самую дорогую машину". Скверная тенденция. Но Азия свое дело делает, и это дает надежду.

 Скрытый текст
Недавно с приятелем говорили про гольф-класс, читали обзор, а там пишут что мол Гольфы 7 уже не те, много чего хорошего убрали, хрени разной навешали, она ломается, стоит дорого и нафиг не нужна. Сама машина самая рядовая, а цены не сложат. Так вот, в сети уже ходят хохмы, что Гольф-класс скоро переименуется в CEED-класс :) (Кто не в курсе это Киа Сид). Правильно, так им! Человек выбирает лучшее за меньше деньги!


asder писал(а):Вот и я о том же. Экономят на херне и потом удивляются, а чего люди покупают корейцы и китайцы?! Из-за таких банальных мелочей люди и ведуться на других производителей.
Честно говоря, были бы у корейцев дизеля хорошие - взял бы корейца не задумываясь. Ну и конечно ходовая у корейцев дубовая, да и у япошек, типа Нисана, тоже не лучше. Поэтому и взял Дастер, все таки ходовая помягче и более надежный дизелёк, чем у корейцев.


Наблюдая за азиатскими автомобилями, заметна тенденция, что они (особенно китайцы) изо всех сил пытаются дать человеку больше наворотов, автоматики и комфорта за те же деньги. В то же время европейцы предпочитают собирать сливки на каждом кусочке г... (простите за сравнение). Они нас кормят "престижем бренда" и традициями, стараясь недодать в комфорте и совершенстве машин, а корейцы дают реально ощутимые плюшки, при этом ничуть не худшего качества, как видится.

Давайте обсудим этот вопрос, кто что думает по этому поводу? Каковы тенденции завтрашнего дня, может уже сегодня надо смелее идти навстречу корейским и китайским автомобилям, чтобы не упустить свою выгоду? Хуже ли качество азиатских машин, конкретных марок, и если так, то критично ли оно хуже? Кто-то скажет так, кто-то эдак - давайте размышлять, дискутировать, приводить примеры.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение instruktor » 05 янв 2013, 23:43

Тоже не покидает мысль, что следующим будет китаец. :shock:
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение espace » 06 янв 2013, 03:05

от покупки корейца , а тем паче китайца останавливает отвратительный сервис
плохое снабжение з.частями

а подход у китайцев . точнее у наших продавцов китайцев практически всегда один
как было и со многими европейцами до 2008 г ( я когда ниссан покупал на мех. кпп машины только под заказ )
одна комплектация , ну разве что если есть в линейке разные моторы то больше - она же максимальная
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
argalex
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:02
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л
Страна, Город: Черновцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение argalex » 06 янв 2013, 10:47

На счет китайцев было бы интересно услышать мнение кузовных дел мастеров. Безопасность одна из самых важных моментов при выборе авто.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя
Phenomen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
Страна, Город: Украина Кривой Рог

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение Phenomen » 06 янв 2013, 10:51

argalex писал(а):На счет китайцев было бы интересно услышать мнение кузовных дел мастеров. Безопасность одна из самых важных моментов при выборе авто.

Я вас уверяю , Дастер в прочности тоже, недалеко от Китайцев стоит, зажлобили металл как могли при сборке , прочности никакой нету, малейшее столкновение и авто мнется как бумажка...

Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение asder » 06 янв 2013, 11:04

argalex писал(а):На счет китайцев было бы интересно услышать мнение кузовных дел мастеров. Безопасность одна из самых важных моментов при выборе авто.


Вы знаете у Дастера с безопасностью тоже не все хорошо. С экономили на металле, как смогли. Набирать три звезды на краш тестах - это я считаю позором для европейской машины. Особенно после такой аварии http://sud.ua/video/2013/01/02/46056-v- ... t-chelovek хочется ездить помедленнее и поаккуратнее. :(
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]

Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение asder » 06 янв 2013, 11:45

По безопасности выбрал бы корейца.
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]

Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение espace » 06 янв 2013, 12:03

asder писал(а): Набирать три звезды на краш тестах - это я считаю позором для европейской машины. Особенно после такой аварии http://sud.ua/video/2013/01/02/46056-v- ... t-chelovek хочется ездить помедленнее и поаккуратнее. :(


про три звезды обсуждали . в основном из за пешеходов ( а не фиг лазить где не попадя . вот меня бесит если авто колесом за осевую -нарушение и штраф , а если пешеход в метре от пешеходного перехода и еще по диагонали то оно ещё и рот открывает - разъездились мол )

asder писал(а):С экономили на металле, как смогли. (

сейчас жесткость не за счет толщины металла .а за счет пространственных каркасов ,перегородок , косынок , усилителей ....
к стати и еще в угоду звёздам вышеупомянутым
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи » 06 янв 2013, 15:19

Phenomen писал(а):
argalex писал(а):На счет китайцев было бы интересно услышать мнение кузовных дел мастеров. Безопасность одна из самых важных моментов при выборе авто.

Я вас уверяю , Дастер в прочности тоже, недалеко от Китайцев стоит, зажлобили металл как могли при сборке , прочности никакой нету, малейшее столкновение и авто мнется как бумажка...

Так и должно быть. При ударе на себя энергию должны принять кузовные детали и стать гармошкой, но при этом салон, ограниченный стойками автомобиля, сохранит свой объем, чтобы в бумажку не превратились те, кто внутри.

По теме. Жителям мегаполисов легче и проще записаться и пройти тест-драйв на каких-то машинах, которые в вашем городе продаются. Тест-драйв всегда бесплатен, и если есть времечко в субботу например, то можно покататься и посидеть в китайских и корейских авто. Поговорить с консультантами, поспрашивать про "фарш" и записать цены. Сравнить с европеоидами. Гарантирую вам переворот сознания. ;)

И еще одно. У корейского КИА например - гарантия 7 лет и 150000 пробега безо всяких доплат. А у Киа MOHAVE (рамный фешенебельный джип, конкурент Крузака) - 7 лет, БЕЗ ограничения пробега вообще! Хоть миллион катайся... Сервисный интервал - 20000 на дизеле.

Так то.

Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Непрочитанное сообщение espace » 06 янв 2013, 17:51

ЭТО В КАКОЙ СТРАНЕ ? В КОРЕЕ ?
к стати KIA Sorento ESP присутствует только в самой дорогой версии 3.3 DOHC CVVT V6
KIA Sportage ESP на полном приводе с АТ
так что не все так радужно как все тут пытаются описать
и все вроде хорошо . и красиво и по цене доступно . однако КIA продаются десятки и Дастеры тысячами

пункт гарантии

Неисправности, которые возникли в результате:
Использование в местах, которые не предназначены для движения транспорта.

занавес !!!! под него подводится ЛЮБАЯ !!!!! поломка

не гарантийный случай если у вас выгни ет и выпадет например днище
согласно путнкту
Поверхностная и сквозная коррозия на любой части автомобиля, за исключением внешних частей панелей кузова из которых состоит внешний вид автомобиля.

почитайте . занятное чтиво http://kia.com.ua/service/guarantee.html#a_6

PS Базова гарантія Кіа Motors Corporation (КМС), яку в повному обсязі підтримує ТОВ «ФАЛЬКОН-АВТО» на автомобілі марки КІА придбані у мережі попереднього дистриб’ютора ТОВ «Кіа Моторс Україна» (далі по тексту – автомобілі КІА), проявляється в тому, що ТОВ «ФАЛЬКОН-АВТО», на договірних засадах та за рахунок КМС (як власника торгової марки КІА), у випадках виявлення недоліків виробничого походження у зазначених вище автомобілях КІА проводить гарантійний ремонт або заміну несправних вузлів та агрегатів протягом 36 (тридцяти шести) місяців з моменту продажу, або до настання 100 000 (ста тисяч) км пробігу (залежно від події, яка настане раніше).

всё остальное заманухи дилеров . думаю еще и платные
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Renault Duster vs Конкуренты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость