Страница 2 из 4

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 06 янв 2013, 19:19
Портос
Азиаты - хорошо (доводилось год ездить на двенадцатилетнем праворуком Аккорде), но раскрученные бренды стОят очень немалых денег. Китайцы пока дёшевы, но качество ещё то! Лучше, конечно, чем совавтопром, но я бы оценил их как современные российские ТАЗы. Когда встал вопрос смены машины, как один из вариантов (кроме Дастера) рассматривал Великую Стену. ОЧЕНЬ смутили двигатели с объёмом не более 1,6 литров на машины, значительно более тяжёлые, чем Дастер. Ну и, повторюсь, качество сборки, когда окна при открывании перекашивает, лампочки не горят, датчики не работают... :( Может, и созрею когда-нибудь на китайца, но никак не ранее пяти лет: пусть пока учатся качественной сборке.

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 06 янв 2013, 19:28
espace
еще про KIA
судя по этому
ТО каждые 15 000
http://www.kia.ua/guarantee_service/to.html

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 06 янв 2013, 22:19
lex
Перед покупкой Дастера рассматривал как вариант Geely Emgrand EC7,и скажу я был приятно удивлен качеством материалов и сборки.Так же понравилась подвеска,был на тест драйве.Если бы не получилось взять Дастера,купил бы этого китайца не задумываясь.

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 06 янв 2013, 22:40
pvv
По поводу китайского автопрома - Что-то я очкую...

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 06 янв 2013, 22:51
lex
Говорю именно о этой модели,в сравнении с первыми китайцами небо и земля.Кстати 4 звезды по безопасности получил.Думаю лет через 5-10 европейцы будут иметь большие проблемы с продажами своих "бюджетных" авто.

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 06 янв 2013, 23:59
stiko
Резинки между дверями в полноприводных Амбиансах есть. По поводу тканевых ресничек - не понял о чем речь, где они и для чего? А вообще, достоинства и недостатки комплектаций Дастера уже не раз обсуждались. Изменить мы ничего не можем и на каждую комплектацию есть свой покупатель. (Хотя отсутствие в базе и Амбиансе ручек на задних дверях это, конечно, беспредел).
По поводу корейцев... У моего коллеги по работе, как раз кореец (Хюндай i30 дизель). Сначала он был в восторге и всех агитировал брать корейцев, но к 60 тысячам пробега оптимизма у него не осталось. Вобщем, тут каждый решает сам. Кому нужна богатая комплектация за разумные деньги - может взять корейца. Если нужна надежность, лично я бы корейца не брал. Кореец, конечно, не худший вариант, но и не лучший. Но в целом, современный автопром перестал выпускать надежные, долговечные и неприхотливые машины. 3-5 лет и любая машина начнет напрягать кошелек и нервы хозяина. Такой невеселый тренд... Хотя, возможно, в коммерческом сегменте (минивэны, всякие комби, некоторые пикапы и т.п.) дела обстоят чуть лучше.

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 07 янв 2013, 02:06
espace
Мой друг , в силу обстоятельств , после логана 1,5dci амбианс взял
,б/у 5000 км Hafei Sigma
Изображение
Изображение
Изображение
салон трансформер
Изображение
салон отчаяно светло бежевый
передние и задние электро подъёмники
задний спойлер
резина 185/65R15
подстаканники выезжающие из торпедо , откидные карманы в дверях
два фонаря заднего хода . птф . дистанционное открытие лючка бака
1,3 бензин .
поглядим что будет дальше

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 07 янв 2013, 13:31
Boroda
Видел китаез на гарантийном сервисе после ДТП ребята с кузовного матерятся на китаез со страшной силой,кузов на стенде потянули ,выварели,выставили зазоры ,сняли со стенда и НЕТ размеров,начинается по новой подгонка,кузова как холодец.Просто перед покупкой китайца пообщайтесь кто занимается кузовным ремонтом они то правду рас кажут дилер соврет и рас кажет что не машина а бомба,а им смысла нет врать. пусть не будет лишних допов на шару но китайца не хочется .Да и на такси вижу не очень они долго ходят,так покупаю поднять копейку а потом пересаживаются на европейца или корейца.Китай был хорош при союзе,термоса,рубашки ,полотенца,Китай НЫНЧЕ НЕ ТОТ.

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 07 янв 2013, 19:16
Phenomen
Да даже если исключить вопрос о ДТП и бесопазнсоти, сколько не общался с таксисатми на Geely CK/MK, водители жалуются , те кто только купили рады своей новенькой игрушке, как только пробег доходит до цифры 50 тысяч, почему то их сразу же и продают)) Для наших дорог , ходовая этих машинок никудышняя и это проверено. Логан, который по цене не намного дороже, на несколько голов выше этих машинок... Конечно да вопрос индивидуальный, каждый подумает о том что , раз машина убилась в 50 тысяч пробега, значит скорее всего ее эксплуатировали не так как нужно, но факт есть факт. Среди всех знакоміх, только у одного положительные отзывы за свое китайское авто - СHery Tiggo , человек проехал 140 тысяч пока что не жалуется, а наоборот, очень даже рад... Да комфортно, да много приятной электроники которой даже в дастере нету, дешево , но все равно не рискнул бы никогда заплатить за китайское авто больше 100 тысяч грн, ради того чтобы проехать на ней 50, и потом еще и никому не продать, или уговорить и обмануть человека о качестве машины, ради того чтобы ее продать... Пускай пока что развиваются, даже соглашусь, если цены на машины будут дороже чем сейчас, но качество машины должно соответсвовать цене. Согласитесь ведь сейчас ланос стоит практически равноцеено СК, но на Ланосе проеду 250-300 и потрачу в 5 раз меньше не эксплуатацию чем на Geely....

Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое

Добавлено: 07 янв 2013, 21:32
espace
Boroda писал(а):Китай был хорош при союзе,термоса,рубашки ,полотенца,Китай НЫНЧЕ НЕ ТОТ.
китай то же . просто в угоду продавцам китайцы готовы производить товары на пределе возможностей .
я знаком с человеком работающим в представительстве одной из компаний которая занимается электроникой
так вот на заказ и делают технику которой нет ни в одном каталоге . технику в которой тоненькие проводочки ,
отсутствуют многие функции и возможности .
а их в свою очередь делать это заставляет конкуренция и клиенты для которых самое главное качество -САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА
так же и с з.частями , подшипники в которых скажем вместо 10 шариков или роликов их 9 или 8 ( расставим сепаратор пошире )
бусага для фильтров потоньше , резино технические изделия изготовленные в несоответствии с технологией .....