Зажигалка или трактор

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!

Что лучше выбрать 2.0 бензин или 1.5 дизель???

1.5 дизель 4Х4
57
63%
2.0 бензин 4Х4
33
37%
 
Всего голосов: 90

lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение lex »

lex писал(а):Вы лучше сюда гляньте http://youtu.be/iZWWD9e_AP4
Если я правильно понял, то: 4х4, климат, дизель и 6 ступенчатая АКПП!!! Мешта..... :D :D :D
Радость была не долгой :mrgreen:
Там не АКПП, а 6 ступенчатый робот. :(
Аватара пользователя
dustermax
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1,6 4x4, серая платина
Страна, Город: Poltava
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение dustermax »

перелопатил кучу информации, в теории знаю все плюсы и минусы дизеля и бензина. Для себя решил, что наверное отдам предпочтения бензину (спокойнее с нашей солярой) + ГБО (возможно, но не факт), но остался один волнующий момент. Нужна машинка 4х4 (планирую брать б/у, так как мой годовой пробег в 5-6 тыс) для повседневной езды по городу и что важно - выездов на рыбалку. Сильно в грязь лезть не планирую, но нужно что бы в горку по грунтовке нормально тянула, лужи и колеи нормально брала. Вопрос: существенная ли разница между дизелем и бензином 1,6 для полного привода на бездорожье? Есть ли у владельцев бензина 1,6 свое мнение по этому поводу на основе опыта?
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Nezloy »

dustermax писал(а):перелопатил кучу информации, в теории знаю все плюсы и минусы дизеля и бензина. Для себя решил, что наверное отдам предпочтения бензину (спокойнее с нашей солярой) + ГБО (возможно, но не факт), но остался один волнующий момент. Нужна машинка 4х4 (планирую брать б/у, так как мой годовой пробег в 5-6 тыс) для повседневной езды по городу и что важно - выездов на рыбалку. Сильно в грязь лезть не планирую, но нужно что бы в горку по грунтовке нормально тянула, лужи и колеи нормально брала. Вопрос: существенная ли разница между дизелем и бензином 1,6 для полного привода на бездорожье? Есть ли у владельцев бензина 1,6 свое мнение по этому поводу на основе опыта?
По своему опыту почти 6-летней езды на бензине и полном приводе. Пока ни разу не подвел. Месил разные виды покрытия, снег, грязь, песок, глина. Многое зависит от резины само собой. Но, скажем вытащить кого-то из болота на бензине особой не выйдет - мощность двигателя маловата. Не знаю как насчет поездок с лафетом и лодкой, но думаю тут тоже предпочтительней дизель. Илья "Инструктор" постоянно на охоту мотается, тоже бензин и полный привод. Думаю он подтвердит мои слова.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение lex »

dustermax писал(а):перелопатил кучу информации, в теории знаю все плюсы и минусы дизеля и бензина. Для себя решил, что наверное отдам предпочтения бензину (спокойнее с нашей солярой) + ГБО (возможно, но не факт), но остался один волнующий момент. Нужна машинка 4х4 (планирую брать б/у, так как мой годовой пробег в 5-6 тыс) для повседневной езды по городу и что важно - выездов на рыбалку. Сильно в грязь лезть не планирую, но нужно что бы в горку по грунтовке нормально тянула, лужи и колеи нормально брала. Вопрос: существенная ли разница между дизелем и бензином 1,6 для полного привода на бездорожье? Есть ли у владельцев бензина 1,6 свое мнение по этому поводу на основе опыта?
Разница однозначно есть и дизель для такого более предпочтителен, но и на бензинке можно нормально ехать, что Илья и доказывает.
Аватара пользователя
dustermax
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1,6 4x4, серая платина
Страна, Город: Poltava
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение dustermax »

Вообщем, в очередной раз убеждаюсь, что мне должно с головой хватить бензина... И лишь статистика продаж (2/3 Дастеров в продаже - дизельные) и хвалебные оды владельцев дизеля опять начинают смущать.
Но никак не могу смериться с:
- будущим вероятным присутствием страха о качестве дизельного топлива
- езжу часто на очень короткие расстояния (1-1,5 км) - потому дизель не так удобно мне, да и дизелю я в этом не понравлюсь
- возможный запах солярки после заправки может смущать (этот пункт внесла жена, так как ее укачивает и запах очень на это влияет, хотя вроде в современных машинах этого не должно быть).

В итоге, если с вопросом тяги на бензине все ОК - тогда буду спокоен окончательно в выборе бензина. А в Дастер влюбился безальтернативно :)
Аватара пользователя
Palych
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Palych »

Дизель покупают, в основном, из экономии. Но, в сильные морозы это лоторея. Именно поэтому взял бензин. А тяга на проходимость влияет опосредовано, взять хотя бы луазик. А у дустера первая(при 6-ти ступенчатой кпп) достаточно тяговая.
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение lex »

dustermax писал(а):Вообщем, в очередной раз убеждаюсь, что мне должно с головой хватить бензина... И лишь статистика продаж (2/3 Дастеров в продаже - дизельные) и хвалебные оды владельцев дизеля опять начинают смущать.
Но никак не могу смериться с:
- будущим вероятным присутствием страха о качестве дизельного топлива
- езжу часто на очень короткие расстояния (1-1,5 км) - потому дизель не так удобно мне, да и дизелю я в этом не понравлюсь
- возможный запах солярки после заправки может смущать (этот пункт внесла жена, так как ее укачивает и запах очень на это влияет, хотя вроде в современных машинах этого не должно быть).

В итоге, если с вопросом тяги на бензине все ОК - тогда буду спокоен окончательно в выборе бензина. А в Дастер влюбился безальтернативно :)
-заправляться только на проверенных брендовых АЗС. Благо запас хода на дизеле таков, что думать об этом постоянно не надо. 1000 км на баке не предел.
-у меня уже пятый год дизелёк так живёт. Городок не большой, частые короткие пробеги. На сегодня пробег 59400 км.
- за запах вообще волноваться не нужно, его просто нет. Ну если специально не будете обливать машину солярой.
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение lex »

Palych писал(а):Дизель покупают, в основном, из экономии. Но, в сильные морозы это лоторея. Именно поэтому взял бензин. А тяга на проходимость влияет опосредовано, взять хотя бы луазик. А у дустера первая(при 6-ти ступенчатой кпп) достаточно тяговая.
Ещё раз повторю, -проверенные брендовые АЗС. Кроилово-ведёт к попадалову.
Я пятый год сижу на ВОГе. Беру ихний улучшенный дизель Мустанг Плюс. В недавние -21 проблем не было. Иногда ОККО. Но надо смотреть, что бы АЗС были фирменные, а не на франшизе.
Аватара пользователя
dustermax
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1,6 4x4, серая платина
Страна, Город: Poltava
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение dustermax »

lex писал(а):
Palych писал(а):Дизель покупают, в основном, из экономии. Но, в сильные морозы это лоторея. Именно поэтому взял бензин. А тяга на проходимость влияет опосредовано, взять хотя бы луазик. А у дустера первая(при 6-ти ступенчатой кпп) достаточно тяговая.
Ещё раз повторю, -проверенные брендовые АЗС. Кроилово-ведёт к попадалову.
Я пятый год сижу на ВОГе. Беру ихний улучшенный дизель Мустанг Плюс. В недавние -21 проблем не было. Иногда ОККО. Но надо смотреть, что бы АЗС были фирменные, а не на франшизе.
Кстати, добавлю немного слухов. Вчера был у нас в салоне Рено, смотрел Дастер и общался с менеджером. Все однозначно рекомендуют дизель и т.д. и т.п., но при этом в самом конце разговора менеджер рассказал историю, которая произошла в прошлом году. Владелец дизельного Дастера заправился в Полтаве на ОККО и попал на 2 или 3 форсунки. В итоге как то умудрился отсудить у ОККО компенсацию на ремонт. Правда или нет - не понятно. Зачем он мне это рассказал - тоже не понятно. И как после такого спать :lol: :lol: :lol:
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение lex »

dustermax писал(а):
lex писал(а):
Palych писал(а):Дизель покупают, в основном, из экономии. Но, в сильные морозы это лоторея. Именно поэтому взял бензин. А тяга на проходимость влияет опосредовано, взять хотя бы луазик. А у дустера первая(при 6-ти ступенчатой кпп) достаточно тяговая.
Ещё раз повторю, -проверенные брендовые АЗС. Кроилово-ведёт к попадалову.
Я пятый год сижу на ВОГе. Беру ихний улучшенный дизель Мустанг Плюс. В недавние -21 проблем не было. Иногда ОККО. Но надо смотреть, что бы АЗС были фирменные, а не на франшизе.
Кстати, добавлю немного слухов. Вчера был у нас в салоне Рено, смотрел Дастер и общался с менеджером. Все однозначно рекомендуют дизель и т.д. и т.п., но при этом в самом конце разговора менеджер рассказал историю, которая произошла в прошлом году. Владелец дизельного Дастера заправился в Полтаве на ОККО и попал на 2 или 3 форсунки. В итоге как то умудрился отсудить у ОККО компенсацию на ремонт. Правда или нет - не понятно. Зачем он мне это рассказал - тоже не понятно. И как после такого спать :lol: :lol: :lol:
Кстати, когда покупал свой, тоже пришёл заказывать 1.6. А в салоне, стоял в точно такой комлектации и цвете как и хотел, но дизель. И что?! Знакомый менеджер, по совместительству зам директора салона уговорил взять его. Я может быть и не повёлся, но тогда ждать надо было до 3 месяцев.
И скажу вам, я ниразу не пожалел о том, что взял дизель!!! Думаю бензинок у меня больше не будет... ;)
Ответить