Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение DIM »

siy, очень похоже на то, что вы отвечаете на вопрос "почему едет машина?" словами "как почему!? потому что крутятся колеса!"
А вот люди, знающие что такое ТММ и ДМ, термодинамика и действительно знакомые с книгой ответят по другому, да и со сказанным Kredом согласяться
ЗЫ не сочтите данный пост "переходом на личности"
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение lex »

Такого бреда ещё не читал.
SIY, если вы такой умный, ответьте у какого двигателя выше КПД? И к каком виде это самое «недостающие КПД» выделяется и куда оно девается?
Аватара пользователя
duster_bob
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56
Модель автомобиля: Duster
Страна, Город: Ukraine
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение duster_bob »

siy писал(а):
asder писал(а): Дизель не бывает холодным, там свечи накала стоят и мотор практически после запуска в нормальном режиме и расхот не увеличен.
Да, еще класический дизель вспомните и спрей доя его запуска.
Только дизельный дастер заслуживает внимания как машина, и оч желательно полноприводный. Остальные модификации разве что мягкостью ходовой на плохой дороге, а так ниже среднего
какую чушь люди пишут...
Anton_el писал(а):Всем Добрый день!!!
Планирую приобрести Duster....
[/quote]
стесняюсь спросить, а зачем Вам дастер? не проще ли при таких пробегах взять гибрид, малолитражку на худой конец какую то(это если подешевле)? ну или хотите только кроссовер, то может стоит глянуть на тот же Kia Niro. Ну или если только рено, то сандеро степвей или логан степвей - и клиренс и не большой бенз движок с роботом - и вместительно и экономно...
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение siy »

Для читающих книги и также доя диванных генерплов и интернет героев. Также для тех, кто сам сказать нтхера не может, но тявкать на другие ответы горазд.

Как заводишь дизель то просто постойте рядом и услышите как через минуту (зимой) меняется звук и падают обороты. Это значит, что мотор вышел на рабочий режим,
У бензиновых моторов это длится гораздо дольше, практически аж пока не включится вентилятор. Поэтому в них компьютер делает смесь богаче, чтоб относительно холодный мотор прогревался и расход начинает пугать.

Далее тэнв на 800 ватт, не всего на 800 а аж на 800, греют великолепно и в минус 15, только надо включить мозг, включить вентилятор на первой скорости и рециркуляцию для быстрого прогрева салона.

Тут один чел выдал, что лендровер не захотел ехать за ним по пашне. Тут скорее дело в мозгах и их отсутствии, а не в машинах. Эти модели похожи друг на друга как понедельник на селёдку. Сравнивать можно на чём сам ездил, а не у приятеля знакомого свояка в гараже много дастеров.
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение DIM »

siy писал(а):Для читающих книги и также доя диванных генерплов и интернет героев. Также для тех, кто сам сказать нтхера не может, но тявкать на другие ответы горазд.

Как заводишь дизель то просто постойте рядом и услышите как через минуту (зимой) меняется звук и падают обороты. Это значит, что мотор вышел на рабочий режим,
У бензиновых моторов это длится гораздо дольше, практически аж пока не включится вентилятор. Поэтому в них компьютер делает смесь богаче, чтоб относительно холодный мотор прогревался и расход начинает пугать.

.
Все верно. И кухарка может управлять государством.
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение siy »

Где посты?
5 чудаков это нынешний форум? А жаль.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение instruktor »


Msiy ! Первое и последнее предупреждение за флуд! Охота потрындеть- в курилку!

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
M-ka
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение M-ka »

asder писал(а):А что на дизеле на холодную больше топлива не тратится? Не смешите мои яйца :roll: ! На холодную, что бензин, что дизель потребляет больше. Бензиновая машина на много быстрее прогревается чем дизель. Поэтому зимой в бензиновой на много теплее. Зимой на короткие расстояния я на дизеле практически езжу постоянно в холодной машине. Как только начинает идти тепло из дуек, то уже приехал в точку назначения. :) И так постоянно.
На работу каждый день 18+-2км (от маршрута), не прогревается дизель порой даже до половины... и отлично едет с прикрученым автоПП. А в салоне первое тепло только спустя мин 10-15 движения.
Вот только если замерзло лобовое, то пока оно разморозится, в авто стает приемлемо... по крайней мере, как для меня, я особо не по высоких но и не по низких температурах. При этом всем, зимой расход раньше был около 7-7.5л по городу. При этом по вечерам мне часто приходится в тянучке по часу, полтора ехать, вместо 20-25мин при свободной дороге. Последние пару зим расход увеличился до 8.2 при прежнем виде движения. Думаю проблема в качестве топлива, возможно еще внутри уже чет подизносилось, хотя плановые ТО прохожу по плану каждые 10к. Но вот недавно пришлось ехать по трассе 75-80км, так проехал около 420 км, при этом на промежуток в 340км в авто было еще 2 пасажира, забитый и тяжелый багажник... Расход был 5.8л !!! Хотя могу подметить, недавно перестал заправляться на окко, сейчас на воге. Расход упал только на 0.5л, думаю случайность... но все же сейчас для прохладного времени зимы расход в 6.5+-0.1 радует вместо еще недавних 7л.

Так вот, о двигателях, для столь малых расстояний, как мне кажется, все же лучше не дастер.... если только по городу возить попу, то действительно следует подумать про электрокар. Да и заправок стало больше, хотя и цена... ну то такое. Еще вот вроде должны отменить с какого то там в наступающем году налоги на импорт электромобилей. В тех же дач есть электрологаны с большим пробегом. Вопрос в том, под какие цели использовать поповозку. Если просто затарабаниться в пределах города, Дом-Работа, то можно любую, как мне кажется... или даже легковушку, какую то б.у. недорогую, а не дастер... Вот ночью даже цены смотрел, оптимальный дизельный при пп, 560к (542+18 допы), как то считаю многовато для него, есть другие более интересные варианты в подобном ценовом диапазоне, если смотреть новое и чисто под город. А еще можно вообще взять какой то хороший б.у. авто и вообще при малых пробегах закрыть глаза на расход топлива... пробеги же малые, всего то в пару км туда и обратно... при таком, да пусть он жрет там даже все 20л. Вопрос только будет в разовом ежегодном обслуживании, во сколько станет таково...
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение asder »

У меня сейчас на холодную погоду примерно расход 8 литров. Поездки короткие. Двигатель выше двух палочек не прогревается, не успевает.
По поводу 20 литров - это конечно перебор. У меня знакомый ездит на Мицике, у него расход в городе 16 литров. Когда я ему говорю за свои 6-7 литров по городу, в глазах явно зависть. :D
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
Ответить