Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 14:20
- Страна, Город: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
Всем Добрый день!!!
Планирую приобрести Duster. Столкнулся с проблемой выбора типа двигателя. У меня специфичная эксплуатация автомобиля - Утром везу ребенка в садик ~ 2 км. затем на работу ~ 2 км. затем вечером обратно в садик, по магазинам и домой. Расстояния короткие, да и по дороге могут и пробки быть. По сути двигатель почти всегда работает мало и без нагрузки. Как отреагирует дизельный двигатель на такую эксплуатацию, особенно зимой? Или же дня моих задач лучше взять бензин? Советы про велосипед общественный транспорт и т.д прошу не писать...
Планирую приобрести Duster. Столкнулся с проблемой выбора типа двигателя. У меня специфичная эксплуатация автомобиля - Утром везу ребенка в садик ~ 2 км. затем на работу ~ 2 км. затем вечером обратно в садик, по магазинам и домой. Расстояния короткие, да и по дороге могут и пробки быть. По сути двигатель почти всегда работает мало и без нагрузки. Как отреагирует дизельный двигатель на такую эксплуатацию, особенно зимой? Или же дня моих задач лучше взять бензин? Советы про велосипед общественный транспорт и т.д прошу не писать...
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
однозначно бензиновый агрегат. даже малого объема
В дизеле есть дорогой сажевый фильтр, который крайне не любит поездок на короткие расстояния.
Да и зимой не будет успевать прогревать себя и салон.
В дизеле есть дорогой сажевый фильтр, который крайне не любит поездок на короткие расстояния.
Да и зимой не будет успевать прогревать себя и салон.
Последний раз редактировалось Kred 01 сен 2017, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
не флудом единым...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 14:20
- Страна, Город: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
А если поставить автозапуск или что-то типа Webasto?
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
нет особого смысла...Anton_el писал(а):А если поставить автозапуск или что-то типа Webasto?
долго греть, будет устаревание масла ведь с ЕГР вскую фигню заносит...
Проще бензин и после обката на газ его.
Я брал в дизель для поездки на большие расстояния и выезды в ебеня.
ну и по САБЖу уже давно все обсосали в темах как эта https://foren.germany.ru/arch/showmessa ... Board=auto
не флудом единым...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 14:20
- Страна, Город: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
Ага... Спасибо. Сразу у официала нет смысла газ ставить?
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
без прохождения нормальной обкатки я бы не советовал сразу ставить ГБО, это черевато проблемами и потенциальной ранней капиталкой.Anton_el писал(а):Ага... Спасибо. Сразу у официала нет смысла газ ставить?
Почитай об этом в других автоклубах, просто темам уже много лет по тем же вопросам
Прокатай хотя бы тысяч 6-8.... и очень советую еще потом чипануться.
не флудом единым...
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
только электрокарinstruktor писал(а):С нынешними ценами на газ...
не флудом единым...
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
Только дизель!!!
Бннзиновыц мотор на таких коротких пробегах не будет прогреваться до номинала и компьютер бедет лить богатую смесь, что приведет к быстрому забиванию форсунок и реально большому расходу топлива.
Дизелю всеравно и длина пробега и особенно пробки, а в новом дастере стоят эл. Грелки воздуха так что теплее чем в бегзиновой, нарячиц воздух идет сразу даже при большом минусе снаружи.
Бннзиновыц мотор на таких коротких пробегах не будет прогреваться до номинала и компьютер бедет лить богатую смесь, что приведет к быстрому забиванию форсунок и реально большому расходу топлива.
Дизелю всеравно и длина пробега и особенно пробки, а в новом дастере стоят эл. Грелки воздуха так что теплее чем в бегзиновой, нарячиц воздух идет сразу даже при большом минусе снаружи.
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния
А что на дизеле на холодную больше топлива не тратится? Не смешите мои яйца ! На холодную, что бензин, что дизель потребляет больше. Бензиновая машина на много быстрее прогревается чем дизель. Поэтому зимой в бензиновой на много теплее. Зимой на короткие расстояния я на дизеле практически езжу постоянно в холодной машине. Как только начинает идти тепло из дуек, то уже приехал в точку назначения. И так постоянно.
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]