Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестроению
- sambas
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
- Модель автомобиля: лауреат моноприводный
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
Почитал я вас, и сижу, думаю, как это я на китайце 3 года (100 тыщ) проездил... Господа, ваши теории относительно качества китаепрома умиляют)) Может стОит рассуждать о том, о чем 100% владеете информацией, а не со слов знакомого, который от одного таксиста слышал? В китайских автомобилях не все так плохо. Во всяком случае - не во всех. Мой Черик по прошествии 100 тыс работал как часики, и коррозии нигде не было (кроме тех мест, которые я сам ободрал), и мусоровоз я в бочину ловил, ничего там с геометрией не случилось, выгнули крыло, и в путь, и обкатал пол страны, ни разу в дороге не подводила, и заводилась всегда, даже в -30, пока хозяева тех же корейцев вокруг машин с бубнами танцевали, да много чего еще хорошего сказать могу. Да, были там детские болячки, раздражали, бывало, но ничего критичного и ужасного, и в целом машина оставила от себя больше хороших впечатлений и воспоминаний. Вот так-то. А китайцы научатся, они активно работают, повторяют японский путь, у тех техника поначалу тоже была говняненькая по качеству.
Безусловно, европеец и китаец по качеству еще далеко друг от друга, но я лишь хотел сказать, что не нужно верить всему, что говорят, большинство из тех, кто говорит, тоже из третьих рук услышали, мне про китайца такие вопросы задавали, что только в перлы
Мира вам ))
Безусловно, европеец и китаец по качеству еще далеко друг от друга, но я лишь хотел сказать, что не нужно верить всему, что говорят, большинство из тех, кто говорит, тоже из третьих рук услышали, мне про китайца такие вопросы задавали, что только в перлы
Мира вам ))
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
так о чем и говорю ,раньше китайцы херней не страдали и не подстраивались под толщину лопатника заказчика.а делали все путем со знаком два кружка и ниже надпись ДРУЖБА и это было круто.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
- Phenomen
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
- Страна, Город: Украина Кривой Рог
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
да еще и в добавок эта их привычка копировать бренды, будь я на месте лидирующих брендов оштрафовал бы их всех... Кстати насколько я знаю, китайцы закупали патенты машин которые еще в 90-х 2000-х вышли из производства, и клепали согласно этим схемам свои автомобили...
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
Вот и у меня мысли приходят в голову, что европейцы из-за своей жадности стремятся удешевить свой автопром за счет экономии на всем, что бы была прибыль по больше и европейские машины приближаются по качеству к китайским авто, а вот китайцы наоборот делают с каждым годом все качественнее и качественнее авто и приближаются по качеству к европейским. Еще лет десять и наверно китайцы завоюют весь мир и в автопроме тоже. Европа теряет свои позиции на мировом рынке - это уже очевидно и обидно! Все таки хочется ездить с европейской эмблемой на решетке и не переплачивать за бренд, но к сожалению у европейцев это пока искоренить нельзя!sambas писал(а):Почитал я вас, и сижу, думаю, как это я на китайце 3 года (100 тыщ) проездил... Господа, ваши теории относительно качества китаепрома умиляют)) Может стОит рассуждать о том, о чем 100% владеете информацией, а не со слов знакомого, который от одного таксиста слышал? В китайских автомобилях не все так плохо. Во всяком случае - не во всех. Мой Черик по прошествии 100 тыс работал как часики, и коррозии нигде не было (кроме тех мест, которые я сам ободрал), и мусоровоз я в бочину ловил, ничего там с геометрией не случилось, выгнули крыло, и в путь, и обкатал пол страны, ни разу в дороге не подводила, и заводилась всегда, даже в -30, пока хозяева тех же корейцев вокруг машин с бубнами танцевали, да много чего еще хорошего сказать могу. Да, были там детские болячки, раздражали, бывало, но ничего критичного и ужасного, и в целом машина оставила от себя больше хороших впечатлений и воспоминаний. Вот так-то. А китайцы научатся, они активно работают, повторяют японский путь, у тех техника поначалу тоже была говняненькая по качеству.
Безусловно, европеец и китаец по качеству еще далеко друг от друга, но я лишь хотел сказать, что не нужно верить всему, что говорят, большинство из тех, кто говорит, тоже из третьих рук услышали, мне про китайца такие вопросы задавали, что только в перлы
Мира вам ))
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
- Oii
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:56
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х4, 1,6 бензин.
- Страна, Город: Енисала
- Откуда: Енисала, Крым
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
Да, европейцы действительно, по качеству приближаются к китайским авто и сравняются, я думаю они лет через 5. Но пока пластик в детских игрушках и то лучше, чем в китайцах. Металл кузова настолько тонкий, что машину из лужи нереально вытолкать - по 6 см вмятины остаются, ходовая через 2 года начала сыпаться, а народ запчасти ждет от 2 недель до 1,5 месяца. Да, потом это чудо за нормальную цену потом продать не реально - Б/у их никто вообще брать не хочет. У знакомого был Джили, еле сдыхался.)
А у друга из Симферополя своя фирма такси - он туда Логанов купил. Машинки работают 24 часа в сутки с перерывом в 20 минут на пересменку - из 8 машин только у одной через 5 лет нещадной эксплуатации был серьезный ремонт - в остальных только расходники меняют, и это несмотря на то, что Симферополь славится своим отсутствием дорог. Знаете, после этого мне цена на европейцев не кажется завышенной. И Дастер я решила взять именно после того, как с ним посоветовалась - пока ни разу не пожалела.
А у друга из Симферополя своя фирма такси - он туда Логанов купил. Машинки работают 24 часа в сутки с перерывом в 20 минут на пересменку - из 8 машин только у одной через 5 лет нещадной эксплуатации был серьезный ремонт - в остальных только расходники меняют, и это несмотря на то, что Симферополь славится своим отсутствием дорог. Знаете, после этого мне цена на европейцев не кажется завышенной. И Дастер я решила взять именно после того, как с ним посоветовалась - пока ни разу не пожалела.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
Да, только все равно народ никак не хочет осознать, что он на 70-80% пользуется тем, что произведено в Китае. Одежда, игрушки, компьютеры, бытовая техника и даже еда. Европейцы горазды в основном надувать щёки, нагонять пафоса, облачать продукцию в "глянец" и безусловно, накуриться и рисовать дизайны, логотипы, бренд-буки. Работать они готовы только за очень дорого. Да, интеллектуальный труд тоже стоит денег. Вон даже прошивку нормальную придумать не могут: то ТЭНы не пашут, то муфта глючит, то жрет авто как не в себя. А заказывается изготовление... в Китае. Я не буду тыкать пальцем, кто и сколько оттуда привозит уже под своим лого. И ведь ни для кого это не секрет, Китайцы нарисуют любую коробку, на любом языке инструкцию напишут и т.д. Думаете, в наших реношках мало китайского? Уверен, что предостаточно. Но люди склонны обманываться. Порой они сами так и просят, и провоцируют: "Обманите нас, но чтобы это было красиво!" Но есть и реалисты, которые размышляют и понимают, что платят много за лейбл, но не хотят это го делать.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
Единственное, чего может не хватать китайцам это опыта и технологий от которых много чего зависит в конечном продукте. Технологии конечно на данный момент у Китая есть какие угодно после того как туда перенесли производство почти все кто мог, но ведь начальные разработки и придумывание чего-то нового происходит далеко не в Китае. Эта страна умеет хорошо делать используя чужой опыт и чужие технологии, а своего (не клонов) реально современного и конкурентоспособного с последними разработками ведущих брендов как-то очень мало наблюдается.
Поэтому часто не хочется покупать китайский товар осознавая что когда его производили пытались скопировать какой-то другой именитый бренд. Визуально копируют хорошо, а вот начинка уже может быть совсем не та по качеству и надежности. Поэтому покупая какой-то товар надо 10 раз подумать что лучше взять дешевое китайское или дорогое европейское/американское и т.д.
Есть много товаров где можно смело брать китайское, а есть товары от которых требуется высокая надежность и долговечность и в этом случае выбор китайского товара может быть заведомо проигрышным. А дальше уже каждый сам решает что ему главнее экономия или надежность, случаи разные бывают
P.S. Китайцы стали активно делать лодочные моторы, копируют старые версии ямах и меркури, продают почти в 2 раза ниже чем японский аналогичный мотор. Пока эти моторы на рынке пару лет и никто не знает какова их долговечность... Но лично у меня нет никакого желания покупать китайский мотор даже при том что он обеспечивает огромную экономию. Я хочу купить двигло которое способно проработать десятки лет без серьезных проблем, а значит за период эксплуатации мной (3-5 лет) я буду максимально застрахован от неприятностей и проблем. И я готов заплатить за мотор в 2 раза больше денег только ради того чтобы в нужный момент меня мотор не подвел потому что от этого может зависеть моя жизнь и всех кто будет находится со мной в лодке.
Поэтому часто не хочется покупать китайский товар осознавая что когда его производили пытались скопировать какой-то другой именитый бренд. Визуально копируют хорошо, а вот начинка уже может быть совсем не та по качеству и надежности. Поэтому покупая какой-то товар надо 10 раз подумать что лучше взять дешевое китайское или дорогое европейское/американское и т.д.
Есть много товаров где можно смело брать китайское, а есть товары от которых требуется высокая надежность и долговечность и в этом случае выбор китайского товара может быть заведомо проигрышным. А дальше уже каждый сам решает что ему главнее экономия или надежность, случаи разные бывают
P.S. Китайцы стали активно делать лодочные моторы, копируют старые версии ямах и меркури, продают почти в 2 раза ниже чем японский аналогичный мотор. Пока эти моторы на рынке пару лет и никто не знает какова их долговечность... Но лично у меня нет никакого желания покупать китайский мотор даже при том что он обеспечивает огромную экономию. Я хочу купить двигло которое способно проработать десятки лет без серьезных проблем, а значит за период эксплуатации мной (3-5 лет) я буду максимально застрахован от неприятностей и проблем. И я готов заплатить за мотор в 2 раза больше денег только ради того чтобы в нужный момент меня мотор не подвел потому что от этого может зависеть моя жизнь и всех кто будет находится со мной в лодке.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
А я возьму, когда созрею, Раrsun 9,8. Точная копия Tohatsu 9,8. Ни кто не жалуется.
(Человека, ходившего на Вихрях и Нептунах китайским мотором не напугать!!! )
(Человека, ходившего на Вихрях и Нептунах китайским мотором не напугать!!! )
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсудим европейский и азиатский подход к автомобилестрое
- Китайский Qoros показал седан гольф-класса для Европы
Китайская компания Qoros опубликовала изображения-скетчи своей первой модели, с которой она рассчитывает добиться успеха на европейском рынке.
Внешность седана гольф-класса была разработана под руководством Герта Хильдебранда, который ранее возглавлял дизайн-подразделение MINI. Новинка будет иметь достаточно большую колесную базу и короткие свесы кузова, что по словам представителей компании, станет характерной чертой всех последующих моделей. Хильдебранд назвал такую внешность «желанным изяществом».
В салоне седана появится мультимедийная система с 7,8-дюймовым сенсорным экраном. По словам разработчиков, в интерьере дизайнеры пытались использовать как можно меньше различных кнопок и переключателей.
В компании Qoros рассчитывают, что по качеству и безопасности новый седан ничем не будет уступать своим европейским конкурентам. Он должен стать первым автомобилем китайского производства, который получит «пять звезд» за безопасность от Euro NCAP. По предварительным данным, модель получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор Chery, который сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Новинку покажут в марте 2013 года на моторшоу в Женеве вместе с парой концептов. Вскоре после своего дебюта Qoros начнут продавать в Китае, а его европейские продажи стартуют в 2014 году. Впоследствии гамма Qoros расширится за счет пятидверного хэтчбека и кроссовера. Новые модели планируется добавлять в гамму с интервалом в шесть месяцев.
Компания Qoros появилась в 2007 году как результат сотрудничества китайской фирмы Chery и израильского холдинга Israel Corporation. Фирма открыла дизайн-студию в Мюнхене, а в ее состав вошли бывшие дизайнеры и инженеры Volkswagen и BMW.
Как сообщалось ранее, руководство Qoros планирует выпускать в Китае около 150-160 тысяч автомобилей. Половина из них будет поставляться на европейский рынок.
Недавно китайцы выиграли дело в суде у южнокорейской компании Kia, запретив ей использовать имя модели Quoris в Западной Европе. По мнению китайцев, название «флагмана» Kia слишком созвучно с именем их фирмы.
http://avtoport.ua/auto_news/8469
Немцы за недорого делают дизайн. Скоро до моторов доберутся. Еще лет 5-6 и старушке Европе негде будет продавать свои именитые бренды. Разве что в Китае, СНГ и Латинской Америке!