Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение espace »

Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина.

Начинаю тему, к которой может присоединится любой желающий и вбить свои колы.
Итак, начинаем.
Сея история началась еше до покупки нового автомобиля Renault.
Переписвывался с Renault-Украина с целью разузнать несколько больше информации по комплектации моего будущего автомобиля.
Правда уже тогда наша переписка напоминала разговор немого с глухим.

…“Здравствуйте Уважаемое Рено-Украина. Хочу все же получить от вас вразумительный и аргументированный ответ.
ВОПРОС: Автомобили Рено Флюенс 1,5 Дси с 6ти ступенчатой КПП, поставляемые в Украину, имеют двигатель мощьностью 105 л/с. Автомобили Рено Дастер 1,5 Дси с 6ти ступенчатой КПП, поставляемые в Украину, имеют двигатель мощьностью 90 л/с. В предыдущем письме вы ответили что: Рено Дастер поставляется с двигателем 90 л/с из-за качества дизельного топлива, а Автомобили Рено Флюенс 1,5 Дси поставляются с двигателем 105 л/с только с 6ти ступенчатой КПП. То есть, по логике, 6ти ступенчатая КПП на Рено Флюенс 1,5 Дси снимает все проблемы с качеством этого самого, пресловутого, дизельного топлива? Однако Рено Дастер 1,5 Дси в версии 4х4 тоже оснащен, как это не удивительно, 6ти ступенчатой КПП. Объясните пожалуйста логику Вашего прошлого ответа. И почему все таки 90 л/с, а не 105 л/с на Дастере?”
Ответа так и не последовало.

Далее общение по поводу ESP:
- “Добрый день. Была информация, после того как Дастер провалил "moose test", Рено пообещало, что все машины будут оснащаться ESP, я даже готов доплатить, как в Европе, 200 с небольшим евро.”

- “Что касается качества и уровня безопасности а/м Renault Duster, наличие либо отсутствие в данном а/м ESP на их уровень не влияет. А/м RenaultDuster с ESP, равно как и а/м Renault Duster без ESP одинаково хорошо держат дорогу, и одинаково безопасны для водителя, пассажиров и пешеходов.”

Дальнейшее общение с Renault-Украина, проходило по поводу возможности гарантийной замены дополнительных OE Renault аксессуаров, купленных в официальной дилерской сети Renault в Украине. И кривенько установленными одним из Дилеров.
Началось все вот так:
- “Возможна ли установка дополнительных элементов кузова, накладок на двери, накладок на колесные арки, брызговики уже на заводе с оплатой по факту получения автомобиля?”

- “Возможно, для других стран-филиалов такая возможность присутствует, но для Украины такая возможность, к сожалению, не предусмотрена. Установка дополнительных аксессуаров возможна в дилерской сети”.

Автомобиль заказан (спасибо ,увы единственное в этой теме , коллективу салона по продаже автомобиле Renault АЦ Голосеевскй), в дилерской сети заказаны также дополнительно OE Renault:
1) брызговики передние и задние
2) накладки арок крыла
3) накладки дверей
4) накладка на задний бампер
5) коврики в салон
После звонка дилера, о том что машину сгрузили с автовоза, поехал на смотрины, и заодно отвести допы. Все вышеперечисленное было сдано дилеру, дабы получить уже полностью укомплектованный автомобиль.
Через некоторое время, одна из накладок двери, задняя левая, или вследствии качества клеющего материала, то ли вследствии некачественной установки, отклеилась. Так как зазор между дверями достаточно небольшой, она стала задевать за переднюю дверь, оторвалась и деформировалась. При обращении к дилеру, её установившему, вначале я был просто послан. Несмотря на то, что гарантия составляет 1 год, мне было объявлено сразу о гарантии в 0,5 года и о том, что сделать они ничего не могут.
Через некоторое время, прозвучал звонок от дилера и приглашение на устранение дефекта. Что меня очень удивило. Накладку отодрали, попытались придать ей исходную форму, и водрузили на место. Дефект, конечно, устранить не удалось, сделанная работа продержалась ровно столько, сколько мне понадобилось на обратный путь от дилера домой. На вопрос о замене, после переписки был получен ответ:
- “Очень жаль, что, учитывая клиенто-ориентированную политику нашей компании, не удалось помочь Вам своими силами.
Готовы также выполнить работы по замене молдинга в любое удобное для Вас время, качественно и в кратчайшие сроки, если будет Вами принято такое решение.
Должна Вам напомнить, что гарантия на выполненные работы официальным дилером поддерживается в течение 6 месяцев, которые истекли до момента Вашего обращения к нам (Акт выполненных работ от 23.10.10г.).
Но, по условиям гарантийной политики завода–производителя, гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары составляет год или 20 000 км.
Официально обратиться к Рено Украина по вопросу поддержания гарантийных обязательств, по данному случаю, у АЦГ нет оснований, т.к. мы устанавливали «запчасти, предоставленные клиентом».
В случае предоставления Вами оригинала Документа, подтверждающего факт приобретения данного комплекта молдингов в официальной сети РУ, мы выполним запрос на подтверждение гарантийных обязательств по данному случаю”.
Оригинал Документа, подтверждающего факт приобретения данного комплекта молдингов в официальной сети РУ, был предоставлен.
и получен ответ уже от Renault-Украина
“Фото повреждений пластиковой накладки были фнимательно (не очень по всей видимости внимательно) изучены специалистами технической службы РУ. Также был получен комментарий от дилера, который проводил осмотр.
Данные повреждения, согласно проведенной диагностике, не имеют заводского происхождения (отсутсвует заводской дефект). Данные повреждения имеют механический характер, что не покрывается гарантией производителя. Вероятно, что повреждения произошли при погрузке или разгрузке каких-либо грузов, что подтверждает также наличие царапин стойки а/м. “
Я бы понял такой ответ , если бы накладка была оторвана .с внешней при открывании стороны автомобиля , тут же сторона внутренняя как через нее что то грузить или разгружать ума не приложу . К тому же накладка не достаёт до стойки , о каком наличие царапин стойки а/м идет речь не понятно .

Список вопросов к дилеру

1.брызговики передних крыльев не прилегают к крылу и имеют значительные отставания и зазоры
Изображение

2.крепежный винт левого брызговика вкручен со значительным перекосом
Изображение

3.неправильная установка защитной накладки заднего бампера , профильный изгиб должен закрывать закругленный край бампера
Изображение
, что то мне подсказывает должно примерно вот так быть .
Изображение

4.не качественная установка задней правой накладки задней правой двери , вследствии чего имеются значительные отставания накладки от кузова автомобиля сверху и с передней стороны задней двери (почему то проводится аналогия , а не это ли послужило описываемому случаю с накладкой левой двери ) фото ниже в пункте 6

5.одинаковых зазоров при установке накладок передних крыльев достичь не удалось. то ли качество накладок таково , то ли установка произведена халатно .
Изображение
Изображение
по доброй памяти вспомню еще сломанную при ремонте Nissan форсунку омывателя заднего стекла , приклеенную на кусочки скотча , вместо положенной замены , надпись NOTE , да и бампер посредине болтаться начал .

К Renault-Украина
Список неисправностей и дефектов за 8 месяцев
1.сгоревшая лампочка подсветки номерного знака , толи действительно прожила несколько часов , толи дилер при подготовке не обрати на мелочь внимание . заменено за мой счет .
2. давно извесный Renault-Украина дефект датчика уровня топлива
Совет по решению от к Renault-Украина
“Мы хотим проинформировать Вас, что на данный момент нам известно о существовании такой особенности на а/м Рено (некорректное показание датчика топлива). Хотим проинформировать Вас, что данная особенность никак не влияет на эксплуатационные свойства а/м (* например стать в поле зимой без топлива очень радосно и приятно ) , но, поскольку она вызывает недовольство клиентов, инженеры центрального офиса сейчас работают над разработкой технического решения, которое устранит некорректность показаний датчика.
Как временное решение, мы можем предложить для определения реальных показаний количества топлива в баке - остановить автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель, выждать 2 минуты и снова запустить двигатель.

3. вылезший монтажный скотч на дополнительном заводском уплотнителе дверей слева и справа (фото) (фото) (по аналогии с пунктом 6 , может быть все таки причина в некачественном монтажном скотче ? )
Изображение
Изображение

4.вздутия покрытия на заднем значке Renault (ромбик)
Изображение

5.значительная коррозия наружной поверхности личинок замков. слева и справа
Изображение
Изображение

6.отставшие дополнительные накладки , изделия OE Renault , задних дверей слева и справа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

7.отставший и вылезший поролоновый уплотнитель между торпедо и лобовым стеклом (фото) (фото)
Изображение

8.усушка уплотнительной прокладки между релингами и крышей сейчас зазор около 5 мм
Изображение

9.некрашенные , как следствие полностью покрытые коррозией цапфы задней подвески
Изображение
Что то на машинах для европы я такого не заметил
Изображение

10.следы потеков коррозии на привалочной поверхности между задним концом карданного вала и концевиком заднего редкутора . (такие следы как правило образуются при недостаточной затяжке крепёжных болтов )
Изображение

11.царапины образовавшиеся на кнопке блокировки дверей , мелочь конечно , но она постоянно бросается в глаза при открыли автомобиля .
Изображение

12. лопнувшее покрытие переднего сидения . тут немного истории .
Изображение
При заказе автомобили на странице 9 брошюры RENAULT DUSTER отпечатанной в мае 2010г , было написано “пакет <<Кожа>> (обивка сидений , оплетка руля , рычаг переключения передач )” , то же самое было и в прайс листе от 7 июня 2010 г “Пакет :пакет кожаная обивка сидений + кожаная оплётка руля ”
Ее я и решил заказать . Машина была оплачена + 5050 грн , и получена с данной опцией .
Спустя некоторое время обивка лопнула в нескольких местах .
При очередном ТО обивка была показана Дилеру у которого машина была на обслуживании , определён гарантиный случай и была заказана новая обивка .
Но как оказалось , она изготовлена не совсем из кожи , точнее из кожи изготовлены только небольшие вставки , основная часть выполнена из заменителя весьма сомнительного качества . Выдержало такое покрытие менее 6 месяцев или около 9000 км пробега .
Далее при просмотре брошюры RENAULT DUSTER (надруковано у лютому 2011 р) на той же странице 9 я читаю . “Пакет <<Шкіра>> (оздоблення сидінь ,керма , важеля перемикення передач ) Центральна частина сидіння покрита натуральною шкірою , бокові частини сидінь виконані з оброблених спеціальними полімерами матеріалів , яки імітують вироблену шкіру ”
и в прайс листе 15 декабря 2010 года
Таким образом , как я считаю , Renault-Украина ввело меня в заблуждение при покупке предоставив заведомо недостоверную информацию , в следствии чего я заплатил гораздо большую сумму при покупке . К тому же получил абсолютно не то что оплачивал .

13.на этом месте ,на левой передней двери , должна быть наклейка , которая защищает кузов от контакта с кнопкой концевика двери
Изображение
вот такая , на правой передней она правда тоже отклеилась уже существенно
Изображение
очередной случай не качественных монтажных материаллов ? или я за свои деньги придираюсь ?


Добавлю пару известных мне гарантийных случаев:
1) отзыв по тросам переключеня передач;
2) течь крыши, насколько я знаю проблема не решена;
3) течь датчика гур (неустранимая для Рено неисправность лет примерно 10);
4) увеличенные зазоры и перекосы в кузовних элементах.
Последний раз редактировалось espace 09 авг 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение Spirt »

Первый!

Доброго времени, уфффф Макс ну ты и расписал..... Печально конечно!!!
1. По коже - при заказе сразу мне менеджера сказали, что качество не ахти поэтому брал без этой опции.
2. По пластиковой защите арки крыла и дверей - я просто разочарован т.к. хотел намедни ставить данную опцию, теперь же десять раз подумаю.
3. По дверным замкам, знакомая история - необходимо держать в чистоте как не крути. Но в любом из случаев ты прав!!! Под замену однозначно!
4. Ленту между лобовым стеклом (уплотнитель) я содрал - она там и нахутор не нужна, вобще не понимаю зачем они ее туда влепили. Кстате смотрится лучше!
Насчет ленты этой я подезжал к ОД - ух как смеялся когда они мне показали новый Дастер и сказали мол у всех так.... Без комментариев.
5. Может я сильно придираюсь, но зазоры на релингах это болячка - у всех так. Однозначно нужно долбить РУ.
6. Также зазоры между бампером и фарами - на всех Дастерах если присмотреться!!! Со стороны все четко и не видно. Хотя я уже придираюсь.
7. Коррозия под днищем отсутствует - дак у меня и на WV Гольф 5 была такая же, перепроверил.
8. Некачественная установка пластиковых молдингов - по моему проблема всех дилеров, только на Кашкае - 2 раза с коллегой ездили переделывать одно и тоже.
9. Корозию на значках - не наблюдал, хотя знаешь я в шоке.

Вывод: Смею согласиться - что ОД фактически поставил крест на РУ. Однозначно - спуску ОД не дадим, должны отвечать за свои слова!
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
atornei
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:49
Модель автомобиля: Renault Duster, 4Х2, бензин
Страна, Город: Львів, Україна
Откуда: Львів

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение atornei »

Уважаемые коллеги !!!! Я также в шоке от прочитаного, но многие вещи, в т.ч. что касается типа кожаных сидушек, я знал и раньше, потому и не брал. Я думаю все колы надо обговаривать и принимать общее решение. Для этого и собираються на клубных встречах, где всё на месте обговаривется, и находиться путь решения проблем вплоть до радикальных, как например обращение в суд. :shock: ;) Если пох на нас ОД, тогда есть на каждуюу хитрую ....пу ....с резьбой . С уважением, atornei!!! :idea: :!:
"РЕНО ДАСТЕР" - рулить, і немає на це ніякої ради!
Изображение
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение Spirt »

Мужики - в добавок к написанному!!! Парочку фото. Прошу обратить внимание всем на зазор между фарами - еще раз повторно, отпишитесь!

Далее будет!
Вложения
Уплотнитель.jpg
Уплотнитель.jpg (70.91 КБ) 19836 просмотров
Резиновая накладка.jpg
Резиновая накладка.jpg (57.03 КБ) 19836 просмотров
Передняя правая.jpg
Передняя правая.jpg (55.3 КБ) 19836 просмотров
Передняя левая.jpg
Передняя левая.jpg (59.31 КБ) 19836 просмотров
Зазоры фар.jpg
Зазоры фар.jpg (90.62 КБ) 19836 просмотров
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение instruktor »

Добавлю пару известных мне гарантийных случаев:
1) отзыв по тросам переключеня передач;
2) течь крыши, насколько я знаю проблема не решена;
3) течь датчика гур (неустранимая для Рено неисправность лет примерно 10);
4) увеличенные зазоры и перекосы в кузовних элементах.
Ещё замена лобового стекла(трещина в районе зеркала).
Замена на дизельных реле свечей накала и термостата(был установлен для жарких стран).
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение Spirt »

Добавлю дополнительный отзыв по ветровикам - которые оригинальные, садятся ровно под стекло.
Случайно был у ОД заметил Дастер с ветровиками - уж больно красиво смотрелся (ветровики оригинал), подошел к хозяину и задал вопрос: где ставил? как эксплуатация! Услышал следующее - ставил у ОД, чесно говоря жалею что поставил, ветровики очень хлипкие быстро царапаются, нужно аккуратно обходиться с ними. Вот такое замечание...
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение instruktor »

Складывается впечатление- меньше допов, меньше косяков.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Val
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение Val »

instruktor писал(а):Складывается впечатление- меньше допов, меньше косяков.
учитывая стоимость этих официальных допов, так и получается, что лучше без них. А вообще общаясь во время покупки и установки сигнализации с официалами, у меня сложилось впечатление, что им вообще всё пох..... На вопросы по допам и где ставить были ответы: где хочешь там и ставь, а соответственно относительно гарантии: " а кто его знает будет потом или не будет, когда будет конкретная поломка будем разбираться", вообщем по....зм полный.
Аватара пользователя
Marvict
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 19:37
Модель автомобиля: Renault-Duster laureate 2x4, бензин, білий. 155750
Откуда: Тернопіль

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение Marvict »

Думаю ті чи інші косяки є у всіх Дастерів.
В мене наприклад ущільнювачі аналогічно криві.
Значок РЕНО на задніх дверях таикй же с пухирцями (може спробувати поміняти по гарантії !? :roll: )
Знизу :
вихлопна труба поржавіла, і ще на деяких вузлах ржавчина ( не знаю як що назваєтьсяправильно).
Барабанні диски задніх коліс теж вже покрились ржавчиною.
Весною проколов колесо, тимчасово поставив запаску . Раджу всім свою запаску провірити чим скоріше тим краще.
Диск простий стальний за пів року весь в цятках ржавчини. Обробив диск протиржавчиною правда не знаю чи вже поможе :(.

Раджу тим хто недавно придбав Дастер.НЕ полінуйтесь, Загляньте на днище і доведіть його до путя своїми силами поки корозія не присіла. Дешевше і спокійніше буде вам
Із вище написаного можна зробити висновок, що ГАРАНТІЯ це все до одного місьця при таких косяках.
Та і на саму їзду і експлуатацію авто по призначенню такі косяки мало впливають А це головне. Правда ДУЖЕ неприємно що це все є.
І чому в Європу роблять якісніше !? соромно за свою країну і авторитет який ми маємо в Європі...

Як на мене то всі отакі недоробки легше і менш шкідливо для свого здоров'я ( нервів) старатись самим поправляти.

НЕ знаю чи хто бачив митну декларацію на своє авто. А я бачив. Ціна Дастера на вході в Україну всього то 68 тис. грн. Ви спитаєте а що ж тоді решта 90 тис ?. Розмитнення, ПДВ, націнка дилера і хрен його зна що ще. Отаке то...
Аватара пользователя
maxnet
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
Страна, Город: Україна, Львів
Откуда: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

Непрочитанное сообщение maxnet »

Пластиковые накладки на крыла (покупал у официалов) - одна накладка постоянно отклеивалась, переклеивали четыре (!) раза. И все равно аккуратно сделать не смогли.
Люфт водительского сиденья - порядка 5-7 мм, уже задолбало немного - признать данный дефект не хотят - "у вас все там нормально прикручено".
Станция Рено во Львове, на ул Зелена - больше туда не поеду :evil:
Ответить