Страница 3 из 3

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:59
DIM
siy, очень похоже на то, что вы отвечаете на вопрос "почему едет машина?" словами "как почему!? потому что крутятся колеса!"
А вот люди, знающие что такое ТММ и ДМ, термодинамика и действительно знакомые с книгой ответят по другому, да и со сказанным Kredом согласяться
ЗЫ не сочтите данный пост "переходом на личности"

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 14 ноя 2017, 20:30
lex
Такого бреда ещё не читал.
SIY, если вы такой умный, ответьте у какого двигателя выше КПД? И к каком виде это самое «недостающие КПД» выделяется и куда оно девается?

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:40
duster_bob
siy писал(а):
asder писал(а): Дизель не бывает холодным, там свечи накала стоят и мотор практически после запуска в нормальном режиме и расхот не увеличен.
Да, еще класический дизель вспомните и спрей доя его запуска.
Только дизельный дастер заслуживает внимания как машина, и оч желательно полноприводный. Остальные модификации разве что мягкостью ходовой на плохой дороге, а так ниже среднего
какую чушь люди пишут...
Anton_el писал(а):Всем Добрый день!!!
Планирую приобрести Duster....
[/quote]
стесняюсь спросить, а зачем Вам дастер? не проще ли при таких пробегах взять гибрид, малолитражку на худой конец какую то(это если подешевле)? ну или хотите только кроссовер, то может стоит глянуть на тот же Kia Niro. Ну или если только рено, то сандеро степвей или логан степвей - и клиренс и не большой бенз движок с роботом - и вместительно и экономно...

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 30 ноя 2017, 20:01
siy
Для читающих книги и также доя диванных генерплов и интернет героев. Также для тех, кто сам сказать нтхера не может, но тявкать на другие ответы горазд.

Как заводишь дизель то просто постойте рядом и услышите как через минуту (зимой) меняется звук и падают обороты. Это значит, что мотор вышел на рабочий режим,
У бензиновых моторов это длится гораздо дольше, практически аж пока не включится вентилятор. Поэтому в них компьютер делает смесь богаче, чтоб относительно холодный мотор прогревался и расход начинает пугать.

Далее тэнв на 800 ватт, не всего на 800 а аж на 800, греют великолепно и в минус 15, только надо включить мозг, включить вентилятор на первой скорости и рециркуляцию для быстрого прогрева салона.

Тут один чел выдал, что лендровер не захотел ехать за ним по пашне. Тут скорее дело в мозгах и их отсутствии, а не в машинах. Эти модели похожи друг на друга как понедельник на селёдку. Сравнивать можно на чём сам ездил, а не у приятеля знакомого свояка в гараже много дастеров.

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 30 ноя 2017, 21:04
DIM
siy писал(а):Для читающих книги и также доя диванных генерплов и интернет героев. Также для тех, кто сам сказать нтхера не может, но тявкать на другие ответы горазд.

Как заводишь дизель то просто постойте рядом и услышите как через минуту (зимой) меняется звук и падают обороты. Это значит, что мотор вышел на рабочий режим,
У бензиновых моторов это длится гораздо дольше, практически аж пока не включится вентилятор. Поэтому в них компьютер делает смесь богаче, чтоб относительно холодный мотор прогревался и расход начинает пугать.

.
Все верно. И кухарка может управлять государством.

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 20 дек 2017, 11:31
siy
Где посты?
5 чудаков это нынешний форум? А жаль.

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 20 дек 2017, 13:15
instruktor

Msiy ! Первое и последнее предупреждение за флуд! Охота потрындеть- в курилку!


Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 30 дек 2017, 15:25
M-ka
asder писал(а):А что на дизеле на холодную больше топлива не тратится? Не смешите мои яйца :roll: ! На холодную, что бензин, что дизель потребляет больше. Бензиновая машина на много быстрее прогревается чем дизель. Поэтому зимой в бензиновой на много теплее. Зимой на короткие расстояния я на дизеле практически езжу постоянно в холодной машине. Как только начинает идти тепло из дуек, то уже приехал в точку назначения. :) И так постоянно.
На работу каждый день 18+-2км (от маршрута), не прогревается дизель порой даже до половины... и отлично едет с прикрученым автоПП. А в салоне первое тепло только спустя мин 10-15 движения.
Вот только если замерзло лобовое, то пока оно разморозится, в авто стает приемлемо... по крайней мере, как для меня, я особо не по высоких но и не по низких температурах. При этом всем, зимой расход раньше был около 7-7.5л по городу. При этом по вечерам мне часто приходится в тянучке по часу, полтора ехать, вместо 20-25мин при свободной дороге. Последние пару зим расход увеличился до 8.2 при прежнем виде движения. Думаю проблема в качестве топлива, возможно еще внутри уже чет подизносилось, хотя плановые ТО прохожу по плану каждые 10к. Но вот недавно пришлось ехать по трассе 75-80км, так проехал около 420 км, при этом на промежуток в 340км в авто было еще 2 пасажира, забитый и тяжелый багажник... Расход был 5.8л !!! Хотя могу подметить, недавно перестал заправляться на окко, сейчас на воге. Расход упал только на 0.5л, думаю случайность... но все же сейчас для прохладного времени зимы расход в 6.5+-0.1 радует вместо еще недавних 7л.

Так вот, о двигателях, для столь малых расстояний, как мне кажется, все же лучше не дастер.... если только по городу возить попу, то действительно следует подумать про электрокар. Да и заправок стало больше, хотя и цена... ну то такое. Еще вот вроде должны отменить с какого то там в наступающем году налоги на импорт электромобилей. В тех же дач есть электрологаны с большим пробегом. Вопрос в том, под какие цели использовать поповозку. Если просто затарабаниться в пределах города, Дом-Работа, то можно любую, как мне кажется... или даже легковушку, какую то б.у. недорогую, а не дастер... Вот ночью даже цены смотрел, оптимальный дизельный при пп, 560к (542+18 допы), как то считаю многовато для него, есть другие более интересные варианты в подобном ценовом диапазоне, если смотреть новое и чисто под город. А еще можно вообще взять какой то хороший б.у. авто и вообще при малых пробегах закрыть глаза на расход топлива... пробеги же малые, всего то в пару км туда и обратно... при таком, да пусть он жрет там даже все 20л. Вопрос только будет в разовом ежегодном обслуживании, во сколько станет таково...

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Добавлено: 30 дек 2017, 22:09
asder
У меня сейчас на холодную погоду примерно расход 8 литров. Поездки короткие. Двигатель выше двух палочек не прогревается, не успевает.
По поводу 20 литров - это конечно перебор. У меня знакомый ездит на Мицике, у него расход в городе 16 литров. Когда я ему говорю за свои 6-7 литров по городу, в глазах явно зависть. :D