Полный или передний привод

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!
Аватара пользователя
Palych
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение Palych »

Выключаю режим "avto" только по гололеду на шоссе, ибо передний привод, имхо, более предсказуем. Субъективно, с включенным полным приводом разгон поинтенсивней будет(и по сухой дороге в т.ч).
Расход, думаю, у полного привода поболе будет, потому как все равно трансмиссия другая, редуктор там, и все такое.
Разница в обслуживании, думаю, некритична. Задняя подвеска другая, плюс раздатка, муфта, редуктор и кардан.
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение shellfish »

dustermax писал(а): 1. Как часто вы включаете полный привод?
За пять лет эксплуатации, принудиловку и включал раз пять всего. В большинстве случаев, режима AUTO хватает с головой.
dustermax писал(а): 2. В каких ситуациях вы включаете полный привод?
Выехать со стоянки по свежим сугробам 30+ сантиметров, выгрести на крутой, раскисший после недавнего ливня черноземный склон, типа того.
dustermax писал(а):3. Как думаете, расход переднеприводного Дастера и полноприводного в режиме 4х2 отличается? Сильно?
Довольно заметно. Дополнительная трансмиссия 4х4 сказывается. Более того, как ни странно, по факту, режим 2WD почему-то жрет немного больше, чем AUTO :?
dustermax писал(а):4. В чем заключается разница в обслуживании Дастера с передним приводом и полным приводом?
За пять лет пока никак не сказалась. Но, в теории, задняя подвеска посложней, и при замене "расходников", по мере износа, будет обходиться соответственно подороже.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Val
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение Val »

dustermax писал(а):Владельцы полного привода, поделитесь опытом:
1. Как часто вы включаете полный привод?
2. В каких ситуациях вы включаете полный привод?
3. Как думаете, расход переднеприводного Дастера и полноприводного в режиме 4х2 отличается? Сильно?
4. В чем заключается разница в обслуживании Дастера с передним приводом и полным приводом?
1 и 2. Так как часто езжу на рыбалку, то на бездорожье иногда приходиться включать, очень выручает. Ну и зимой, когда снега много и в городе, и особенно в полях и заметах.
3. Отличается, где-то на литр в большую сторону.
4. По обслуживанию будет отличаться, только когда что-то вылезет по полному приводу, пока тьфу-тьфу.
Но если стоит выбор между полным и переднеприводом, то обьясните зачем брать джип с передним приводом, если за те же деньги можно взять хороший седан, на то он и джип, чтобы был полный привод. Это ИМХО.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

dustermax писал(а):1. Как часто вы включаете полный привод?
Досить часто, щоб він був зі мною завжди. Виручав він безліч разів, і для розваги, і для діла. Можна не мати алюмінію, литих дисків, накладок, шкіряного керма, бампер може бути не у колір кузова, але 4х4 це те, що потрібно у вас бути, про що ніхто мабуть не пожалкував. Дастер 4х2 і Дастер 4х4 - це дві різні машини.
dustermax писал(а):2. В каких ситуациях вы включаете полный привод?
У глибокому снігу, болоті, піску, на дуже крутих підйомах. Також коли треба повільно заповзти на високі круті перешкоди "в півколеса". Наприклад, дуже високі колії або колоди, або високий бордюр. Коли моно-приводу не вистачає, і треба або підсилити зчеплення і тягу (увімкнути 4х4), або на передньому приводі наскакувати на перешкоду з розгону, в розкачку, гойдатися. "Авто" включаю у неглибокому снігу тощо. Коли на перший погляд вистачить і передка (на то він "Авто", коли "наче й не треба, але на всяк випадок").

Видатний випадок був при підкоренні Драгобрату. Крім УАЗів там нічого не їздить майже. Я на Дастері попер, хоча місцеві не радили. Три людини в салоні + вантаж (речі на відпустку). Деякі ділянки такі круті, що видно лише небо. Хоч було і літо, але градієнти такі потужні, та ще й місцями підмочене струмками каміння... там тільки повний привід може підняти машину, бо яка б не була резина, задній або передній буде буксувати на сипучці.
dustermax писал(а):3. Как думаете, расход переднеприводного Дастера и полноприводного в режиме 4х2 отличается? Сильно?
У режимі переднього приводу не відрізняється при решті рівних умов.
dustermax писал(а):4. В чем заключается разница в обслуживании Дастера с передним приводом и полным приводом?
Є трохи більше сайлентблоків і важелів, але вони ходять дуже довго. Кажуть одначе що амортизатори як не дивно на 4х4 вилітають швидше ніж на моноприводі, в мали б довше ходити через багатоважільну підвіску. Але то може через стиль їзди... Повному приводу власники дають "прикурити" більше. :)
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение Nezloy »

dustermax писал(а):Владельцы полного привода, поделитесь опытом:
1. Как часто вы включаете полный привод?
2. В каких ситуациях вы включаете полный привод?
3. Как думаете, расход переднеприводного Дастера и полноприводного в режиме 4х2 отличается? Сильно?
4. В чем заключается разница в обслуживании Дастера с передним приводом и полным приводом?
1. Езжу в режиме Auto постоянно (подключаемый полный привод в случае пробуксовок и т.п.)
2. Глубокий снег, грязь, рыхлый песок, мокрая глина - все что может случиться по пути например на рыбалку или в другой ситуации.
3. Не знаю, моей летний расход 8,2-8,5Л, зимний на литр больше.
4. Разница в штатном обслуживании отсутствует. На полном приводе наличие кардана, муфты и раздатки требует дополнительных затрат, например в случае
ремонта/замены кардана. Но это не штатное обслуживание.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
кузьминов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:55
Модель автомобиля: Renault Duster Laureat Чёрный 4 x 4 !,6
Страна, Город: Украина г.Харьков
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение кузьминов »

У меня Дастер полный привод. Предыдущая машина была переднеприводная.
Включаю нечасто, но когда включаю чувствую себя как на танке. Зимой по снегу и гололеду почти через день- два (особенно зима этого года в Харькове очень-очень снежная ) . Летом в основном в лесу или в поле по бездорожью то есть иногда по выходным.
По поводу расхода скажу только как владелец полноприводного Дастера. Расход в режиме 4х4 больше чем на Авто, а на Авто больше чем на 2х4 . Разница составляет 1-2 литра.(я говорю о бензине) Я тоже как и Nezloy все время ездил на на Авто , пока один друг посоветовал летом да большей часть весной и осенью включать 2х4 - расход снизился. В режиме 2х4 кардан не вращается, поэтому его как бы и нет. По обслуживанию на каждом ТО прошу проверить уровень масла в дополнительных точках , а ходовую тормоза смотрят так же как и на 2х4 , То есть особо не отличается пока -надеюсь .
Вывод : если-бы еще раз стоял выбор - я возьму 4х4 . Ощущения когда тебе ни грязь ни снег не помеха того стоят.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение instruktor »

кузьминов писал(а): В режиме 2х4 кардан не вращается
Кардан вращается всегда!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

instruktor писал(а):Кардан вращается всегда!
Верно. Я тоже когда-то думал что не вращается. Проверено - вращается все время. А вот почему расход на 2х4 меньше чем на Авто - не могу объяснить, но факт. Он меньше даже на сухом асфальте когда задний мост не может подключаться в принципе.
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение Wad »

Лександ Ивелзи писал(а):
instruktor писал(а):Кардан вращается всегда!
Верно. Я тоже когда-то думал что не вращается. Проверено - вращается все время. А вот почему расход на 2х4 меньше чем на Авто - не могу объяснить, но факт. Он меньше даже на сухом асфальте когда задний мост не может подключаться в принципе.
Видимо есть какой-то процент который передается на задний мост в "авто" - во избежание резкого подключения.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Полный или передний привод

Непрочитанное сообщение shellfish »

У меня расход на 2WD больше, чем на AUTO. Не намного, но больше. Разумного объяснения у меня нет.
Лександ Ивелзи писал(а):на сухом асфальте когда задний мост не может подключаться в принципе
Откуда такие выводы? Есть достоверные (из первоисточника) сведения об алгоритме работы автоматического управления полным приводом Дастера?
У меня таковых нет. Но, обычно, в современных схемах электронного управления подключением дополнительной оси, задний привод задействуется при активной работе педалью газа. Т.е. при динамичном разгоне (интенсивном старте) задний мост подключается на любой поверхности, включая сухой асфальт.
instruktor писал(а):Кардан вращается всегда!
Бесспорно.
Электрика управления задним приводом подключена только к задней муфте. Никаких других устройств "разъединения" передней и задней осей в Дастере нет. Раздатка крутится всегда (при включенном сцеплении). А кардан наглухо прикручен к раздатке. Соответственно, он крутится тоже :D
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Ответить