Советы при покупке б/у Дастера
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Советы при покупке б/у Дастера
Приглашаю на тест-драйв бензинового в условиях приближённых к боевым! ( пока весь снег не растаял)
- dustermax
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1,6 4x4, серая платина
- Страна, Город: Poltava
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Советы при покупке б/у Дастера
Ух-х, как заманчиво Очень благодарен за приглашение!instruktor писал(а):Приглашаю на тест-драйв бензинового в условиях приближённых к боевым! ( пока весь снег не растаял)
Поскольку я не из Киева (из Полтавы) интересует место и время... Бываю в Киеве 2-3 раза в месяц (в ближайшее время буду во вторник 17.01)...
И кстати к Вам сразу сопутствующий вопрос - какой расход у Вас реально и почему ездите без газа.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Советы при покупке б/у Дастера
Ну вчера как раз в очередной раз тестил в снегу на Полтавщине. в Лубенском районе! А так, соберёшься в Киев- набирай меня. Я человек свободный.
По расходу по трассе с полной загрузкой и скоростью 110-115 выходит 8,7- 8,9 л. А по городу- тут как встрял. Может и 12 быть.
Газ не приемлю в виду многих недостатков. Есть опыт эксплуатации авто на газу.
По расходу по трассе с полной загрузкой и скоростью 110-115 выходит 8,7- 8,9 л. А по городу- тут как встрял. Может и 12 быть.
Газ не приемлю в виду многих недостатков. Есть опыт эксплуатации авто на газу.
- dustermax
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1,6 4x4, серая платина
- Страна, Город: Poltava
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Советы при покупке б/у Дастера
А можно контакты в личку, а то не нашелinstruktor писал(а):Ну вчера как раз в очередной раз тестил в снегу на Полтавщине. в Лубенском районе! А так, соберёшься в Киев- набирай меня. Я человек свободный.
По расходу по трассе с полной загрузкой и скоростью 110-115 выходит 8,7- 8,9 л. А по городу- тут как встрял. Может и 12 быть.
Газ не приемлю в виду многих недостатков. Есть опыт эксплуатации авто на газу.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Советы при покупке б/у Дастера
За чем в личку? Есть тема соответствующая: http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=40&t=464
- Palych
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
- Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
- Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Советы при покупке б/у Дастера
Кстати, по расходу. У меня так же.instruktor писал(а):По расходу по трассе с полной загрузкой и скоростью 110-115 выходит 8,7- 8,9 л.
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
- dustermax
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1,6 4x4, серая платина
- Страна, Город: Poltava
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Советы при покупке б/у Дастера
Спасибо огромное Илье, встретил, уделил мне час времени и отважно отвечал на все мои глупые вопросыinstruktor писал(а):Приглашаю на тест-драйв бензинового в условиях приближённых к боевым! ( пока весь снег не растаял)
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Советы при покупке б/у Дастера
Я хочу защитить идею покупки б/у дизеля. Бояться ничего не надо, а надо доверять объективным показателям мотора. Вы пишете:
Чтобы мотор хорошо работал - у него должна быть хорошая компрессия, не убитая ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и качественное питание. А, ну еще турбина. Из хитрого в дизеле - ВСЁ.
1) ЦПГ за 100-200-300-500 тысяч убить можно наверно насыпав песка в маслозаливную горловину (утрирую). Словом, при регулярной замене масла все там ОК, а применение ревитализанта Хадо (за 600-1000 грн.) снимет даже довольно серьезные проблемы с ЦПГ.
2) Компрессия измеряется компрессометром для дизельных двигателей. Если она в норме - все в порядке значит. Если чуть не в норме - промывка масляной системы Хадо Vitaflush, потом промывка топливной и камер сгорания (тоже у Хадо есть варианты, у Hi-Gear...), и наконец ревитализант в масло - компрессия поднимается на 2-5 кг аж бегом (проверено на 3-х машинах).
3) И наконец, питание. Тут роялит ТНВД и форсунки (я не беру электронику - она особо не изнашивается, а либо работает, либо нет). Форсункам делаем тест обратки. Если он ОК - проблем нет, покупаем и едем. Если чуток не ОК, то их можно починить (примерно 3300 грн. за 1 штуку), только те что "уставшие". На эту сумму сторгуйтесь с продавцом. Также можно снять топливный фильтр, слить из него остатки солярки в чистую (вымытую!) стеклянную посуду, чуть подождать, и смотреть на свет, есть ли там стружка мелкая... Это с ТНВД может гнать. Если ее много, такое себе "сиреневый туман" металлический в солярке, то умирает ТНВД. Ему тоже может помочь ревитализант для топливной, или ремонт (восстановление). Опять таки - повод для торга, а пройти этот ТНВД может еще огого, вам надоест его катать. Ремонт не так уж дорог, ревитализант - 350 грн. на 1000 л топлива (антигель Хадо с ревитализантом, который я лью круглый год). Короче не смертельно.
4) Турбина. Самый простой тест - снять патрубок после турбины и проверить, не "гонит" ли она масло во впускной коллектор. Если гонит - то ей уже плохо. Опять же, ревитализант в масло-систему, регулярные промывки и качественное масло могут помочь проехать еще немало. Если не поможет и износ слишком большой, то опять же восстановление турбин. Не дешево, но дешевле чем покупать новую.
Ну, само собой, завести. Стоять сзади смотреть дым из трубы . Должен запускаться с трех-четырех "вжиков" стартера, примерно так: чи-чи-чи-бррр. Если "чи-чи-чи-чи-чи-чи-бррр", то скорее всего форсунки подустали, или топливо уходит из магистрали (груша или клапан пропускают). Заглушить и подождать минут 10. Если вторая заводка за 3 "вжика" стартера - все ОК.
При пуске "на холодную" может бросить сизым дымком, который тут же должен пропасть. Первые секунды пованивает выхлоп, едкий, потом такой ненавязчивый запах остается, чем-то напоминающий разогретое масло, "слабо-химический". Прогреть немного, газком газнуть несильно несколько раз (до 2000-2500). Черный дым вообще недопустим - это значит компрессии нормальной нет, горит масло...
Слушать мотор. Если мотор работает слишком фырчаще, мягко, мурлыкает - это не очень хорошо, форсунки значит льют в обратку, еще и подзабиты распылители. Если стучит и тарабанит - тоже не гуд. Дизель при открытом капоте должен работать жестко, металлически, но в меру. Он должен немного позванивать металлом, т.к. таков его принцип работы. "Чок-чок-чок-чок", а не "пр-пр-пр-пр" . При закрывании капота звук должен стать немного мягче, приглушенным.
Остальное - стандартно: ходовка, кузов, электроника, сцепление, переключение передач. Проехаться без музыки и печки по ровному и по проселку). Механика должна быть в порядке, бесшумно работать. Если что-то стучит - определяем на СТО что это и торгуемся. Кузов смотрим. Если машину стукнули и сделали хорошо - это не беда сразу. Надо смотреть что было, что меняли, какое ДТП, геометрия в порядке ли, как в итоге сделали... Если там вмятинка/царапинка и покраска была - это херня всё, не беда. Коцки от камней, царапки от веток - ну тоже не критика, они будут всегда по-любому эти коцки. Ну это понятно, на этом не останавливаюсь...
Резюме. Страшного ничего такого нет в дизеле. Все чинится, решается, не бойтесь, берите и радуйтесь экономии, тяге, неприхотливости. Экономия дизеля все это окупит с лихвой. Конечно, если по всем 4-мм пунктам все плохо - то брать машину не стоит. Если только по одному - торгуйтесь и берите. Да и вообще - Дастер идет с 10 года, а за 5-7 лет укатать Дастер "фгавно" - по-моему, это надо уметь. И вы это увидите даже по состоянию салона, ходовой, кузова... Кроме того, общаясь с хозяином - многое становится понятным. Его компетенция, порядок, интеллект... Оно как правило все взаимосвязано.
Удачки!
dustermax писал(а):риски попасть на ремонт дизеля сильно выше (непонятно как прошлый владелец проводил обкатку, что заправлял, какое масло лил и когда и т.п.).
Господа, из этого следует, что покупка дизеля - чистая лотерея, ибо хозяин может сказать, что "он кушал хорошее топливо", а показатели "хорошести" у него могут отличаться от ваших представлений. Да и давайте начистоту. Никто не может, не в зависимости от АЗС, утверждать что он заливает хорошее топливо! Пока не придумают мини-тесты размером с манометр, которыми каждый водитель сможет проверить ВСЕ параметры топлива с конкретной колонки - это всегда будет "на веру". Поэтому давайте отбросим мифологию, и обратимся к физике.lex писал(а):Дизель брать только в том случае, если точно известно, что он кушал хорошее топливо.
Чтобы мотор хорошо работал - у него должна быть хорошая компрессия, не убитая ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и качественное питание. А, ну еще турбина. Из хитрого в дизеле - ВСЁ.
1) ЦПГ за 100-200-300-500 тысяч убить можно наверно насыпав песка в маслозаливную горловину (утрирую). Словом, при регулярной замене масла все там ОК, а применение ревитализанта Хадо (за 600-1000 грн.) снимет даже довольно серьезные проблемы с ЦПГ.
2) Компрессия измеряется компрессометром для дизельных двигателей. Если она в норме - все в порядке значит. Если чуть не в норме - промывка масляной системы Хадо Vitaflush, потом промывка топливной и камер сгорания (тоже у Хадо есть варианты, у Hi-Gear...), и наконец ревитализант в масло - компрессия поднимается на 2-5 кг аж бегом (проверено на 3-х машинах).
3) И наконец, питание. Тут роялит ТНВД и форсунки (я не беру электронику - она особо не изнашивается, а либо работает, либо нет). Форсункам делаем тест обратки. Если он ОК - проблем нет, покупаем и едем. Если чуток не ОК, то их можно починить (примерно 3300 грн. за 1 штуку), только те что "уставшие". На эту сумму сторгуйтесь с продавцом. Также можно снять топливный фильтр, слить из него остатки солярки в чистую (вымытую!) стеклянную посуду, чуть подождать, и смотреть на свет, есть ли там стружка мелкая... Это с ТНВД может гнать. Если ее много, такое себе "сиреневый туман" металлический в солярке, то умирает ТНВД. Ему тоже может помочь ревитализант для топливной, или ремонт (восстановление). Опять таки - повод для торга, а пройти этот ТНВД может еще огого, вам надоест его катать. Ремонт не так уж дорог, ревитализант - 350 грн. на 1000 л топлива (антигель Хадо с ревитализантом, который я лью круглый год). Короче не смертельно.
4) Турбина. Самый простой тест - снять патрубок после турбины и проверить, не "гонит" ли она масло во впускной коллектор. Если гонит - то ей уже плохо. Опять же, ревитализант в масло-систему, регулярные промывки и качественное масло могут помочь проехать еще немало. Если не поможет и износ слишком большой, то опять же восстановление турбин. Не дешево, но дешевле чем покупать новую.
Ну, само собой, завести. Стоять сзади смотреть дым из трубы . Должен запускаться с трех-четырех "вжиков" стартера, примерно так: чи-чи-чи-бррр. Если "чи-чи-чи-чи-чи-чи-бррр", то скорее всего форсунки подустали, или топливо уходит из магистрали (груша или клапан пропускают). Заглушить и подождать минут 10. Если вторая заводка за 3 "вжика" стартера - все ОК.
При пуске "на холодную" может бросить сизым дымком, который тут же должен пропасть. Первые секунды пованивает выхлоп, едкий, потом такой ненавязчивый запах остается, чем-то напоминающий разогретое масло, "слабо-химический". Прогреть немного, газком газнуть несильно несколько раз (до 2000-2500). Черный дым вообще недопустим - это значит компрессии нормальной нет, горит масло...
Слушать мотор. Если мотор работает слишком фырчаще, мягко, мурлыкает - это не очень хорошо, форсунки значит льют в обратку, еще и подзабиты распылители. Если стучит и тарабанит - тоже не гуд. Дизель при открытом капоте должен работать жестко, металлически, но в меру. Он должен немного позванивать металлом, т.к. таков его принцип работы. "Чок-чок-чок-чок", а не "пр-пр-пр-пр" . При закрывании капота звук должен стать немного мягче, приглушенным.
Остальное - стандартно: ходовка, кузов, электроника, сцепление, переключение передач. Проехаться без музыки и печки по ровному и по проселку). Механика должна быть в порядке, бесшумно работать. Если что-то стучит - определяем на СТО что это и торгуемся. Кузов смотрим. Если машину стукнули и сделали хорошо - это не беда сразу. Надо смотреть что было, что меняли, какое ДТП, геометрия в порядке ли, как в итоге сделали... Если там вмятинка/царапинка и покраска была - это херня всё, не беда. Коцки от камней, царапки от веток - ну тоже не критика, они будут всегда по-любому эти коцки. Ну это понятно, на этом не останавливаюсь...
Резюме. Страшного ничего такого нет в дизеле. Все чинится, решается, не бойтесь, берите и радуйтесь экономии, тяге, неприхотливости. Экономия дизеля все это окупит с лихвой. Конечно, если по всем 4-мм пунктам все плохо - то брать машину не стоит. Если только по одному - торгуйтесь и берите. Да и вообще - Дастер идет с 10 года, а за 5-7 лет укатать Дастер "фгавно" - по-моему, это надо уметь. И вы это увидите даже по состоянию салона, ходовой, кузова... Кроме того, общаясь с хозяином - многое становится понятным. Его компетенция, порядок, интеллект... Оно как правило все взаимосвязано.
Удачки!
- dustermax
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1,6 4x4, серая платина
- Страна, Город: Poltava
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Советы при покупке б/у Дастера
Отлично расписано... Но подразумевает довольно длительную и профессиональную диагностику авто, что иногда проблематично. Я выбирал свой Дастер на авто.риа наверное месяца 2, а то и больше. Все же машина не такая уж распространенная (например в отличии от Ланосов) и найти в своем городе (в моем случае это небольшая Полтава) проблематично. На всю Украину Дастеров продается около 90 штук, из них только 30 - полноприводные... Половина дизель, половина бензин. Отбрасываем те, которые совсем уставшие, битые и т.п. - выбор совсем не большой. А пообщавшись с некоторыми перекупами, понимаешь - он взял машину и вообще не "в теме" что и как... В итоге для него это будет бесплатная диагностика (хотя она ему и не нужна), а для меня "кот в мешке", за которого нужно заплатить деньгами и временем.
Например, понравилась мне машинка в Каменец-Подольском. На весь город по словам владельца там 1 СТО по Рено и то принадлежит его знакомому. Т.е. я должен проехать почти 1000км, ночевать где-то, потратить на это 2 дня и в итоге окажется что слова владельца расходятся с реальностью не на 10-20%, а на все 50++ %...
Кстати, в большей степени по хозяину и выбираю авто. Кстати именно являясь адекватным хозяином-продавцом я продал свое прошлое авто относительно быстро и по хорошей цене. Я до сих пор не понимаю как можно купить б/у авто у перекупа, который тупо говорит "я ничего не знаю, смотрите авто сами"... Вот это конечно "хардкор"!
P.S. Но если не спешить с покупкой, периодически появляются хорошие варианты (хотя на моих глазах хорошие варианты уходили в течении считанных дней). Но в итоге я дождался своего полноприводного Дастера бензин 1,6 в Днепре (150км от Полтавы) 2011 года с реальным пробегом 20тыс (загоняли мастеру по Рено на полную проверку: кузов, ходовая, компьютер), многими плюшками и от хозяина. Но даже в этом случае слова хозяина отличались от реальность на все те же 10-20% и к этому нужно быть готовым...
P.P.S. Наибольшее влияние на выбор именно бензина оказал Илья, он же instructor, так как до общения с ним я сильно сомневался в достаточности мощности и крутящего момента для такого авто
P.P.P.S. Хотя по правде сказать, я был готов даже на дизель, главное это хозяин и отличная машина. Например в Виннице было авто дизель 2015-16гг с пробегом 50тыс (хозяин писал, что большая часть пробега это поездка в Европу) в отличном состоянии и по хорошей цене. Но ушла очень быстро...
Например, понравилась мне машинка в Каменец-Подольском. На весь город по словам владельца там 1 СТО по Рено и то принадлежит его знакомому. Т.е. я должен проехать почти 1000км, ночевать где-то, потратить на это 2 дня и в итоге окажется что слова владельца расходятся с реальностью не на 10-20%, а на все 50++ %...
Кстати, в большей степени по хозяину и выбираю авто. Кстати именно являясь адекватным хозяином-продавцом я продал свое прошлое авто относительно быстро и по хорошей цене. Я до сих пор не понимаю как можно купить б/у авто у перекупа, который тупо говорит "я ничего не знаю, смотрите авто сами"... Вот это конечно "хардкор"!
P.S. Но если не спешить с покупкой, периодически появляются хорошие варианты (хотя на моих глазах хорошие варианты уходили в течении считанных дней). Но в итоге я дождался своего полноприводного Дастера бензин 1,6 в Днепре (150км от Полтавы) 2011 года с реальным пробегом 20тыс (загоняли мастеру по Рено на полную проверку: кузов, ходовая, компьютер), многими плюшками и от хозяина. Но даже в этом случае слова хозяина отличались от реальность на все те же 10-20% и к этому нужно быть готовым...
P.P.S. Наибольшее влияние на выбор именно бензина оказал Илья, он же instructor, так как до общения с ним я сильно сомневался в достаточности мощности и крутящего момента для такого авто
P.P.P.S. Хотя по правде сказать, я был готов даже на дизель, главное это хозяин и отличная машина. Например в Виннице было авто дизель 2015-16гг с пробегом 50тыс (хозяин писал, что большая часть пробега это поездка в Европу) в отличном состоянии и по хорошей цене. Но ушла очень быстро...
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Советы при покупке б/у Дастера
Поздравляю с покупкой!
Да, безусловно, то, что не можешь увидеть сам - смотреть на СТО. Эти 200-500 грн. стоят того. Кстати, на авто РИА есть возможность заказать диагностику дистанционно. И даже в этом случае на все 100% никто не застрахован. Да что говорить - даже новое бывает с браком! Но радует одно: все делается, главное здоровье, и чтоб дети в школе хорошо учились
Да, безусловно, то, что не можешь увидеть сам - смотреть на СТО. Эти 200-500 грн. стоят того. Кстати, на авто РИА есть возможность заказать диагностику дистанционно. И даже в этом случае на все 100% никто не застрахован. Да что говорить - даже новое бывает с браком! Но радует одно: все делается, главное здоровье, и чтоб дети в школе хорошо учились